АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
485 +191 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2024
11.11.24 - 21.11.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ghazala Beach отдых на отличном пляже!

Приветствую тех кто собирается или рассматривает отель : Ghazala Beach

Отдыхали с сестрой с 11.11.24 по 21.11.24 . номер стандарт в бунгало 124

Отдыхаю в шарме часто в разных отелях ! Очень много моих туристов выбирают бюджетные отели . Я понимаю, что 200 000 это не так уж и мало, но в этом году по цене он стоит из самых низких по ценовой политике !Почитала положительные отзывы за 2024 год и решила убедиться в правдивости отзывов.

Все по порядку : приехали рано в отель, за отдельную плату заселение раннее , не ждали до 14,00

Нам одели браслеты и отправили на завтрак.

Территория отеля : Не большая ухоженная, постоянно садовники поддерживают красоту.

В наш заезд проводили реновацию фасадов бунгало! в отеле проходит обновление номерного фонда.

Бунгало : у нас было стандартное бунгало № 124 в котором кондиционер новый , телевизор плоский, кровать двухспальная. , есть видео , кому интересно посмотрите. находится по левой стороне в сторону пляжа . Полотенца 2 больших и 2 маленьких . С горячей водой проблем не было. Для тех кто любит не возить с собой шампунь и гель , я вас разочарую. В душе стоит одна емкость с жидкостью - 3 в одном (шампунь , гель , мыло). Какого оно качества сказать не могу , я из тех кто привозит свое. Убирались ежедневно , мыли пол . Белье постельное менялось , раз за 10дн., а полотенца менялись через день .Чаевые оставляли через день. Русские 2 канала , для тех коу важно .1

Ресторан: Главный ресторан находится в конце отеля ближе к променаду. Надеюсь, что когда нибудь и до него дойдет реновация! Питание - голодными не останетесь.. Нет изысков , но все что подают , очень вкусно приготовлено . Говядина, курица, рыба, люля кебаб , рис , паста , овощи, свежие и печеные и отварные, холодные закуски с красной рыбкой, сыры, колбаса, сосиски, маслины, супы и т.д Очень важно, что есть не мешанные овощи в салат.. наберите что хотите и заправляйте. Масло растительное по просьбе у повара кто готовил пасту. Фрукты ,: дыня, яблоки, виноград, апельсины, финики , бывали сливы, и гуава, выпечка. В ресторане мистер МАХМУД ДОКШ в белой форме , если у вас возникли какие то проблемы , всегда можно обратиться к нему . При полной загрузки отеля ( как раз так и было) если вы пришли к открытию, то мест не хватает! Видео для вас засняла . ГЛАВНОЕ: перекусов между приемами пищи НЕТ . только ЗАВТРАК , ОБЕД , УЖИН.

Рестораны аля карт : Tam Tam (восточный ресторан): 19:00-21:30.

Da Franco (Пицца) 19:00-21:30. запись в них на ресепшен у guest relation Sara до 12.30 в день посещения ресторана.

Бары : один бар на ресепшене, один на бассейне, и один возле ресторана ближе к променаду. на бассейне хорошо , но не хватает спокойной музыки. Стоит тишина ...из за этого народу у бассейна мало. и в баре у бассейна ни кого. Бар у ресторана, пользуется успехом , наливает бармен Samad ( САША ), ему большой привет.. в маленькие пластиковые стаканы, но если вы придете со своим не откажут. Бармен очень классный парень , делает коктейли. помнит кто что пьет , очередь двигается быстро! Про качество алкоголя сказать не могу, не употребляю. Есть мороженное с 15,00 до 16,00 но мы его не застали почти.

Пляж: что тут сказать: отличный .Вход пологий , песок, кораллками не пользовались почти.Дают карточки для обмена на пляжные полотенца Песок чистится работниками отеля. Лежаки это отдельная боль отеля, старые. надеюсь и до них очередь дойдет.Их много, мест хватало в ноябре всем. на пляже установлены новые кабинки для переодевания. Есть душ и кран для ног. Есть небольшие островки кораллов , где разнообразие рыб. с маской есть где поплавать и что посмотреть. Аквааэробика и зарядка в море на пляже.Играет музыка , ходят предлагаю массаж и разные услуги. Есть свой дайвинг клуб.

