за последние 30 дней
Если при поездке в приоритете море и комфорт выберете другой отель
Приехали в отель довольно рано в районе 9 часов, сказали номера еще не готовы и будут только к 14.00, но мы можем через пару часов подойти и уточнить информацию. Сходили на завтрак и решили прогуляться по территории отеля. Отель состоит из двух этажных домиков, всего их, если судить по цифрам на них 50 шт., большинство расположено вдоль забора и окна/балконы половины номеров соответственно выходят на этот забор. Прогулявшись вернулись на ресепшен уточнить готовность номеров, на ресепшен очень настойчиво порекомендовали доплатить 250 $ чтобы заселится и улучшить номера так как забронированные у нас находятся далеко от главного здания и вид как раз на забор. Мы слегка удивились, видимо это было понятно по нашим лицам , нам тут же предложили скидку до 100$. Сил после перелета не было и хотелось уже попасть в номер мы согласились и заплатили. Дали номера один на первом этаже, второй на втором этаже. Сама территория отеля довольно примитивная, несколько бассейнов, горки которые не работают и пожалуй все. Видно, что отель давольно старый и нуждается в обновлении. После обеда поехали на электрокаре на море это было одно из главных разочарований, пляж не большой, лежаков не достаточно, пластиковый понтон который заканчивается на глубине 1 м и дальше до оградительных буев глубина колеблется от 0,5 м до 1,2 м. Кораллового рифа нет, плавать нормально не возможно смотреть кроме одиноких мертвых кораллов в воде не чего. На следующий день решили поплавать в бассейне и тут нас ждало второе разочарование, бассейн для взрослых не обогреваемый и вода в нем была просто ледяная, подогреваемых маленьких бассейнов 2 они для детей и глубина в одном 0,5 м во втором 1 м. За время прибывания в отеле несколько раз обращались на ресепшен очень поразило ужасное отношение персонала, вежливо общались когда брали 100 долларов за заселение и все ). Была неприятность, девушка порезала ногу на территории отеля на ресепшен отказались помочь сказали это не проблемы отеля - очень странный подход к туристам. По еде все примитивно ни каких излишков, не очень красиво смотрелись кофе машины, им лет наверное как отелю все грязные и замызганные, переодически переставали работать поэтому сотрудник постоянно что-то с ними делал чтобы оживить. В целом не было ощущения, что отель 5* , на мой взгляд не выше 3* как по сервису так и в целом по расположению и пляжу. Не удачный опыт тоже опыт, больше туда не ногой.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы в каких-то разных отелях отдыхаем!
Ресепшен - читая отзывы были готовы и в паспорт вложили 20 евро, получили номер повышенной категории в 19 корпусе! Комаров в номере нет! Кстати на ресепшен доброжелательный персонал, по крайне мере в общении с моей семьей точно!
Питание примитивное ???🤣🤣🤣🤣🤣🤣 а что вы дома кушаете? Я в Египте отдыхаю с 2005 года, раз или два в год, так в этом отеле питание лучшее, что было со мной в Шарме. Про море тут вы правы, увы и ах, но за морем можно и в риксос сгонять, благо есть такая возможность. И на территориях соседних отелей поплавать, а рифа в этой бухте нет и не будет.