за последние 30 дней
Зима в Альбатросе
Были в отеле в начале декабря. Впечатления ниже.
Отель расположен на второй линии. Для того, чтобы пройти на пляж надо перейти дорогу (учтите, что для египетских водителей ни пешеходы, ни пешеходный переход не являются преградой), а потом полностью пересечь территорию Albatros Beach. По времени мы засекали от выхода с пляжа до нашего ресепшна – 10 минут. Есть шатл, но без расписания. В предыдущих отзывах я прочитала, что люди, кто 5 минут ждал, кто 10, кто 20, поэтому решили не ждать и ходить пешком. Но если вы проходите мимо остановки и видите бусик, то садитесь смело.
При входе на пляж сразу сворачиваем налево, там находится зона для наших трех Альбатросов. Зона в начале не очень большая, но она уходит дальше, аж на весь пирс. Вначале будет более многолюдно, ибо бар, туалет и заход по песочку в море. На пирсе места уже намного больше. Вход на глубину с пирса по бетонной лестнице, часть моря отгорожена для купания. Мы были не в сезон, поэтому людей в море было не так много. В сезон, думаю, плавать с маской на том пятачке будет тесно. Рыбки есть, но их немного, любителям подводного мира не понравится. Неискушенным дайверам и детям отлично.
Удивили шезлонги на пляже. Они железные. Это конечно крепко и надежно, но передвинуть его уже непросто. И при регулировании спинки осторожнее с пальцами, делайте сами, не позволяйте детям.
На территории отеля много бассейнов. В декабре подогревались две детские зоны, один небольшой бассейн у ресторана Tagine и один большой бассейн у ресторана Soprano. Аквапарк не подогревался, но работал. По поводу его работы у меня возникли вопросы ) На ресепшене мне было сказано, что он работает 10-13, 15-17:30. Естественно, до 17:30 он не работал, да и незачем, уже холодно. А вот обеденный перерыв у него то был, то нет. Принцип не уловила. Вообще, не мешало бы конкретно на зимний период пересмотреть часы работы горок, на мой взгляд. Закрывать можно и в 16 часов, т.к. солнце опускается и аквапарк оказывается в тени, добавим сюда холодную воду… А вот в обед, когда солнце в зените, перерыв можно было бы и убрать. Он более уместен летом, но не зимой.
Полотенца выдаю у аквапарка. На пляже нет, надо носить туда-сюда.
Во время нашего пребывания детская зона «с пиратом» была закрыта на ремонт. Поэтому для детей оставались только 2 небольшие локации. Для малышей этого достаточно, а для детей постарше и подростков нет.
Комаров лично мною встречено не было, залетало парочку в номер вечером при открытом балконе, и одного видела на территории у бара )
Анимацией и разными активностями не интересовались, поэтому ничего написать не могу.
Питание для Египта отличное. Можно пользоваться всеми ресторанами и барами трех отелей. Мясо во всех видах, стандартные рис и картошка, картофель фри есть во всех ресторанах всегда. Фрукты типа яблок режут крупными кусками. Мандарины, бананы, хурма и т.д. целиком. Манго не встречала, хотя был сезон. Честно говоря, много раз была в Египте зимой и ни в одном отеле я не попадала на манго. Подозреваю национальный сговор отелей с продавцами манго в лавках на улице )
Также есть поздний ужин с 22 до 00. Выбор там скромный – горячее мясное, гарнир, овощи, немного пирожных. Но этого достаточно, если вдруг подросток в 22 часа решит, что голоден )
На пляже тоже есть ресторан для наших отелей, который открывался на обед, но мы там не были.
Номер достался нормальный, мебель новая, ремонт свежий. Вид был на стену, за которой был бескрайний египетский пустырь со свалкой из стройматериалов. Я покупала категорию номера Garden View, она была самая дешевая из предложенных. А поскольку перед забором были высажены зелёные насаждения, то это можно было уже назвать Garden, значит все претензии мимо )
Уборка номера хорошая, с уборщиком я познакомилась сразу же, попросила убираться в определенное время, доллар оставляла. Крутил животных из полотенец и гигантских лебедей из одеял ) Такого монументального шедевра я еще не видела. Звали Mohamed Gamal, если он будет у вас, то супер лебедь прилетит и к вам ) Воду ставят по 0,5. В ванной есть гель, шампунь, кондиционер в тюбиках, на стене дозатор с жидким мылом.