Вечерние развлечения: 30 минут детская дискотека. даже если один ребенок , все равно танцуют и развлекают детку .после взрослая .. приезжают артисты. Есть прогулочный променад и выход на НААМА БЭЙ..

!!!Детского клуба нет !!!

Есть банкомат на ресепшен, в котором можно поменять доллары на египетские фунты.

Отдых удался , вернемся ли мы еще раз? ДА . Душевный отель, отличный персонал, огромную благодарность администраторам отеля Mohamed Saber and Haythem Tabai. Барменам, официантам в главном ресторане особенно Яхья.. Больше всех мы благодарны miss SARA, к каждому туристу с улыбкой и индивидуальным подходом.Оперативно решает любые проблемы, очень жизнерадостная девушка c чувством юмора. Если у вас, что то не ладится, не спешите портить себе отдых , обратитесь к САРЕ.. Весь персонал улыбается и старается оказать помощь . Если вы с улыбкой и доброжелательны , то к вам отношение точно такое же , не забывайте об этом уважаемые туристы. Пожелать хочу отелю не останавливаться , а продолжать обновлять, реновировать отель!

Если у кого то есть вопросы, пишите с удовольствием отвечу.

!!! Сейчас в отеле в декабре меняют в отеле лежаки у бассейна !! прилетела моя туристка и прислала фото . добавляю для просмотра. Отель обновляется ....

Всего медиа - 14 Фотографий - 10 Видео - 4

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • пляж
  • питание!
  • лежаки.
Добавлено: 10.12.2024 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,есть ли бар на пляже,далеко ли пляж и есть ли подогреваемый бассейн на территории и фен в номере)
Доброго времени суток, фен есть в бунгало , но если честно он слабый , брали с собой свой. на самом пляже бар платный , отель находится через променад от пляжа . все рядом . Не переживайте , попить в бесплатном баре возле главного ресторана можно. Все рядом. Бассейн в ноябре не подогревался. По сути отель на 1 береговой .. Вам понравится )) Но отель не для привередливых туристов.
Спасибо за ответ
Про комаров забыла спросить) Их много?
Да,есть.Скажу что в этом году в первый раз на моей памяти их травили на территории.У меня был один выход,перед сном в душе включал свет и они улетали туда.Фумигатор не помогал а так они всю ночь в душе летали.
есть , берите с собой фумигатор и лучше с жидкостью. мы ставили пока ходили на ужин. Очень удобно . комаров не мого , но залетит один два и всю ночь над ухом.
Спасибо за Ваш отзыв,мы отдыхали в одно время с Вами и полностью подтверждаю Ваши слова.В отеле каждый увидит то что хочет увидеть.Отель улучшается и это факт
В наш заезд много было позитивных туристов! из разных городов. Всем большой привет ! Отдохнули просто душевно . Все верно, отель понемногу ремонтируется. да медленно , но все же .. с каким настроением приедете , так и будете отдыхать. Если искать минусы , то найдут. Но тогда лучше выбирать отель по другой цене.
Огромное спасибо
Благодарю за ответы
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по интернету:
1. есть ли вай-фай и как работает.
2. сим-карту местную покупали? если да - какой оператор и цена вопроса.

По чайнику. Есть или лучше взять свой.
По фену поняла, возьмём.

