АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в декабре 2024 - Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Обслуживание ужасное, а руководство некомпетентное — не рекомендую этот отель

Обслуживание ужасное, а руководство некомпетентное — не рекомендую этот отель

Уважаемые будущие гости, если вы цените своё время, деньги и хотите провести качественный отдых с семьёй, настоятельно рекомендую рассмотреть другие варианты. Этот отель – наглядный пример того, как не должен работать отель.

Обслуживание:

С самого заезда мы столкнулись с равнодушием и отсутствием профессионализма. Жалобы и просьбы просто игнорируются. Персонал на ресепшн не записывает номера комнаты или фамилии, когда вы высказываете претензии. В итоге — никакой обратной связи, никакой попытки решить проблему. Ваши жалобы для них — пустой звук.

Анимация для детей:

Отдельный "шедевр". На мастер-классе для детей аниматор даже не соизволил оторваться от телефона, чтобы поздороваться или заняться работой. Вместо этого он листал ленту социальных сетей, пока родители и дети сами пытались понять, что делать. Это не просто халатность, это откровенное неуважение.

Реакция руководства:

Судя по всему, в отеле отсутствует система контроля качества и работы с отзывами. Руководство никак не отвечает на жалобы ни в самом отеле, ни на публичных платформах. Такое ощущение, что их политика сводится к подходу "нам всё равно, кто-то да приедет". Этот стиль управления напоминает 90-е: главное — выкачивать деньги, а на клиентов можно наплевать.

Уважаемые инвесторы:

Если вы надеетесь, что низкая конкуренция в секторе "всё включено" спасёт ваш бизнес, то это лишь временный эффект. Клиенты быстро уйдут к конкурентам, где хотя бы пытаются создать комфорт. Через пару лет такой подход может дорого обойтись вашему проекту.

Итог:

Этот отель — провал на всех уровнях: от работы персонала до стратегического управления. Если вы хотите избежать испорченного настроения и отдыха, ищите другие места. Здесь вам предложат только разочарование и халатность.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • еда
  • бассейн
  • анимация
  • обслуживание
  • руководство
Добавлено: 06.12.2024 15:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Кирилл
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 218
  • Фото: 2
0 Благодарностей