за последние 30 дней
Привет! Мы тоже были в отеле в начале октября 2010 г. Что...
Привет! Мы тоже были в отеле в начале октября 2010 г. Что сказать? Отель как отель... Тянет на свои 3 звезды. Меня поражает как многие его возвышают!
Начнем. Питание меня очень даже устраивало. Хотя мое мнение, можно спокойно брать HB, а не все включено. Не понравилось то, что за любой напиток надо было расписываться. Всегда чувствовали себя попрашайками! Один раз сказали расписаться за стакан ВОДЫ! В столовой грязновато, вилок и чашек не хватает.
Сервис. Хромает. Обслуж. персонал нагловат. Но это характерно практически для всех отелей Египта. На ресепшене сразу намекнули, что без бакшиша не будет хор. номера! Заселили нас с 5-го раза, в 6 корпус, в апартаменты, там все работало, поэтому мы остались. Но номер был грязный, не убран. Вообще, за 11 дней наш номер убрали только 1 раз...
Пляж. Отличный. Лежаки свободные всегда были. Пляж - это единств. жирный плюс данного отеля! Но, с другой стороны, просто этому отелю повезло с пляжем, повезло, что напротив оеля находится именно этот пляж, а не другой. Я имею ввиду, что далеко не на каждом пляже Хургады есть корал. риф! Но это природа постаралась, а не персонал отеля!
В принципе, мы отдыхом довольны! Просто не грузимся по пустякам! Если закрывать глаза на наглость и грязь, то все КЛАСС!
И еще, уважаемые граждане отдыхающие, не балуйте обслуж персонал своими деньгами! Они наглеют все больше и больше! Мы сами виноваты в том, что они разбалованы подаяниями! Вы уже заплатили деньги за отель в своей стране! Удачи всем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?