за последние 30 дней
Отдых понравился, но к отелю много вопросов!
Пишу отзыв спустя неделю, по возвращению из Египта.
Прежде чем ехать в отель, читала отзывы, были плохие, но мне они показались какими-то высосанными из пальца, решили сами все посмотреть, выбрали его. И это ошибка, если вы читаете 3 отрицательных похожих отзыва, с небольшим интервалом – это не случайность, а уже закономерность (посыпаю голову пеплом).
Ресепшн:
Как красивый фантик, с дешевой конфетой. Просторный, много диванов, но мебель не удобная, куда бы ты не сел, сидеть не комфортно. Находиться в холле не хотелось, совсем. Лобби большой, много круглых столиков, где вечером сидят чинно люди, с прямыми спинами. А хочется утонуть в кресле или в мягком диване, с бокалом шампанского. Здесь это не получится. Однако именно в лобби подают шампанское и делают вкусный кофе и это плюс.
Номер:
В отеле есть несколько категорий номеров, самая высокая категория это пентхаусы и номера с панорамным видом на море. Мы забронировали номер с панорамным видом на море, высокой категории, на фото он потрясающий, огромный. Но скажу сразу, такого я не ожидала. Изначально, нас заселили на 1 этаж, с панорамным видом на хоз постройку и чуть-чуть море. Номер убит так, что словами не передать. Даже обои на стене ободраны. Запах, как в подвале. Через 2 дня переселились на 3 этаж, думая, что может там, на 3 этаже, с самым лучшим панорамным видом, номер будет «вау», но нет. У нас не работал: фен, сейф, холодильник, шторы мятые, грязные, все покоцано, подрано, стены пошарпаны… А корпус этот новый, в нем прошла реновация. Где, где она прошла? Плюс - это вид из номера. Море и офигенный закат.
Пляж:
Отель имеет один пляж с соседней Пирамисой, пляж очень длинный, метров 300, вход в море – разный. Со стороны Пирамисы - лучше, со стороны V – , без корралок не зайти. Но если пройти левее, будет вход в море с белым песком. Невероятно красиво! Много маленьких живых кораллов, будет что посмотреть с маской. Шезлонги на пляже убитые, металлические, старые, я таких даже никогда не видела. Все очень раздолбанное. Заслонок от ветра нет.
Питание и рестораны.
Главный и единственный плюс этого отеля – это хорошая и качественная еда. Повара стоят по периметру ресторана, при вас готовят все блюда, непрерывный процесс приготовления прямо во время завтрака, обеда или ужина. Все вкусно, добротно и разнообразно. Суши, красная рыба, креветки – есть всегда. Свежевыжатый сок. За 10 дней нам еда не надоела, потому что реально вкусно. На территории много баров, всего в изобилии: кофе, соки, алкоголь, коктейли. Есть несколько а-ля картов, как на территории отеля, так и на территории Пирамисы. Туда тоже можно записываться. Но записываться в них нужно каждый день, утром. 1 раз прийти и записаться во все рестораны не получится, будете ходить как на работу, каждое утро. Мы два раза сходили и больше не играли в этот декаданс.
Персонал.
Персонал не говорит на русском, если вы не владеете элементарным английским, немецким, итальянским, будете общаться руками, жестами, с гугл переводчиком. Персонал услужливый, приветливый, быстро все исправляют, но если не могут что-то исправить – игнорят. Как я и говорила, у нас в номере постоянно что не работало, ходили на ресепшн, нам меняли. Они не чинят, они просто меняют. Подозреваю, что забирают из другого номера, где пока нет гостей и так по кругу….Любят чаевые, но это и не секрет, все таки отель больше ориентирован на европейскую публику. Не жалейте дать доллар, ваш отдых станет комфортнее.
Анимация.
Аниматоры не говорят на русском и мы никогда не знали программу вечера. Ну сказать, что здесь есть вечерняя программа, с натяжкой можно. Что-то стараются, девочки красивые, мальчики улыбчивые. Плюс большой и жирный – живая музыка во время ужина. Тут аплодирую, верное решение.
Вернусь ли я в этот отель? Если в Хургаде останется один этот отель, то я в него вернусь, но пока есть выбор - нет. Ощущения после отдыха хорошие, мы отдохнули, зарядились, накупались, нагулялись. Отель расположен в Сахль-Хашиш и это уже плюс, сам по себе. Как известно, только ты сам создаешь себе антураж! И только ты сам решаешь, хорошо тебе будет или плохо. Но когда думаешь, что ты отдал за 10 дней 3 300 у.е., то понимаешь, что где-то тебя развели. Отель не дотягивает до уровня хорошего сервиса. Дотягивает только основной ресторан!!! Не знаю кто хозяин отеля, но этот отель будет скатываться вся ниже, по рейтингу. Каждый раз после отдыха ощущаю теплоту, вспоминаю отель. В этот раз мы поставили галочку посещения еще одного отеля в Хургаде, а именно в Сахл Хашишь и вычеркнули.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный отзыв о вашем отдыхе. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ожидания. Ваши замечания важны для нас, и мы обязательно примем их во внимание в процессе улучшения качества обслуживания.
Мы рады, что вам понравилось питание и разнообразие ресторанов, а также живое исполнение музыки во время ужина. Мы также ценим вашу честность по поводу других аспектов отдыха, таких как качество номеров и пляжа. Мы понимаем, как важно для наших гостей иметь комфортные условия для отдыха, и сделаем все возможное для улучшения этих моментов.
Отель стремится к высоким стандартам обслуживания, и ваш отзыв поможет нам лучше ориентироваться на потребности наших гостей. Надеемся, что у вас останутся только положительные воспоминания от самого Хургадского региона, несмотря на недостатки в отеле. Мы будем рады видеть вас снова, если вы решите вернуться в наш регион.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?