АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
167 +167 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2024 - Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с друзьями и детьми

Всем привет! Ездили в отель в конце ноября на 9 дней. 2 семьи с детьми. Выбирали отель по букингу, и были рады отзывам, забронировали… начала я изучать отзывы на всех остальных сайтах. И была в шоке, все наши русские пишут, что отель плохой. Мы уже расстроились, но что делать? Отель уже на брони. По прилету в Хургаду хочу вас предупредить, что тур оператор корал и Санмар провожают вас на стойку, где виза стоит 27$, на вопрос «что за обман»? Они молчат. Прям рядом есть стойка, где вы можете купить визу как и положенно за 25$.

Трансфер нас высадил самых последних в отель, но Сахль-Хашиш является премиум районом Хургады, и действительно это так. Отличие от самой Хургады есть.

На ресепе нас встретили отлично, забрали чемоданы, сразу надели браслеты и сказали ждать номер до 14, но всем остальным мы уже могли пользоваться. Алкоголь хоть и местный, но отличного качества, минус только, что все наливают по разному, иногда ты делаешь глоток, а пить невозможно. Огромный плюс, что пиво, кола, спрайт и тд все в банках- это главный плюс отеля для меня, ты точно знаешь, что пьешь. Еда- ну тут у меня отдельная благодарность за их труд. Было очень вкусно: говядина, креветки и даже крабы были каждый день, я восторге от еды! Посетили несколько Аля-карт, Монгольский ресторан- это лучшее в моей жизни место. В остальных пойдет. Сервис на 4- ну это Египет)) если вы русские, то да, будьте готовы, что в приоритете Европейцы, но сколько помню так было всегда и во всех отелях. Но я как русский очень недовольна поведением наших ребят, и понимаю почему нас так «недолюбливают»

Для нас путевка очень дорогая 300 тыс на семью, кто-то видимо копит весь год, и хочет за эту стоимость чтобы их «целовали везде». Но, к сожалению, так не будет, для остальных стран стоимость путевки все так же, поэтому и сервис тот же. Но многие русские этого не понимают, и ведут себя очень нагло и хамовато. Стыдно за такий(((

Море- красивое прозрачное море, отличный заход с детками, и рыбок можно посмотреть, и ветра нет. Море на 5!!!

Сервис- как и во многих отелях Египта так сяк. Кто-то из персонала старается за всех и выполняет свою работу на 200 из 100, кто-то портит впечатление обо всем отеле. Но в целом оцениваю нв 4, хамства не было, все мирно.

Номер- на 3, пыльно, уборка была 2 раза за 9 дней, но полотенца мне меняли каждый день, я просила, вид был очень красивый на море. В целом пойдет, мы там только спали.

Анимация- тоже на 3, скучно, грустно. Стараются аниматоры, в дневное время прям много всего, в ночь видимо все, устают.

Рядом территория «другого» отеля Пирамиса, мы там тоже могли всем пользоваться, по факту один отель разделенный на две зоны, но если есть возможность берите путевку в территорию Лакшери резорт. Чем мне еще понравился район, что можно погулять по променаду, это напомнило какое-то побережье Европы, очень красиво.

А еще огромный минус, что детские бассейны холодные, я могу понять почему большой не подогревают, но маленький детский…могли уж. За это прям отдельный минус

В итоге: я довольна отелем, возможно вернулась бы еще раз. Рекомендую

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • еда
  • алкоголь
  • море
  • променад
  • напитки в банках
  • анимация
  • детский бассейн без подогрева
  • уборка
Добавлено: 04.12.2024 11:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Ms.Polina
Nice greeting from THE V , I really would like to thank you so much for taking the time to leave us this specified useful and professional feedback. We really appreciate your kind honest review . This feedback means a lot to us . We are delighted to hear that you have enjoyed with us .Thank you again and we hope to have greater experience again with us here soon.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Канунникова Полина
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.12.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 167
  • Фото: 14
0 Благодарностей