АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Shedwan Golden Beach (отель был переименован 13.03.12)
Отдыхал С друзьями в октябре 2010
16.10.10 - 22.10.10
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак, недавно прилетели обратно. Отдыхали с 16 по 22 октября...

Итак, недавно прилетели обратно. Отдыхали с 16 по 22 октября в этом отеле. А апреле были в Турции в 5 звездах все понравилось, вернулись довольными. Выбрали этот отель сами, купились на высокий рейтинг и отсутствие отрицательных отзывов! В этом то и было наша ошибка. ЗА эти же деньги предлагали пятерки, но рейтинг у них был ниже чем у этого отеля. Сделал для себя вывод: лучше ехать в Пятерку с меньшим рейтингом, чем в тройку с плюсом, но с большим рейтингом.

Начнем по порядку. Летели через Anex Tour компанией U-Tair. Как бы это не казалось смешным, но леденцы на взлете зажали, хотя в Турцию летали компанией Атлант-Союз давали в оба направления! Скажете что это не минус, но все как говорится познается в сравнении. На это я можно сказать закрыл глаза и летел дальше за положительными эмоциями! Покормили нормально, но на вторую раздачу напитков сок зажали, и предлагали только газировку. По прилету в Хургаду в аэропорту человек от компании Anex который слабо говорил по русски ( в то время как у Tez toura в Турции нас встречали люди говорящие на русском почти без акцента. Так вот этот крендель от Anexa наклеил нам визы, но вместо 15$ как было написано на Визах, запросил со всех по 17$. Все отдавали. Неплохо так с одного самолета заработать 400 баксов! Далее жуткая очередь на паспортном контроле потому что как всегда работают всего 2 окна вместо всех. Начали одолевать какими то анкетами, причем заполнять ее надо было дважды и по прилету и по отлету, как будто не отдыхать приехал, а на конференцию! Повторюсь не было ничего подобного в Турции. Пройдя паспортный контроль отправились к автобусу. Автобусов своих у Anexa как я понял нет они арендуют их. Туда ехали на нормальном автобусе, а оттуда у моего товарища не работало кресло, и ему пришлось ехать в разложенном виде. По приезду в отель нам одели браслеты и отправили на ужин. После ужина мы получили ключи и отправились в номер. Войдя в номер который был на 3-м этаже мы были немного шокированы: пожарная лестница ведущая на 3 этаж, старая мебель в номере, старый кондиционер размером с холодильник с которого капала вода. Швейцар который нес наш багаж сказал что все сделают через 5 минут, но мы отказались от такого номера и отправились обратно на ресепшен. Дали по 10 долларов за номер и нас поселили в первой линии в одноэтажных корпусах. Опять же вышел конфуз. Друг поселился с семьей в первом номере, нам дали девятый. Только зашли занесли чемодан, прибегает человек с ресепшена и говорит что в этом номера типа есть проблемы а вот в 14 нормально идите туда. В принципе я понял, что в этом номере они кого-то ждали т.к. стояла ваза с фруктами, ни в 14 ни в 1 у друга не было таких ваз. Переехали в 14. Было уже часов 10 вечера. По комнате пару раз пробегали большие муравьи! Уничтожил парочку больше не видел, у друга бегали говорит весь отдых.

Дня через 2 у меня закапал кондиционер и сутки из него лило. Говорил подходил раза 3, мне лишь разводили руками и говорили починим. На мои возмущения отвечали а что вы хотите ведь это же тройка!!!! Через сутки потопа кондей все-таки починили. Перестал показывать телек русскоязычные каналы. Я стал доканывать их дальше. Чинили один вечер до 8 часов. Починили. И о чудо! Даже у моего друга появились эти каналы, а когда он заселился они у него вообще не показывали. Вообщем все сделано на соплях. У друга не работал телефон 5 дней мы их пинали с этим телефоном и бесполезно! Так и не сделали, сказали у других вообще его нет! Вообщем настроение у меня было не ахти. Убирались в номере более менее нормально.

Теперь перейдем к ресторану. Кормежка хоть и ол инклюзевд, но очень однообразна и быстро надоела. Моя жена вообще почти весь отдых ничего не ела там, в то время как в Турции наворачивали огромными тарелками. Если давали фрукты, то их резали так мелко, что мне казалось порезали поросятам баланду! Соков пакетированных не было вообще, про свежевыжатые я молчу просто. Вообщем тихий ужас.

Далее пляж очень интересно устроен. Ближний пляж где море не очень чистое был бар где можно было есть и пить. На искусственной косе, где было чисто и можно было поплавать и кораллов посмотреть рыбок, был бар, но там были бесплатны только безалкогольные напитки, а пиво и все остальное за отдельную плату. По моему бред для ол инклюзевд.

Анимация была, но какие то ребята не очень вызывали веселья. Так что они есть, что их нет!

Я сделал для себя вывод! C Anexom больше не поеду, т.к. они не решают проблемы клиентов в отеле! Они говорят это ваши проблемы. А позвольте тур мне кто продавал, и обещал свою защиту?! Египет наверное тоже не поеду, в Турции сервис намного выше!

Добавлено: 29.10.2010 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Наверное, вы летели в Египет не к Красному морю, солнцу, древнейшей истории, а говорить по телефону, при этом сосать леденец и смотреть телевизор... Вам этого дома не достает? Или дома то же шведский стол с таким количеством блюд три раза в день? Такое ощущение, что вы вообще в этом отеле не были...
Про леденцы я не писал! Да дома стол получше будет чем там!!! В отеле наверное не были вы!!!! А ездили по экскурсиям древнейшей истории и плавали в море круглосуточно!!! Я видел в апреле в Турции как может быть! Поэтому есть с чем сравнить!!!
Были в отеле с 11 по 24 августа 2010 года. Очень понравилось. Сравнить есть тоже с чем. И с Турцией, и с Тунисом, и с Марокко, и снова с Египтом...
Увы в Турции сервис блещет только в дорогих отелях. В разных бывали и в Турции и Египте. В том числе и дорогих. Есть с чем сравнить. Ехать в 5 звезд с низким рейтингом не советую, т.к. на деле окажется, что это даже не 3 звезды по уровню... В Турции все то же самое. Поверьте. А рейтинг формируется не только из конфеток в самолете, телевизора, телефона и еще каких-то совершенно ненужных вещей на отдыхе. Ну а уж если вы хотите, чтобы вас облизывали с ног до головы, то езжайте в отели стоимостью 100 тысяч и более. Да и то не факт, что там вам будут рады...
Никогда не сравнивала 3* и 5*, что за бред. Люди, которые писали отзывы, писали их именно о трехзвездном египетском сервисе и сравнивать этот отель надо с египетскими отелями той же звездности, а не портить себе настроение и рейтинг отелю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (930) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Тамбов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 385
  • Фото: 10
0 Благодарностей