АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
501 +127 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2024
23.11.24 - 07.12.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в Египте отель Пикальбатрос гранд шарм

В отель приехали после обеда. Заселили сразу, возле моря . Номер большой, но уставший. Кондиционер работает как самолёт на взлёте. Питание однообразное, всего хватает но ожидалось от сети Альбатрос и получше. За две недели один раз давали креветки, правда по четыре штуки 🤣 на человека и с таким лицом (как будто повар их сам покупал). Уборка хорошая постельное белье меняли три раза в неделю, но это просто повезло с уборщиком. Риф полумертвый рыбок очень-очень мало. Понтон жутко неудобный и маленький больше 5-7 человек не помещается. На ресепшен правда все стараются помочь, по русски говорят хорошо. За время отдыха попал в в больницу , очень помогла Елена, работник отеля. В Египет ездим уже лет 20 и сравнить есть с чем. В этот отель больше не вернёмся. Неоправданно высокая цена за такое невысокое качество. Кто-то писал что в 12 срезают браслеты 🤔 и не пускают на обед. Врут такого нет. Мы сейчас в день выезда уже сдавали чемоданы в камеру хранения спокойно обедаем. Ресторан Аля кард только один и меню очень очень скудное говядина, морепродукты и заявлена курица, но ее так и не дали. Единственное хорошо что всегда в течение дня есть где перекусить аж до полуночи. В отеле был заявлен подогреваемый бассейн, но его нету, мы с сыном обошли всю территорию и не нашли его. Но есть и плюсы в отеле: это то что в отеле нет детей и ничего не воруют. Мы забывали Панаму, телефон, полотенца и нам всё вернули. Мы не особо требовательные туристы и всё равно отель не зашел.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • работа бармен-официантов
  • гестрелейшен
Добавлено: 07.12.2024 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 477 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Станислав,
Хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поставить оценку нашему отелю и с нетерпением ждем Вас снова в Pickalbatros Royal Grand Resort
С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (509) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Станислав Савич
Россия
Пятигорск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.02.2018
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 142