АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
470 +470 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2024
15.11.24 - 26.11.24
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с семьей 15.11.24 по 26.11.24

Разделю отзыв на 2 части. Первая будет именно про отель, вторая про другие аспекты отдыха(перелет, погода, экскурсии)

Часть 1. Про отель:

Заселение строго в 14, выселение строго в 12. Мы прилетели раньше, отправили в ресторан и прогуляться пока ждем. Вылетали обратно вечером, была возможность доплатить за поздний выезд. Цены указаны на ресепш в отдельном общедоступном прайсе.

Номер у нас был Deluxe. Бронировали специально повышенной категории, потому что знали что они после ремонта. Но это не особо помогло. Номер как и весь отель обшарпанный, везде какие-то пятна. На прикроватном пуфике пятна как-будто кого-то вырвало. Душ протекал и напор был крайне слабый. Из-за этого долго приходилось смывать гель с себя, стоишь по 5 минут. На семью 2+1 дали 3 раздельные кровати и предложили сдвинуть если надо. Полотенца, чашки были вообще на 2 человек. Потом попросили и нам принесли уже 3-и. Русских каналов, заявленных туроператором на странице описания отеля(Coral travel), не было. Кондиционером не пользовались, так как в ноябре ночью не жарко.

Питание как и писалось в других отзывах "голодным не останешься", но и 5 точно не поставишь. Сначала кажется, что выбор большой, но с каждым днем понимаешь, что многие блюда повторяются. Меняется только 10%. Сладкое и овощи просто переходят из завтрака в обед, из обеда в ужин. Сам ресторан очень большой с высокими потолками. Из-за этого он кажется неуютным, скорее производит впечатление столовки. Шум гам, посуда звенит, людей много. По этой причине мы часто садились на улице, но там была другая проблема. Во-первых мухи, их очень много. И во вторых воробьи и вороны, которые прилетают на пустые столы и воруют еду. То есть всегда должен кто-то один оставаться и караулить.

Работа персонала. Практически не к чему придраться. Убирали у нас в номере отлично, крайне приятная уборщица была, по-английски не понимает вообще, но на все просьбы откликалась, помогала часто. Оставляли ей чаевые за это. Работа персонала в отеле тоже отличная, убирают посуду очень быстро, столы сервируют тоже. Весь персонал на территории крайне доброжелательный и отзывчивый.

Анимация была, но мы на нее не ходили, поэтому нечего сказать.

Пляж отличный, с хорошим входом в море. Если приходить после завтрака, то лежаки уже трудновато будет найти. Приходилось до завтрака занимать заранее. Вход в воду песчано-галечный. Когда заходишь по пояс начинаются камни, но не острые. Скорее как плита, просто идешь по ним до глубины. Из-за постоянного ветра заходить в воду можно долго. Не очень то жарко кажется, хотя температура была 29-30. Когда уже зашел в море, то тепло. Можно долго плавать,выходить обратно в ветер даже не хочется.

Часто ходили в подогреваемый бассейн купаться, он не очень большой, к сожалению. Основной бассейн огромный, но из-за погоды им никто не пользовался, вода была просто ледяная.

Часть 2(не про отель): Туроператор Coral Travel, летели авиакомпанией Nesma Airlines. Вылет из Внуково в 5:00(задержка была 45 минут, но мы знали о ней заранее, поэтому позже выехали из дома). Обратный вылет в 21:00. Задержка была 20 минут из-за одной семью, которую долго ждал последний автобус до самолета). А так бы вообще вылетели минута в минуту. Трансферы туроператора без нареканий, все четко. Услугами гида не пользовались, даже не приходили на собрание.

Погода была неприятная, 29-30 градусов весь отдых до 24 ноября, но ветер! Постоянный и непрекращающийся ветер. Из-за этого вообще было не жарко. С 24 ноября температура понизилась до 25 градусов и вечером вообще ходили в кофте, а некоторые в куртке даже.

Брали гольф-кар, чтобы покататься по променаду Саль Хашиша, очень понравилось. 20-25$ стоит на час. Часа хватает более чем. Весь променад успеваешь проехать, даже с запасом по времени.

Ездили на 1 экскурсию Сафари. Не понравилось, очень много не нужного контента. Из интересного: покататься на баги и квадроциклах, но это можно уложить в 2 часа экскурсии, а не в 7!(экскурсия с 11 до 18). Очень замерзли вечером на ней, потому что ждали обратный трансфер 40 минут в продуваемом шатре в пустыне, под сильным ветром.

По самому району Саль-Хашиш осталось приятно впечатление. Египтяне, которые торгуют в магазинах вообще не пристают с предложениями, ненавязчивые. В отличие от центра Хургады. Все подсказывают, помогают если что-то спросить. Очень много новых отелей строится, около десятка насчитал именно в Саль-Хашиш.

Заплатили за все 270, что в сравнениями с ценами на этот отель до моего бронирования и после очень хорошая цена. То есть я попал в идеальный момент. Но все равно очень сложно платить такие деньги и прилетать в средний отель. Это же мысль была заметна и у других туристов, которых мы видели. Некоторые платили 300+ и даже 400 тысяч(как мы слышали на пляже) и конечно не могли быть довольны обшарпанным отелем с такие деньги. Но реальность такова, что с нашим курсом доллара уже задешево не отдохнешь

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • работа персонала
  • старый
  • обшарпанный
Добавлено: 14.12.2024 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Павел,

Солнечные приветствия из отеля Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh!

Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы всегда ценим обратную связь, поскольку она помогает нам улучшать качество обслуживания и условия для наших гостей.

1. *Заселение и выезд*
Благодарим вас за понимание относительно времени заселения и выселения. Мы стараемся соблюдать эти условия, чтобы обеспечить качественное обслуживание и подготовку номеров для всех гостей.

2. *Номер*
Мы сожалеем, что ваш номер не оправдал ожиданий. Мы обязательно передадим ваши замечания в отдел по уборке для более тщательного контроля за состоянием номеров. Ваши комментарии относительно состояния мебели и сантехники будут учтены в работе с нашей технической службой. Мы также учтем ваши замечания по поводу недостатка русскоязычных каналов, и надеемся, что в будущем сможем предложить больше таких опций.

3. *Питание*
Мы благодарны за ваш отзыв о питании. Мы всегда стараемся предлагать разнообразие блюд, однако понимаем, что для вас выбор был ограничен. Мы примем ваши замечания к сведению и постараемся внести изменения в меню, чтобы оно стало более разнообразным и интересным для всех гостей.

4. *Персонал*
Мы очень рады, что вы остались довольны обслуживанием нашего персонала. Ваша благодарность уборщице и всем сотрудникам отеля очень ценна. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и сделаем всё возможное, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно.

5. *Пляж и бассейны*
Мы рады, что вам понравился пляж и подогреваемый бассейн. Мы также понимаем, что из-за ветра и температуры воды в основном бассейне было не так комфортно купаться.

6. *Ресторан*
Мы приносим извинения за неудобства, связанные с большим количеством мух и воробьёв в ресторане на улице. Мы уже работаем над этим вопросом, чтобы обеспечить более комфортные условия для обедов и ужинов. Мы также постараемся улучшить атмосферу в ресторане, чтобы создать более уютную обстановку для наших гостей.

Благодарим вас за конструктивные замечания и надеемся, что в будущем у нас будет возможность снова приветствовать вас в нашем отеле с улучшенным сервисом.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Лайк
Спасибо автору
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Павел Попов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 24.04.2013
  • Страны, города: 8 / 19
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 40 274
  • Фото: 23
3 Благодарности