за последние 30 дней
Ужас не то слово!
У меня только один вопрос .....что это было??? Или....а такое ещё бывает?????? Когда хозяин этой жути полностью забил на отель и туристов!!!!! Я знаю что отель бюджет....но это не повод забивать на свой бизнес! Я даже не знаю как мне описать номера.....бомж там остаться не захочет!!!!! Грязное, вонючие белье!!! ГРИБОК!!!!!!! ВЕЗДЕ!!!! УБОРКА НУЛЕВАЯ!!!!! все ржавое !! В барах наливают в маленькие стаканчики и очень мало...в столовой дефицит всего....лежаков не хватает..занимать надо рано утром! А вот море отличное!
Многие пишут что здесь анимация классная!! Да действительно ребята стараются но программа ровно в половину в отличии от других отелей!!!я частый гость в Хургаде...такое я не видела негде!!! Одумайтесь пока не поздно....там вас не ждут.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из отеля La Rosa Waves. В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Ваши отзывы очень важны для нас, это помогает нам меняться, для улучшения сервиса.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем отеле.
C уважением,
Inna
Менеджер по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?