за последние 30 дней
Все плохо!
К сожалению вынуждена написать негативный отзыв.. отдыхали второй раз в данном отеле, небо и земля, вернулись из за рифа, сервиса и доброжелательного персонала.. но в этот раз столкнулись с плохим сервисом и равнодушием.. хотелось бы донести до руководства, что начальник ресепшена Мохамед, совершенно не клиентоориентирован, груб, не скрывает своего пренебрежения, не смог решить вопрос, пришлось требовать вышестоящих, что испортило в конец впечатление об отеле, это была последняя капля. Минусов очень много. Думали не будем писать плохо до последнего дня, человеческий фактор, случайность, все бывает, но равнодушие Мохамеда и его подчиненных возмутило, конечно больше не вернемся.. Рекомендую поменять ВЕСЬ персонал ресепшена, они создают первые и последние впечатления для клиентов, при заселении (если даже в полночь номер не готов), но куда важнее сделать все, чтоб исправить недоразумение и гость уехал с благодарностью и захотел вернуться.. но этого Мохамед явно не понимает! Очень жаль..
П.С.и самое печальное, что Мохамед сказал, дал нам понять, что ему «абсолютно безразлично» на наш будущий плохой отзыв и мнение о Уайт Хиллс, из-за ЕГО РАБОТЫ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время и обратили наше внимание на то, что некоторые из ваших элементов размещения не оправдали ваших уважительных ожиданий.
Пожалуйста, будьте уверены, что все ваши моменты разочарования были тщательно изучены и приняты во внимание для измерения и улучшения наших стандартов обслуживания в будущем.
С наилучшими пожеланиями, команда Whiet Hills Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?