Заранее благодарю, летим с 15.01 по 25.01.
Лучше купить симку и симку советую водафон.Что касаемо чайника,у друзей был,у меня нет.Но я думаю если нужен то можно раздобыть)))),$ животворящий все делает)))))Я если честно не пытался попросить.
Благодарю за быстрый ответ))
Чайник прихватим, у меня крохотный, спецом под Египет и покупался. Благо багаж позволяет.
Ага, всё же Водафон. Мы его раньше всегда брали. Думала, мало ли что-то изменилось.
вай фай только на ресепшене и то не всегда хорошо работает. лучше купить симку в аэропорту ))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Галина Свищева, хорошего отдыха
Мы прочитали, что в стандартах чайников нет и взяли с собой маленький на 2 кружечки. хоть и маленький , но дисковый и сам выключается -это очень удобно. Всем хорошего отдыха и самое главное позитивного настроения !
Роман Шведюк , спасибо большое ,что оценили мой отзыв )))
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Марина, огромное спасибо за оценку отзыва
Полезный отзыв
Спасибо автору
Галина, огромное спасибо !
Добрый день. Подскажите, в чём заключается обновление этого почти убитого номерного фонда (плевать на некрасивость старой мебели и отделки, но неработающая техника, вырванные розетки, рваные абажуры ламп и незакрывающиеся шторы - это что, приемлемо в отеле с четырьмя звёздами (даже при невысокой цене))? Сколько номеров отремонтировано на сегодняшний день? В обновленных номерах техника(кондиционеры, телевизоры, холодильники), сантехника, инженерные сети- новые или старые, неработающие? Сети горячего водоснабжения восстановлены в номерах? Реновация ресторана - не когда-нибудь должна дойти, она необходима немедленно, по меньшей мере - срочная замена раздолбанных стульев с торчащими из них щепками и гвоздями... Плюс и столы и стулья - недопустимо липучие... И вы преспокойно умачиваете эти моменты от ваших потенциальных туристов, мягонько обходя это всё обтекаемыми фразами... Так же, как умалчиваете состояние лежаков на пляже, а из них процентов 70...80 травмоопасные, т.к. щепки и гвозди, а также рваное железо торчат и из них... Разве это допустимо для четырёхзвездного отеля, который Вы так сильно хвалите?
В нашем бунгало , все розетки работали , и кондишен был нормальный , посмотрите видео Ольга . не вам решать какой я турагент , я своим туристам рассказываю в подробностях куда они едут, что им ожидать. пишите свой отзыв и прилагайте фото и видео. По крайне мере я ждала старый телевизор и кондиционер который не работает , я не писала что постельное меняют каждый день , нам поменяли 1 раз за 10 дней. Столовые приборы я не искала, всегда приносили . К открытию один раз не нашли свободного стола , но и тут решили эту проблему официанты. Поэтому читайте отзыв , то что пишу , а не стройте догадки и не придумывайте. Отель старенький и ни кто не говорит что там все гладко. Но люди приезжают и возвращаются снова и снова и я разговаривала с туристами. женщина в нем была 6 раз ! Мне есть с чем сравнивать , но всегда можно поехать в отличный отель если можешь оплатить такой тур!
30( номеров и бунгало) отремонтированы. еще раз смотрите видео . Бунгало 124 ..Про лежаки я написала, что их надо менять ! Вы читаете очень странно отзывы. Что ресторан требует реновации и это я написала. У нас не было липких столов и стульев из которых что то торчало. Видимо все плохое попало вам. Сожалею )) От своих туристов секретов нет , наоборот рассказываю, что бы сюрприза не было в отеле . не каждый турист может себе позволить НОВОТЕЛЬ , Джолли Вили или Моверпик .. Многие туристы не притязательны и их все устраивает . Вопрос к вам , как вас занесло в этот отель ? Агент плохой ? или сами читали между строк отзывы ? Ответьте себе честно и все встанет на свои места .
Спасибо за ответы. С Вашей позицией всё ясно. Меня туда занесло, так я начиталась таких вот лживых отзывов, как Ваш, с сильно завышенными завышенными положительными качествами и со скрытыми вопиющими недостатками.
Услугами турагентов не пользуюсь давно, в том числе и по причине лукавства со стороны турагентов.
сами выбрали, на себя и пенять вам. но у таких как вы- виноваты все , только не вы . люди написали положительные отзывы , но все указали что им не понравилось . поэтому это вы не видите о чем люди и в том числе я написала. Всего вам наилучшего
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
olga kolesnikova
Россия
Челябинск
Надежный аккаунт
Турагент
Регистрация: 14.08.2012
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отели: 14
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 163
  • Комментариев: 230
  • Читательский охват: 36 416