за последние 30 дней
Реальные ожидания + хорошая компания = идеальное соотношение цены и качества
Расположение: относительно моря - в 10-15 минутах от пляжа, регулярно ездит мини-бас, удаленность от моря не ощущается и не напрягает. Относительно цивилизации: Макади Бей в целом удаленный район, а Лемон находится в его медвежьем углу. Буквально вокруг пустыня, выйти абсолютно некуда, такси до Хургады и обратно 30 долларов. Карты показывали, что где-то вверх в пустыне есть супермаркет, но мы туда так и не дошли. На многие экскурсии транфер из Макади Бей поднимает цену на 5-10 доллларов.
Расположение, на мой взгляд, - самый большой минус отеля. Будет хорошая погода и хорошая компания (либо собственные занятия) - ощущать эти неудобства вы будете меньше, нет - взвоете на третий день.
Еда: для меня это был один из ключевых факторов и отзывы не обманули. Питание для тройки просто 100 из 100. Сразу несколько отдыхающих - завегдатаев египетских отелей - сказали мне, что именно в Лимоне никогда не травились.
Завтраки - каши овсяная и рисовая, омлет, вареные яйца, блинчики, тосты, гренки, неимоверно прекрасное варенье из манго и инжира, обалденные йгоруты и творого. Обед и ужин - рис, картошка во всех видах, тушеные и маринованные овощи, много свежих овощей кусочками для сбора салата, заправки для салата, мясо или рыба (выдают порционно). Всегда фрукты - дыня, грейпфрут, финики, порезаные яблоки. Несколько раз была потрясающая хурма. Есть отдельный лоток с отварными блюдами для диетического питания. Пирожные разноцветные, но фактически одинаковые. В некоторые дни на тематических ужинах давали пудинги и желе - тоже ядовитых цветов, но из интереса можно развлечься.
Конечно видно, что некоторые блюда кочуют из завтрака в обед и ужин, утром можно найти на раздаче перерерзанные и пережаренные баклажаны, не съеденные на ужин, а на ужине - якобы пожаренную на гриле, а фактически разогретую с обеда курицу. Но таковы особенности "все включено", экономят все - и тройки, и пятерки. Если не обжираться, здраво комбинировать продукты и мыть руки - будет сытно, вкусно и безопасно. И даже придерживаясь диеты, найдете, чем наесться.
Отдыхающим дольше 7 дней дают ваучер в ресторан а-ля карт. Мы ходили во французский, меня он не впечатлил. То же филе морского языка, тот же рис, салат - куча травы и микрокусочек сыра. От налитого там вина была сухость и в целом не самые приятные ощущения у всей компании. При этом в отеле на ужин в тот вечер разделывали барракуду. Представьте, как мы пожалели))))
Чистота: тут ситуация двоякая. В лобби, у бассейна - чисто. В номерах - обшарпанно, но у нас убирали нормально. А вот посуда в ресторане такая, что отсутствие отравлений для меня загадка. В первый день я тщетно искала чистую тарелку, они все какие-то непромытые. Потом смирилась. Стаканы в баре на пляже моют методом складирования в раковину и включения струи воды. В итоге они все грязные. В какой-то момент я забила и стала следить только за чистотой рук, а стаканы пользовать только с трубочкой.
Персонал: позитивный, улыбчивый, по египетским меркам - не навязчивый. Уборщику я оставляла раз шоколадку, раз 2 евро. Табличку об уборке вешала через день - всегда к нашему приходу все было в порядке, а на постели - лебеди (независимо от чаевых). Но это именно 2 этаж 2 блок.
Единственное, что меня очень напрягало - это персонал ресторана. Затевали глупые шутки над посетителями. Уносили тарелки из-под носа. Ты сидишь ешь - подходят и начинают убирать со стола, причем могут свиснуть и те, где еще есть еда. Обед заканчивается в 15.00 - уже в 14.40 начинают убирать салфетки и приборы - в итоге заходишь в открытый ресторан, берешь еду, а есть тебе нечем. Надо идти ПРОСИТЬ ВИЛКУ. Довольно унизительно, если честно, чувствуешь себя незваным гостем. Пару дней были видимо смены другой команды - никакого давления не ощущалось.
Не знаю, насколько экономически оправдан такой подход, стоит ли неприятное ощущение постояльцев сомнительной экономии на несъеденной ими от отсутствия приборов или поторапливания официантами еде. Все-таки убирать со стола, пока человек ест, и прятать вилки - не комильфо. Пожалуй, персонал ресторана и грязная посуда - главные минусы отеля.
Контингент: в отеле в основном европейские пенсионеры, которые приезжают на длительные сроки. Русские есть, но мало - в основном они тусуются в четверке и пятерке на берегу.
Инфраструктура: на территории самого Лемона есть бассейн, где проходит светская жизнь. Нормальное место чтобы почитать, выпить коктейль или кофе, посмотреть на людей. Всем жильцам полностью доступна инфраструктура 4 и 5-ки Labranda на берегу (бассейны, пляжи, анимация). Расписание вечерней анимации висит на стенде справа при выходе из лобби к бассейну. Пляжный автобус возит в центр отельной жизни к аллее с ресторанами аля-карт и обратно до полуночи. Есть вялое мини-диско. В баре на пляже дискотека - клубная музыка - на любителя.
Пляж: отличный вход, немного гальки, можно жить без кораллок. Если смотреть на море и пройти влево на пляж соседнего отеля, выйти до конца первого пирса и дать 5 евро мальчикам-спасателям, можно нырнуть к прекрасному рифу. Маски и ласты дадут. Опускаешь голову, а там мультик про Немо. Очень круто. И никакие экскурсии на батискафы за 50 долларов уже не нужны))))) Справа тоже есть риф, но туда пройти сложнее, с детьми я бы не рисковала.
В целом: соотношение цена-качество идеальное. 4 и 5 на берегу отличаются преимущественно визуалом, а так - даже еда в плюс-минус та же (судя по французскому ресторану и открытым частям обеденной зоны). Стоит ли 15 минут пешком до пляжа и номер покруче 70-100 тысяч за 8 ночей, каждый решает сам.
Если повезёт с погодой и компанией, отдых будет классным. Как это было и у нас.
Спасибо всему персоналу, мы увезли с собой не только загар, но и тёплые воспоминания. До новых встреч!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш подробный отзыв и за время, которое Вы уделили его написанию. Мы очень ценим Ваши замечания и рекомендации, так как они помогают нам улучшать качество обслуживания.
Относительно расположения отеля и удаленности от пляжа — мы понимаем, что для некоторых гостей это может быть неудобно, однако мы стараемся компенсировать это удобным бесплатным трансфером.
Что касается питания и чистоты, мы рады, что Вам понравилось разнообразие блюд и качество еды. В то же время, нам очень жаль, что некоторые моменты с чистотой посуды и обслуживанием в ресторане оставили у Вас негативное впечатление. Мы примем меры, чтобы эти моменты были устранены, а также проведем дополнительные тренировки для сотрудников ресторана, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Мы также ценим Ваши положительные отзывы о персонале, и мы обязательно передадим благодарность за их старания. Ваша обратная связь поможет нам стать лучше, и мы надеемся, что в следующий раз Ваш отдых пройдет на высшем уровне.
Благодарим за то, что выбрали наш отель, и будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?