за последние 30 дней
Отдых с друзьями и детьми
Всем привет! Ездили в отель в конце ноября на 9 дней. 2 семьи с детьми. Выбирали отель по букингу, и были рады отзывам, забронировали… начала я изучать отзывы на всех остальных сайтах. И была в шоке, все наши русские пишут, что отель плохой. Мы уже расстроились, но что делать? Отель уже на брони. По прилету в Хургаду хочу вас предупредить, что тур оператор корал и Санмар провожают вас на стойку, где виза стоит 27$, на вопрос «что за обман»? Они молчат. Прям рядом есть стойка, где вы можете купить визу как и положенно за 25$.
Трансфер нас высадил самых последних в отель, но Сахль-Хашиш является премиум районом Хургады, и действительно это так. Отличие от самой Хургады есть.
На ресепе нас встретили отлично, забрали чемоданы, сразу надели браслеты и сказали ждать номер до 14, но всем остальным мы уже могли пользоваться. Алкоголь хоть и местный, но отличного качества, минус только, что все наливают по разному, иногда ты делаешь глоток, а пить невозможно. Огромный плюс, что пиво, кола, спрайт и тд все в банках- это главный плюс отеля для меня, ты точно знаешь, что пьешь. Еда- ну тут у меня отдельная благодарность за их труд. Было очень вкусно: говядина, креветки и даже крабы были каждый день, я восторге от еды! Посетили несколько Аля-карт, Монгольский ресторан- это лучшее в моей жизни место. В остальных пойдет. Сервис на 4- ну это Египет)) если вы русские, то да, будьте готовы, что в приоритете Европейцы, но сколько помню так было всегда и во всех отелях. Но я как русский очень недовольна поведением наших ребят, и понимаю почему нас так «недолюбливают»
Для нас путевка очень дорогая 300 тыс на семью, кто-то видимо копит весь год, и хочет за эту стоимость чтобы их «целовали везде». Но, к сожалению, так не будет, для остальных стран стоимость путевки все так же, поэтому и сервис тот же. Но многие русские этого не понимают, и ведут себя очень нагло и хамовато. Стыдно за такий(((
Море- красивое прозрачное море, отличный заход с детками, и рыбок можно посмотреть, и ветра нет. Море на 5!!!
Сервис- как и во многих отелях Египта так сяк. Кто-то из персонала старается за всех и выполняет свою работу на 200 из 100, кто-то портит впечатление обо всем отеле. Но в целом оцениваю нв 4, хамства не было, все мирно.
Номер- на 3, пыльно, уборка была 2 раза за 9 дней, но полотенца мне меняли каждый день, я просила, вид был очень красивый на море. В целом пойдет, мы там только спали.
Анимация- тоже на 3, скучно, грустно. Стараются аниматоры, в дневное время прям много всего, в ночь видимо все, устают.
Рядом территория «другого» отеля Пирамиса, мы там тоже могли всем пользоваться, по факту один отель разделенный на две зоны, но если есть возможность берите путевку в территорию Лакшери резорт. Чем мне еще понравился район, что можно погулять по променаду, это напомнило какое-то побережье Европы, очень красиво.
А еще огромный минус, что детские бассейны холодные, я могу понять почему большой не подогревают, но маленький детский…могли уж. За это прям отдельный минус
В итоге: я довольна отелем, возможно вернулась бы еще раз. Рекомендую
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Nice greeting from THE V , I really would like to thank you so much for taking the time to leave us this specified useful and professional feedback. We really appreciate your kind honest review . This feedback means a lot to us . We are delighted to hear that you have enjoyed with us .Thank you again and we hope to have greater experience again with us here soon.
Вы действительно хотите удалить комментарий?