за последние 30 дней
Всех приветствую
Всех приветствую , хочу поделиться некоторыми моментам об отели и в частности о компании которая обслуживала эту поездка. Компания называется Библиотечка Глобус. Хочу посоветовать не делать ошибок и не обращаться в эту компания.
Как проходила заселение в отель. Приехали мы ближе к 12 часам ночи , у нас было большая компания из 5 семей. По приезду нас покормили , и это плюс. После чего начали заселяться. Но что то пошло не так)))) Менеджер на стойке который делал расселение по номера определил нас в ВИЛУ , мы подумали что это очень хорошо , так как у меня еще 2 детей. Но какого же было удивление когда мы туда заселились, и не просто заселились , как оказалась что мы там будем жить не одни , туда же заселили моих знакомых которые так же имеют двоих детей. ))))
на 8 человек 1 душ , два туалета. Очень грязно в номере , такое чувства что так была уборка в прошлом году.
У меня ребенок полтора года, а в этом номер два этажа , лестница из камня, находиться в номере было не возможно потому что нужно было всё время охранять лестницу. Так как за ребёнком нужно было всё время смотреть что бы он не упал с лестницы. )) Ночью пошёл на лобби просить другой номер , на что мне сказали что нужно подойти 12 час дня. Утром у нас была встреча с представителем Библиотека Глобус с ГНИДАЙ по имени али. Это рыжий небольшого роста сказочник. Просидев 1.5 часа на встречи слушая его , подумала он мне поможет решить мою проблему с номером так как на встречи он сказал что он может решить всё и вся , только обратитесь. Но на делал как оказалось что это Лев Толстой на делал Х ... простой.
После обращения к нему он попросил заполнить бланка и вселение в отель , как узнал позже , это для того что бы навязать нам экскурсию. Рыжий был очень суетливый и всё время перебивал не давая высказать ему проблему целиком. По итогу он не чего не сделал и куда то себался. Приходим в лобби отела в 12 часов как нам и сказали , но там уже стоят другие люди не знаю в чём проблема. Пришлось еще раз всё обонять , на что нам сказали что нужно подойти в 14 часов. Когда пришло в 14 часов , там нова стоял другой человек , и мы пошли объяснять на 3 раз. Сказали что 14:30 будет всё решено. И когда 14:30 минут не кто не что не сделал , было принято решение позвонить Рыжему али. Снова попросив его помочь решить проблему , услышал в ответ что я сам виноват потому что не заполнил его бланк о заселение , но дела в том что моя жена лично его заполнила и дала ему в руки. По телефону он мне как на голубом глазу сразу начал утверждает этого бланка у него нет. ( На что я не стал с ним продолжать разговор и скинул трубку) Но дела не в этом , какое отношение имеет этот бланк моей проблеме? Осталось одно, идти в лобби и ругаться с ним.
Что было и сделано. После 60 минут нам предложили каждой семье по отдельной комнате каждой семье. Но напоминаю что у меня двое детей и моего знакомого тоже две детей.
нам предложили номер с 1 кроватью , и одним диваном в номе на семью их 4 человек. Но самое интересное не этом , а как они делали расселение по номерам , как я сказал раньше то у нас была большая компания , с нами приехала еще 3 пары из пожилых людей. Да к вот , для понимаю всей этой бредовой ситуации , их заселили в номера с двумя спальнями . А нас с детьми поселили в номер где 1 кровать и диван. Написал службу поддержки Библиотек Глобус и претензией на РЫЖЕГО али. Ответили быстро , попросили придти в лобби в 18 час. Что я и сделал , но эту РЫЖУЮ чупакабру снова пришлось ждать. Когда пришёл Алик начали разбираться с ситуацией. На что он снова заявил что я не заполнил какой то бланка , пошёл на стройку , достал какой то чемодан и достал папку до бланками о заявление и быстро начала их смотреть, там было 4 бланка , и на втором бланке он очень быстро его перевернул и начала просматривать дальше , на что я обратил внимание и сказал ему что бы он показал мне 2 бланка, вы бы видели его реакцию , он понял что не прав )))) Я повторно начала настойчиво его показать мне второй бланк , на что он сказал что он не может этого сделать. И тут я понял что с этим Рыжим нет не какого смысла продолжать дальнейший разговор ( что я и сделал ) Но этим дела не закончилась , как оказаться что РЫЖЫЙ али не просто оратор , еще и актёр погоревала театра. Начала устраивать концерту на публику в лобби (И тут я понял , он конченый) После не большой перепелки на словах , он ретировался) За свою жизнь я довольно много летал по разным страна , но не когда не было такой дичи. Это первая и последняя поездка от компании (БИБЛИОТЕКА ГЛОБУС).
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск.
Мы хотим искренне извиниться за любые неудобства или разочарования, которые вы испытали во время вашего недавнего пребывания у нас.
Ваш комфорт и удовлетворение являются нашими главными приоритетами, и мы глубоко обеспокоены тем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий.
Пожалуйста, знайте, что ваш отзыв бесценен для нас, поскольку мы стремимся постоянно улучшать наши услуги и предоставлять исключительные впечатления всем нашим гостям.
С наилучшими пожеланиями, команда Sunny Days Resort, Spa & Aqua Park
Вы действительно хотите удалить комментарий?