за последние 30 дней
Отель точно не пять звёзд
Прибыли поздно в 23.30. На русском языке персонал разговаривает слабо, в основном на ломанном английском. Несмотря на позднее время столовая работа, пока оформляли документы нас покормили. К слову столовая работает до поздней ночи.
Отвезли к номеру и первое впечатление было просто ужасное. Очень старые номера, нужен полноценный ремонт. В углах и на любых примыканиях пыль, паутина. Шторы видимо не стирались уже много лет. В ванной по швам и по кромкам смесителей плесень. Нам ещё повезло у нас не было неприятного запаха (у других отдыхающих воняло либо сыростью либо канализацией). Тапочек в номерах нет. Воду меняли ежедневно. Мыло гели если заканчивались также меняли. Полотенца пляжные замена каждый день. Оставляли почти каждый день по доллару но уборку нормально так и не сделали (по факту нужна генеральная уборка). Как итог номера и сервис номеров еле тянут на 3 звёзды.
Инфраструктура старая но ухоженная. Лежаков как у бассейнов так и на пляже предостаточно. Удобное расположение баров удобное. Лучшие коктейли делает бармен на главном ресепшене. Он не только вкусно их готовил но и украшал просто на высочайшем уровне. Твёрдая четвёрка.
Еда была хорошей. Много курицы, говядины в том числе и на гриле. Были стейки красной рыбы, креветки. Сервис в столовой отличный (ребята очень старались и ждали чаевых). По детской еде было также всё отлично. Также твёрдая четвёрка.
Посещение ресторана один раз бесплатно. Выбрали Итальянский. Также еда, чит и в столовой но приносят порционно. Готовят в этом же помещении по этому после ужина пропахнете едой. Потраченное время.
На территории есть аптека и магазинчики. Советую выйти из отеля и перейти дорогу (правее). Там магазин где можно всё купить. Манго упаковали в ручную кладь, просили по твёрже, что бы дольше хранилось. Все манго подобрали как на подбор и по хорошей цене. Там же рядом есть аптека с очень низкими ценами. Пришлось закупаться витаминами и лекарствами на 150$ (советую почитать кто не знает почему стоит покупать витамины и лекарства в Египте).
На территории отеля и тур оператор предлагали туры но они все дорогие. Мы брали в интернете через компанию альбатрос. Никаких предоплат. Оплата по месту экскурсий.
Анимация для детей отличная (русскоговорящие девушки). Анимация для взрослых норм.
Охрана и спасатели выполняли свою работу хорошо.
В целом отель на 4 звёзды. Цена - качество. Номера ужасны но вытягивает еда. Больше сюда не поеду.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться отзывом о вашем недавнем пребывании у нас. Мы искренне ценим ваши комментарии и, пожалуйста, позвольте нам рассмотреть каждую из ваших проблем индивидуально:
Что касается вашего комментария о чистоте отеля во время вашего недавнего пребывания у нас. Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить нашим гостям комфортное и приятное пребывание в нашем отеле.
Наш отдел уборки номеров действительно следит за тем, чтобы в течение дня убирались все помещения отеля, и мы серьезно относимся к каждому полученному нами комментарию и используем его конструктивно для улучшения наших услуг.
Мы ценим ваше понимание того, что концепция питания «все включено» представляет собой международный стиль обслуживания «шведский стол». Мы обслуживаем людей разных национальностей и всегда стремимся поддерживать баланс вкуса и качества. Более того, шеф-повар всегда доступен во время еды для любых особых запросов или проблем гостей. Также, как вы могли заметить, на курорте есть команда врачей по гигиене питания, которые следят за процессом приготовления пищи, начиная с получения, приготовления и заканчивая подачей на курорте Jaz Mirabel, хорошо знают стандарты
Пожалуйста, знайте, что мы ценим ваши отзывы и будем использовать их для улучшения наших услуг. С нетерпением ждем возможности дать нам еще один шанс в будущем, мы хотели бы сделать ваше следующее пребывание более приятным.
Спасибо и наилучшие пожелания.
Вы действительно хотите удалить комментарий?