АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
800 +171 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2024 - Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Реальные ожидания + хорошая компания = идеальное соотношение цены и качества

Расположение: относительно моря - в 10-15 минутах от пляжа, регулярно ездит мини-бас, удаленность от моря не ощущается и не напрягает. Относительно цивилизации: Макади Бей в целом удаленный район, а Лемон находится в его медвежьем углу. Буквально вокруг пустыня, выйти абсолютно некуда, такси до Хургады и обратно 30 долларов. Карты показывали, что где-то вверх в пустыне есть супермаркет, но мы туда так и не дошли. На многие экскурсии транфер из Макади Бей поднимает цену на 5-10 доллларов.

Расположение, на мой взгляд, - самый большой минус отеля. Будет хорошая погода и хорошая компания (либо собственные занятия) - ощущать эти неудобства вы будете меньше, нет - взвоете на третий день.

Еда: для меня это был один из ключевых факторов и отзывы не обманули. Питание для тройки просто 100 из 100. Сразу несколько отдыхающих - завегдатаев египетских отелей - сказали мне, что именно в Лимоне никогда не травились.

Завтраки - каши овсяная и рисовая, омлет, вареные яйца, блинчики, тосты, гренки, неимоверно прекрасное варенье из манго и инжира, обалденные йгоруты и творого. Обед и ужин - рис, картошка во всех видах, тушеные и маринованные овощи, много свежих овощей кусочками для сбора салата, заправки для салата, мясо или рыба (выдают порционно). Всегда фрукты - дыня, грейпфрут, финики, порезаные яблоки. Несколько раз была потрясающая хурма. Есть отдельный лоток с отварными блюдами для диетического питания. Пирожные разноцветные, но фактически одинаковые. В некоторые дни на тематических ужинах давали пудинги и желе - тоже ядовитых цветов, но из интереса можно развлечься.

Конечно видно, что некоторые блюда кочуют из завтрака в обед и ужин, утром можно найти на раздаче перерерзанные и пережаренные баклажаны, не съеденные на ужин, а на ужине - якобы пожаренную на гриле, а фактически разогретую с обеда курицу. Но таковы особенности "все включено", экономят все - и тройки, и пятерки. Если не обжираться, здраво комбинировать продукты и мыть руки - будет сытно, вкусно и безопасно. И даже придерживаясь диеты, найдете, чем наесться.

Отдыхающим дольше 7 дней дают ваучер в ресторан а-ля карт. Мы ходили во французский, меня он не впечатлил. То же филе морского языка, тот же рис, салат - куча травы и микрокусочек сыра. От налитого там вина была сухость и в целом не самые приятные ощущения у всей компании. При этом в отеле на ужин в тот вечер разделывали барракуду. Представьте, как мы пожалели))))

Чистота: тут ситуация двоякая. В лобби, у бассейна - чисто. В номерах - обшарпанно, но у нас убирали нормально. А вот посуда в ресторане такая, что отсутствие отравлений для меня загадка. В первый день я тщетно искала чистую тарелку, они все какие-то непромытые. Потом смирилась. Стаканы в баре на пляже моют методом складирования в раковину и включения струи воды. В итоге они все грязные. В какой-то момент я забила и стала следить только за чистотой рук, а стаканы пользовать только с трубочкой.

Персонал: позитивный, улыбчивый, по египетским меркам - не навязчивый. Уборщику я оставляла раз шоколадку, раз 2 евро. Табличку об уборке вешала через день - всегда к нашему приходу все было в порядке, а на постели - лебеди (независимо от чаевых). Но это именно 2 этаж 2 блок.

Единственное, что меня очень напрягало - это персонал ресторана. Затевали глупые шутки над посетителями. Уносили тарелки из-под носа. Ты сидишь ешь - подходят и начинают убирать со стола, причем могут свиснуть и те, где еще есть еда. Обед заканчивается в 15.00 - уже в 14.40 начинают убирать салфетки и приборы - в итоге заходишь в открытый ресторан, берешь еду, а есть тебе нечем. Надо идти ПРОСИТЬ ВИЛКУ. Довольно унизительно, если честно, чувствуешь себя незваным гостем. Пару дней были видимо смены другой команды - никакого давления не ощущалось.

