за последние 30 дней
Отдых декабрь 2024
Отдыхаю на данный момент в отеле с семьей, отель на 3+
А теперь по порядку:
1. Отель заточен на иностранцев, к русскоязычным относятся как быдлу, и не важно русский, беларус, украинец. Немцы, итальянцы и англичане в почете, остальные мимо
2. Уборка номера- самая худшая из всех отелей в которых мы были, а мы в Египте восьмой раз. Даже за чаевые ничего не делал, я их давал два раза в первые дни, потом перестал. Постоянно приходилось ловить уборщика чтоб поменял полотенца и принес бумагу туалетную, сам он до этого не догадывался, забирал полотенца, а новые не клал) вытирайтесь как хотите
3. В ресторане питание более менее, но обслуживание ужас. Все ходят не довольные, облизывают только опять же иностранцев, к остальным даже не подходят. Был случай в один день, что в ресторане не было мест где сесть, но столы были пустые, мы только присели, а нам говорят, это бронь для отдыхающих немцев))) я охренел, говорю, а нам что стоя есть? В итоге послал их и сели за этот стол.
4. Анимация- ее нет от слова совсем) вечером только для детей до 10 лет и все. Взрослым делать в течении дня нечего. По крайней мере, аниматоров за 12 дней мы почти не видели. Один раз к нам подошли за весь отдых и угадайте зачем? Правильно! Написать с моего телефона супер отзыв как тут офигенно)))
5. Пляж норм только Жасмин, а этого отеля одни булыжники, в воду не войти
Отель не советую никому! Мы ходили пару раз в Аладин, там гораздо лучше по всем этим критериям. Возможно там номера немного хуже, а так одни плюсы там.
До этого отдыхали в альбатросах. Этому отелю до них как до луны
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв. Мы внимательно изучили ваши комментарии и хотели бы ответить на поднятые вами вопросы.
1. Мы обеспечиваем равный уровень сервиса для всех наших гостей вне зависимости от их национальности. Наш персонал свободно говорит на русском языке и всегда готов прийти на помощь. Мы не получили ни одной жалобы или комментария от вас за время вашего пребывания, что могло бы помочь нам оперативно устранить любые недоразумения.
2. Ежедневная уборка номеров проводится в соответствии с установленными стандартами. Для быстрой реакции на запросы гостей мы рекомендуем обращаться в службу Guest Relations или на ресепшен. Ни одного запроса по уборке или замене полотенец от вас зарегистрировано не было.
3. Столы в ресторанах не резервируются за определенными гостями, и обслуживание осуществляется в порядке очереди. Мы также не получали жалоб от вас во время отдыха, что могло бы помочь оперативно разрешить ситуацию.
4. Развлекательные мероприятия проходят ежедневно и включают программы для взрослых и детей. Мы сожалеем, что они не соответствовали вашим ожиданиям, и усилим работу нашей анимационной команды для более активного взаимодействия с гостями.
5. Пляж отеля полностью соответствует стандартам. Для удобного входа в воду мы рекомендуем использовать оборудованный пирс.
Мы ценим обратную связь, но хотели бы отметить, что ни разу за весь период вашего пребывания вы не обращались к нашим сотрудникам с какими-либо пожеланиями или комментариями. Мы всегда готовы оперативно помочь и разрешить любые вопросы, если нам сообщают о них своевременно.
Сожалеем, что ваши ожидания не оправдались, и надеемся, что в будущем вы дадите нам возможность улучшить ваше впечатление о нашем отеле.
С уважением,
Администрация отеля Ali Baba Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?