Ну и коротко о погоде. В Египте зимой мы были неоднократно, но в Шарме, с Хургадой это был первый опыт. Хургада более ветрена, но то ли нам повезло, то ли значение ветра в Хургаде я сильно преувеличивала, но все оказалось удачно. По крайней мере, в Альбатросе. Насчет других локаций утверждать не буду. Сильных ветров не было. Легкий ветерок был практически постоянно. В обед на солнце ветер даже приятен, с утра или после 15 часов он уже холодит. После 16-17 часов в мокром купальнике на ветре могут находиться только моржи.
Вечером ходили флиска\жилетка\демикуртка – это уже по степени вашей мерзлявости. Теплая кофта должна быть в любом случае точно. Джинсы и кроссы. Штаны с начёсом и утеплённые ботинки не нужны ) Температуру прогноз вечером показывал +15 и это реально так, если находиться в защищенном от ветра месте, то можно и в футболке быть, а вот по территории, где гуляет ветер уже придется утепляться.
У отелей есть торговые ряды, чем торгуют сильно не присматривалась. Один раз зашла, спросила про мазь для суставов, офигела от цены и больше не заходила.
За покупками мы ездили в Senzo Mall. Там есть аптека EL-Ezaby, магазины и большой супермаркет. Километраж до Сензо 3+ км, но идти пешком не очень, т.к. дорога частично мимо отелей, частично в пустыне. Такси можно взять прямо при выходе из отеля, там дежурит разводящий. Надо торговаться. У меня сходу попросили 5$. Я послала. «Шеф» попытался мне обгрунтовать политику ценообразования, увязав ее со стоимостью апельсинов. Вникать в столь дивную логику я не стала, предложила 2$, т.к. Uber можно было вызвать за 1$. Согласился. Обратно уже ехала на Uber. Поскольку расстояние небольшое, то проблем не возникло.
Кстати, разводящий попытался еще и развести дополнительно ) «Зачем тебе в Senzo Mall, там все дорого, а вот мы отвезем в государственный магазин, с государственной аптекой, там дешевле». Если вы еще не опытный турист в отношении Египта, то предупреждаю – не ведитесь )
Если видят, что турист упертый, то могут заявить, что никто не хочет везти за жалкие 2$. Не тушуемся, переходим дорогу к «пятеркам», там тоже ряд жаждущих таксистов, которые могут быть более сговорчивыми. А нет, так достаем телефон и вызываем Uber. Кстати, это волшебным образом один раз подействовало и меня сразу же согласились везти за несчастные 2$. Т.е. когда видят, что человек ориентируется в ценах и имеет альтернативу, то резко сбавляют обороты.
И еще добавлю в копилку "бизнеса по египетски", раньше я с таким не сталкивалась. Летели мы от Сoral, принимающая сторона была Odeon. Когда трансфер забрал нас в аєропорт ( а ехать там всего ничего, Альбатрос близко к аєропорту. Завозили нас первых, забирали последними), то вдруг гид объявил, что последняя остановка на египетской земле будет... тадам... в магазине! И трансфер в аэропорт действительно завез нас всех с чемоданами в какую-то местную лавку, естественно, совершенно не по дороге. Что там было, в этом магазинчике, не знаю, мы не выходили из автобуса. В общем, зарабатывают до последнего.
В итоге, впечатления об отеле у меня положительные. Желание вернуться есть. Правда, не знаю, хотелось ли бы мне это сделать в сезон, когда море теплое и есть возможность плавать подолгу. Я бы предпочла более насыщенную бухту, например, Макади. Если же вам нужно просто море с заходом по песочку и весёлый шум-гам аквапарка, то этот отель именно для вас.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за подробный отзыв о вашем отдыхе в нашем отеле. Мы очень рады, что в целом вы остались довольны вашим пребыванием и оценили удобства и сервис нашего отеля.
Нам очень важно, чтобы наши гости имели комфортный и безопасный доступ к пляжу, поэтому мы обязательно примем к сведению ваше замечание о переходе дороги и продолжим работать над улучшением этого аспекта. Также благодарим за комментарии по поводу работы аквапарка и времени его функционирования – мы учтем ваши рекомендации при планировании работы в зимний период.
Мы обязательно передадим ваши слова благодарности персоналу, особенно Моему Гамалу, который не только обеспечивал чистоту в номере, но и добавил приятные моменты с животными из полотенец!
Что касается отдыха в зимний период, мы рады, что вам понравился комфортный отдых при легком ветре и температуре +15 градусов, однако, как вы правильно заметили, для более теплых купаний мы рекомендуем другие сезоны. Мы всегда рады помочь вам выбрать лучшее время для отдыха.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Мы будем рады увидеть вас вновь, и уверены, что каждый следующий визит будет еще более приятным!
С уважением,
Команда отеля Пикальбатрос Аквапарк