Не знаю, насколько экономически оправдан такой подход, стоит ли неприятное ощущение постояльцев сомнительной экономии на несъеденной ими от отсутствия приборов или поторапливания официантами еде. Все-таки убирать со стола, пока человек ест, и прятать вилки - не комильфо. Пожалуй, персонал ресторана и грязная посуда - главные минусы отеля.

Контингент: в отеле в основном европейские пенсионеры, которые приезжают на длительные сроки. Русские есть, но мало - в основном они тусуются в четверке и пятерке на берегу.

Инфраструктура: на территории самого Лемона есть бассейн, где проходит светская жизнь. Нормальное место чтобы почитать, выпить коктейль или кофе, посмотреть на людей. Всем жильцам полностью доступна инфраструктура 4 и 5-ки Labranda на берегу (бассейны, пляжи, анимация). Расписание вечерней анимации висит на стенде справа при выходе из лобби к бассейну. Пляжный автобус возит в центр отельной жизни к аллее с ресторанами аля-карт и обратно до полуночи. Есть вялое мини-диско. В баре на пляже дискотека - клубная музыка - на любителя.

Пляж: отличный вход, немного гальки, можно жить без кораллок. Если смотреть на море и пройти влево на пляж соседнего отеля, выйти до конца первого пирса и дать 5 евро мальчикам-спасателям, можно нырнуть к прекрасному рифу. Маски и ласты дадут. Опускаешь голову, а там мультик про Немо. Очень круто. И никакие экскурсии на батискафы за 50 долларов уже не нужны))))) Справа тоже есть риф, но туда пройти сложнее, с детьми я бы не рисковала.

В целом: соотношение цена-качество идеальное. 4 и 5 на берегу отличаются преимущественно визуалом, а так - даже еда в плюс-минус та же (судя по французскому ресторану и открытым частям обеденной зоны). Стоит ли 15 минут пешком до пляжа и номер покруче 70-100 тысяч за 8 ночей, каждый решает сам.

Если повезёт с погодой и компанией, отдых будет классным. Как это было и у нас.

Спасибо всему персоналу, мы увезли с собой не только загар, но и тёплые воспоминания. До новых встреч!

  • соотношение цена и качество
  • питание
  • пляж
  • персонал
  • персона в ресторане
  • ремонт в номерах
  • расположение относительно магазинов и достопримечательностей
Добавлено: 10.12.2024 22:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Елена!

Спасибо за Ваш подробный отзыв и за время, которое Вы уделили его написанию. Мы очень ценим Ваши замечания и рекомендации, так как они помогают нам улучшать качество обслуживания.

Относительно расположения отеля и удаленности от пляжа — мы понимаем, что для некоторых гостей это может быть неудобно, однако мы стараемся компенсировать это удобным бесплатным трансфером.
Что касается питания и чистоты, мы рады, что Вам понравилось разнообразие блюд и качество еды. В то же время, нам очень жаль, что некоторые моменты с чистотой посуды и обслуживанием в ресторане оставили у Вас негативное впечатление. Мы примем меры, чтобы эти моменты были устранены, а также проведем дополнительные тренировки для сотрудников ресторана, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Мы также ценим Ваши положительные отзывы о персонале, и мы обязательно передадим благодарность за их старания. Ваша обратная связь поможет нам стать лучше, и мы надеемся, что в следующий раз Ваш отдых пройдет на высшем уровне.

Благодарим за то, что выбрали наш отель, и будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда.
Здравствуйте, вы пользовались инфраструктурой соседних отелей? Я задавала вопрос отельеру об этому, ответили что можно посещать только анимацию, а пользоваться бассейнами и пляжами нельзя
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Усачева
Россия
Воронеж
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.12.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 775