АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в ноябре 2024 - Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Очень неоднозначно

Вернулась вчера из Самарканда, была впервые и остались неоднозначные впечатления, в первую очередь от отеля Sherdor

Итак, по порядку, начнем с плюсов (они всё-таки были):

1. Самый большой плюс - расположение, действительно, площадь Регистан в 5 минутах ходьбы, до базара чуть больше километра, как и до мавзолея Тамерлана. Вокруг вся нужная инфраструктура: магазинчики, кафешки, банк, аптеки, салон связи

2. Номер выглядит неплохо, белое постельное белье, хорошие полотеца,  сантехника, есть всякие гигиенические принадлежности, чайник, кружки, стаканы, небольшой холодильник, кондиционер и даже утюг (хотя, не совсем, был прикол, у меня в номере только гладильная доска, а в соседнем номере у отца был утюг, но не было доски)

На этом все, теперь про минусы:

1. Видела в отзывах про жесткий матрас, а также прочитала, что проблему решили. Так вот он НЕРЕАЛЬНО жёсткий, персонал говорит "ну он же ортопедический", он пыточный, я бы сказала. Обратилась сразу с просьбой вопрос решить, с 3го (!) раза ко мне-таки отправили 2х женщин, которые сверху матраса постелили какое-то одеяльце, которое разве что немного смягчило... на следующий день опять попросила помочь, т.к. очень плохо спала и болело все тело, также с 3го раза уже почти взяв за руку работника, мне выдали односпальное одеяло и я сама сложила вдвое то, что постелили накануне, добавила выданное и перезаправила. Стало помягче, но все равно было очень некомфортно.

2. Слышимость. Мы приехали в несезон и первые пару дней жили только мы, поэтому не сразу оценили слышимость. Но в последние 2 дня заехала группа местных детишек возраста лет 6-8 (человек 20-25) и тогда стало понятно, что между номерами стены супер тонкие. Понятно, что дети есть дети, но когда они повсюду,и сбоку и сверху, это было тяжело, как будто ты с ними в одной комнате

3. Отель находится в одном помещении с 2мя банкетными залами, скорее всего сделали его как раз для тех, кто хочет после банкета остаться. Почти каждый день были банкеты, а это толпа людей, громкая музыка, песни. Благо, что обычно банкеты заканчивались до 7-8 вечера, хотя 1 раз было какое-то мероприятие уже после 10 вечера с песнями и криками. В общем, днем, а иногда и ночью, отдохнуть не получится.

4. Завтрак. Считала себя вообще непривередливой, удивлялась, когда люди пишут, что завтраки скудные. Но вот с чем столкнулись. В первые дни, когда жили только мы (и пару дней еще мужчина), завтраки накрывали только нам. И только 1 раз было, что мы пришли, а на столе что-то стояло (как раз, когда еще один человек заселился), в остальное время мы приходили в пустой зал и начинали выискивать работников, буквально выпрашивая, чтобы нас покормили (при этом заранее мы обговаривали время, но почти всегда, ничего не было готово). В первый день нам принесли нарезку 1 вида колбасы, язык, 3 вида сыра, помидоры, огурцы, лепешку и пожарили по 2 яйца. А, ну и еще принесли имитацию черной и красной икры (абсолютно безвкусной) и заветренные кусочки тортика (видимо, от банкета осталось). Потом с каждым днем "разнообразие" уменьшилось до яиц и 1 вида сыра. Каждый раз ожидание по минут 20. В один из дней вообще было круто, мы пришли, а в зале сдвинули столы и накрывают банкет. И так на нас посмотрели, типа "чего пришли", у меня уже не хватило терпения, я начала высказывать, за что получила ответ на повышенных тонах "да садитесь, сейчас". При этом другой работник продолжал накрывать на стол, расставлять приборы, обходя нас и недовольно вздыхая, видимо, мешали. Опять ждали вечность, принесли как раз яйца и сыр, пришлось просить дать хотя бы хлеба. Вот когда заехали дети, ситуация поменялась, целых 3 утра был накрыт шведский стол, правда, ассортимент не сильно увеличился, появились вареный рис и гречка, сладости, еще 1 вид колбасы. Причем все было всегда холодное (1 раз пришли в 6 утра, яйца жареные холодные, может, с вечера это все выкладывали). Не отравились, и на том спасибо.

5. Отношение персонала. Честно говоря, выбрала отель в том числе по отзывам о радушии и гостеприимстве персонала, но что-то пошло не так, может, его весь сменили.

Много было обещаний, которые не выполнялись или выполнялись при многократных напоминаниях.

По завтракам ситуацию описала, как мы их буквально выпрашивали и подолгу ждали, хотя накануне о времени типа договаривались.

Была прикольная история про угощение. На 2й день, когда еще не было понятно, что это за люди, нас предложили угостить пловом, якобы будет праздник для жениха и мужчины будут делать плов, сказали, чтобы подошли примерно в промежутке с 12-30 до 13-00 и что такого вкусного в округе мы не попробуем. Заманчиво, правда? Мы конечно согласились. И потом 3 раза в 12-30, 13-00 и уже в 13-20 приходили к ресепшену, где никого не было. Ну ок, решили, что значит не осталось плова, пошли в кафе. Спустя пару дней, когда накрывали банкет и были удивлены, что мы хотим завтрак, опять было сказано "давайте мы загладим вину, угостим пловом на ужин, часов в 5 вечера приходите, а то (внимание!) вы в прошлый раз не пришли." Было прям неприятно, я уже не выдержала и высказала, что мы были и приходили 3 раза и что, если бы реально хотели угостить, то стукнули бы в номер, а то как нам ходить и искать с просьбой нас угостить, по мне странно это. Клятвенно обещали исправить. Был ли в 5 часов плов? Правильно - не было) решили собраться и идти в кафе, проходя мимо банкетного зала, все-таки увидели обещавшего, он сказал "А, уже 5, ну идите, сейчас принесу". Принесли через минут 20, он уже был прохладный. Мы попробовали конечно, поблагодарили.

А еще были вопросы про обмен валюты, про сим-карту, и администратор все обещал решить, помочь, но потом, видимо, забывал. С валютой предложил отдать ему и он потом принесет местные, но как-то не очень мне понравился такой вариант))) потом мы уже поняли, что лучше ни о чем не спрашивать и ничего не просить, а разобраться самим.

Уборка по запросу оказалась, надо было вешать табличку, в итоге 1 раз убрались нормально, а на 2й запрос пришла очень приятная пожилая женщина, сказала, что первый день работает, заглянула в комнату и спросила "у вас прям убираться надо?". Надеюсь, это был комплимент, что у нас было чисто, сошлись на выносе мусора и смене полотенец.

Слишком большой получился отзыв, вряд ли его дочитает кто-то до конца. Мне просто было очень обидно и неприятно, все-таки отель не стоит 2-3 тыс рублей, а больше 5 тыс. в некоторых странах за эту цену можно отдохнуть в отеле по системе "все включено".

Пытаюсь, себя уговорить, что это тоже опыт и что нам просто не повезло и что мы были в несезон, но разве это оправдание?

Добавлено: 03.12.2024 18:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Валетова
Россия
Иркутск
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей