АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
68 +68 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2024
03.12.24 - 14.12.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
03 - 14 декабря

Отдых декабрь 2024

Отдыхаю на данный момент в отеле с семьей, отель на 3+

А теперь по порядку:

1. Отель заточен на иностранцев, к русскоязычным относятся как быдлу, и не важно русский, беларус, украинец. Немцы, итальянцы и англичане в почете, остальные мимо

2. Уборка номера- самая худшая из всех отелей в которых мы были, а мы в Египте восьмой раз. Даже за чаевые ничего не делал, я их давал два раза в первые дни, потом перестал. Постоянно приходилось ловить уборщика чтоб поменял полотенца и принес бумагу туалетную, сам он до этого не догадывался, забирал полотенца, а новые не клал) вытирайтесь как хотите

3. В ресторане питание более менее, но обслуживание ужас. Все ходят не довольные, облизывают только опять же иностранцев, к остальным даже не подходят. Был случай в один день, что в ресторане не было мест где сесть, но столы были пустые, мы только присели, а нам говорят, это бронь для отдыхающих немцев))) я охренел, говорю, а нам что стоя есть? В итоге послал их и сели за этот стол.

4. Анимация- ее нет от слова совсем) вечером только для детей до 10 лет и все. Взрослым делать в течении дня нечего. По крайней мере, аниматоров за 12 дней мы почти не видели. Один раз к нам подошли за весь отдых и угадайте зачем? Правильно! Написать с моего телефона супер отзыв как тут офигенно)))

5. Пляж норм только Жасмин, а этого отеля одни булыжники, в воду не войти

Отель не советую никому! Мы ходили пару раз в Аладин, там гораздо лучше по всем этим критериям. Возможно там номера немного хуже, а так одни плюсы там.

До этого отдыхали в альбатросах. Этому отелю до них как до луны

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • аквапарк топ
  • анимация
  • персонал
  • уборка номеров
  • пляж
Добавлено: 13.12.2024 22:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Денис,

Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв. Мы внимательно изучили ваши комментарии и хотели бы ответить на поднятые вами вопросы.

1. Мы обеспечиваем равный уровень сервиса для всех наших гостей вне зависимости от их национальности. Наш персонал свободно говорит на русском языке и всегда готов прийти на помощь. Мы не получили ни одной жалобы или комментария от вас за время вашего пребывания, что могло бы помочь нам оперативно устранить любые недоразумения.

2. Ежедневная уборка номеров проводится в соответствии с установленными стандартами. Для быстрой реакции на запросы гостей мы рекомендуем обращаться в службу Guest Relations или на ресепшен. Ни одного запроса по уборке или замене полотенец от вас зарегистрировано не было.

3. Столы в ресторанах не резервируются за определенными гостями, и обслуживание осуществляется в порядке очереди. Мы также не получали жалоб от вас во время отдыха, что могло бы помочь оперативно разрешить ситуацию.

4. Развлекательные мероприятия проходят ежедневно и включают программы для взрослых и детей. Мы сожалеем, что они не соответствовали вашим ожиданиям, и усилим работу нашей анимационной команды для более активного взаимодействия с гостями.

5. Пляж отеля полностью соответствует стандартам. Для удобного входа в воду мы рекомендуем использовать оборудованный пирс.

Мы ценим обратную связь, но хотели бы отметить, что ни разу за весь период вашего пребывания вы не обращались к нашим сотрудникам с какими-либо пожеланиями или комментариями. Мы всегда готовы оперативно помочь и разрешить любые вопросы, если нам сообщают о них своевременно.

Сожалеем, что ваши ожидания не оправдались, и надеемся, что в будущем вы дадите нам возможность улучшить ваше впечатление о нашем отеле.

С уважением,
Администрация отеля Ali Baba Palace
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Denis
Беларусь
Гродно
Не проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 13.12.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 68
  • Фото: 0
0 Благодарностей