АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
380 +192 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2024
14.12.24 - 28.12.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
14 - 28 декабря

Всех приветствую

Всех приветствую , хочу поделиться некоторыми моментам об отели и в частности о компании которая обслуживала эту поездка. Компания называется Библиотечка Глобус. Хочу посоветовать не делать ошибок и не обращаться в эту компания.

Как проходила заселение в отель. Приехали мы ближе к 12 часам ночи , у нас было большая компания из 5 семей. По приезду нас покормили , и это плюс. После чего начали заселяться. Но что то пошло не так)))) Менеджер на стойке который делал расселение по номера определил нас в ВИЛУ , мы подумали что это очень хорошо , так как у меня еще 2 детей. Но какого же было удивление когда мы туда заселились, и не просто заселились , как оказалась что мы там будем жить не одни , туда же заселили моих знакомых которые так же имеют двоих детей. ))))

на 8 человек 1 душ , два туалета. Очень грязно в номере , такое чувства что так была уборка в прошлом году.

У меня ребенок полтора года, а в этом номер два этажа , лестница из камня, находиться в номере было не возможно потому что нужно было всё время охранять лестницу. Так как за ребёнком нужно было всё время смотреть что бы он не упал с лестницы. )) Ночью пошёл на лобби просить другой номер , на что мне сказали что нужно подойти 12 час дня. Утром у нас была встреча с представителем Библиотека Глобус с ГНИДАЙ по имени али. Это рыжий небольшого роста сказочник. Просидев 1.5 часа на встречи слушая его , подумала он мне поможет решить мою проблему с номером так как на встречи он сказал что он может решить всё и вся , только обратитесь. Но на делал как оказалось что это Лев Толстой на делал Х ... простой.

После обращения к нему он попросил заполнить бланка и вселение в отель , как узнал позже , это для того что бы навязать нам экскурсию. Рыжий был очень суетливый и всё время перебивал не давая высказать ему проблему целиком. По итогу он не чего не сделал и куда то себался. Приходим в лобби отела в 12 часов как нам и сказали , но там уже стоят другие люди не знаю в чём проблема. Пришлось еще раз всё обонять , на что нам сказали что нужно подойти в 14 часов. Когда пришло в 14 часов , там нова стоял другой человек , и мы пошли объяснять на 3 раз. Сказали что 14:30 будет всё решено. И когда 14:30 минут не кто не что не сделал , было принято решение позвонить Рыжему али. Снова попросив его помочь решить проблему , услышал в ответ что я сам виноват потому что не заполнил его бланк о заселение , но дела в том что моя жена лично его заполнила и дала ему в руки. По телефону он мне как на голубом глазу сразу начал утверждает этого бланка у него нет. ( На что я не стал с ним продолжать разговор и скинул трубку) Но дела не в этом , какое отношение имеет этот бланк моей проблеме? Осталось одно, идти в лобби и ругаться с ним.

Что было и сделано. После 60 минут нам предложили каждой семье по отдельной комнате каждой семье. Но напоминаю что у меня двое детей и моего знакомого тоже две детей.

нам предложили номер с 1 кроватью , и одним диваном в номе на семью их 4 человек. Но самое интересное не этом , а как они делали расселение по номерам , как я сказал раньше то у нас была большая компания , с нами приехала еще 3 пары из пожилых людей. Да к вот , для понимаю всей этой бредовой ситуации , их заселили в номера с двумя спальнями . А нас с детьми поселили в номер где 1 кровать и диван. Написал службу поддержки Библиотек Глобус и претензией на РЫЖЕГО али. Ответили быстро , попросили придти в лобби в 18 час. Что я и сделал , но эту РЫЖУЮ чупакабру снова пришлось ждать. Когда пришёл Алик начали разбираться с ситуацией. На что он снова заявил что я не заполнил какой то бланка , пошёл на стройку , достал какой то чемодан и достал папку до бланками о заявление и быстро начала их смотреть, там было 4 бланка , и на втором бланке он очень быстро его перевернул и начала просматривать дальше , на что я обратил внимание и сказал ему что бы он показал мне 2 бланка, вы бы видели его реакцию , он понял что не прав )))) Я повторно начала настойчиво его показать мне второй бланк , на что он сказал что он не может этого сделать. И тут я понял что с этим Рыжим нет не какого смысла продолжать дальнейший разговор ( что я и сделал ) Но этим дела не закончилась , как оказаться что РЫЖЫЙ али не просто оратор , еще и актёр погоревала театра. Начала устраивать концерту на публику в лобби (И тут я понял , он конченый) После не большой перепелки на словах , он ретировался) За свою жизнь я довольно много летал по разным страна , но не когда не было такой дичи. Это первая и последняя поездка от компании (БИБЛИОТЕКА ГЛОБУС).

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • администраторы в лобби
Добавлено: 16.12.2024 09:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость, Alex Kros.

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск.
Мы хотим искренне извиниться за любые неудобства или разочарования, которые вы испытали во время вашего недавнего пребывания у нас.
Ваш комфорт и удовлетворение являются нашими главными приоритетами, и мы глубоко обеспокоены тем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий.
Пожалуйста, знайте, что ваш отзыв бесценен для нас, поскольку мы стремимся постоянно улучшать наши услуги и предоставлять исключительные впечатления всем нашим гостям.
С наилучшими пожеланиями, команда Sunny Days Resort, Spa & Aqua Park
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (277) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alex Kros
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.12.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 380