АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
532 +153 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2024
17.11.24 - 28.11.24
- Воздержалась
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пирамиса уже не та, а жаль.....

Добрый день всем. Отдыхали в отеле Пирамиса уже в 3 раз. Долго думала писать или нет такой отзыв, но все таки решила. Так как до этого уже дважды были в отеле, крайний раз в 2022 г. и все было очень хорошо, встречали как дорогих гостей и номер тогда был шикарный с фруктами и вкусняшками. Я думала так будет и на этот раз. Написала заранее в отель, прилетели поздно уже в 23.00. Ребенок маленький, 5 лет хотелось быстрее в номер и даже не ожидала что нас там ожидает тухлый запах, будто бы травили кого то, скрежущий кондиционер из которого сыпалась грязь. А доп. место для ребенка сделано непонятно из чего. Ладно, ночью ребенка не хотелось вновь тащить на ресепшен, а зря. Утро и день провели в выбивании (не побоюсь такого слова) другого номера. Кое как проблему немного решили. Спехивают один на другого. От отельного гида, который должен решать проблемы туристов, вообще никакого толка. Услышав, что мы не будем покупать экскурсии, а мы побывавши в Еги 13 раз уже все объехали, он потерял к нам вообще всякий интерес и больше мы его не видели. Наверное поменялось руководство отеля, я не поняла в чем дело, отношение к русскоязычным туристам изменилось, это чувствуется. И в связи с тем, что открылся ещё один отель, народу добавилось и пляж стал похож на наш российский Сочи, лежаков не хватает, народу просто как селёдки в бочке. Много не буду писать, кто там был не единожды наверное заметили изменения . Море конечно не поменялось и это главное, ради чего мы летим в Египет. С питанием все осталось очень хорошо. Все свежее, всего хватает, даже лучше стало. В автоматах не юпи, а наливают натуральные соки: Манго, гуава, апельсин, ананас, яблоко. Йогурты в бутылочках и баночках каждое утро. Фруктов хватает разных, даже на пляже. С этим всё в порядке. И все таки оттого что ехали как всегда ожидая качественного, спокойного отдыха, получили сервис гораздо ниже качества, про уборку я вообще не говорю, там наверное, независимо от бакшиша, вообще понятия не имеют что это такое. Ну это я думаю нам так повезло в этот раз. Если бы я была в Еги первый раз, то он был бы моим последним, а так это просто так сошлись звёзды. Поэтому Красное море так и останется моим любимым, хотя были и на Ионическом, Средиземном да и много ещё где. Поэтому это мой субъективный отзыв, и я ни в коем случае его никому не навязываю.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • море.
  • сервис
  • обслуживание
  • уборка.
Добавлено: 05.12.2024 15:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Людмила. В январе 24 были, в январе 25 поедем. Напишите к чему готовиться. Доделали ли 2 корпус. Если прибавилось народу на пляже - в баре с пивом засада? не начали ли разбавлять анисовую? меняют ли полотенца как раньше или с боем? почем электромашинки? есть ли проблема с баксами по годам, почем нынче фунт, работает ли вайфай на пляже как раньше? заранее благодарю за ответы
Людмила. Если Вы были в пирамизе ранее - Вы должны были знать самого зажигательного итальянского жизнелюба Марко. Прошу почтить его память - в этом году его не стало......
Это из аниматоров? который был самый зажигательный из всех ? а что с ним произошло?
Сергей добрый вечер. Ну что Вам сказать, если Вы были в январе этого года. Мы до этого там отдыхали в 2022 году. И я уже писала, что для меня это показался другой отель. А для Вас ничего сильно не поменялось за год. Нас поселили в убитом номере 2 корпуса. Они ещё не до конца обновлены. Попробуйте написать на почту отеля, может Вам повезет и поселят как постоянных гостей.Да, туристов добавилось, очереди небольшие, мы как то не сильно там бывали, но можно свои стаканы брать, большего объема. Пиво из банок, иногда носят по пляжу в баночках по 0.33. Насчёт крепких напитков, сразу скажу, разбавленные до нельзя. Причем иностранцам наливают совершенно из других бутылок, была свидетелем. Желание взять что-то крепче пива пропало. Полотенца меняют с 15.00 часов. Машинки стоят как и раньше 20 баксов на час, проезд только в сторону фонтанов. Часа нам сейчас хватило. Раньше можно было и налево от отеля ехать. Если будете брать экскурсии, берут только не потёртые баксы и не ранее 2006 года. В магазинах можно картой, мы так и рассчитывались, хотя идти туда было незачем. Соки натуральные в отеле и фруктов хватало. Вай фай у нас был и в номере и на пляже, но не всегда одинаковая скорость. Для работы не подойдёт и для длинных видосов. Иногда удавалось даже поговорить из номера. Это наблюдалось чаще утром. Народу на пляже действительно много, для меня это было шоком, отдыхая в этом отеле до этого дважды, мы не ожидали такого.
Уважаемая Людмила,

Солнечные приветствия из отеля Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh!

Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас, что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.

Мы рады, что Вы осталось довольны питанием в отеле.

Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за все неудобства, возникшие во время Вашего прибывания. Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде отеля стоит исправить. Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.

Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!

С Уважением,
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 362) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Беларусь
Минск
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 532