АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
71 +45 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в ноябре 2024 - Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вообщем-то неплохой отель, но есть проблемы…

Вообщем-то неплохой отель, но есть проблемы…

Про шикарную природу и безумные цены повторяться не буду, об этом написано почти в каждом отзыве.

Регистрация происходит уже в порту, очень удобно. Выходишь с парома, встречают и сразу на багги везут в виллу, по дороге проводят экскурсию, следом привозят багаж, все очень организовано и удобно!

Изначально мы бронировали ВВ, планируя вечером ходить в рестораны и заказывать по меню, но! Оказалось, что в ресторанах все места забронированы на ближайшие четыре дня! Ужин на шведском столе стоил 105 Евро на одного человека, но был возможен апгрейд до НВ – 85 Евро, если мы оплатим не менее 4 ужинов на двоих, поэтому на этот апгрейд нам пришлось согласиться (из-за отсутствия свободных мест в ресторанах).

Кстати, поужинать по НВ можно только в трех ресторанах – Гран Каз (никому не посоветуем, абсолютно невкусная еда, даже не доели), Портобелло (отличный ресторан, очень вкусно), и японский (не знаем, не ходили).

Шведский стол вполне хороший, только, к сожалению, платная вода на ужинах (в других отелях, где мы были, она была бесплатной). Но свою воду приносить не запрещали, хотя бокалы иногда забирали, неприятно.

Виллы отличные (только матрас жестковат и подушки пора уже менять, такое ощущение, что это много где на Сейшелах). Посоветовали бы бронировать исключительно с видом на море! Вид отличный, но вход в море, по-моему, у всех плохой. Центр отеля (бассейн, основные рестораны и бары, пляж с более или менее нормальным входом) расположен между виллами 228 и 229.

Вообще, возможность плавать зависит от приливов и отливов, в отлив – невозможно.

Бассейн обыкновенный, с полотенцами никаких проблем не было (полотенца были и в вилле и у бассейна в достаточных количествах без карточек). Но матрасы у бассейна – срочно на помойку!

Самый большой ужас отеля – это ресепшн!!!

Русскоговорящая девушка была не очень доброжелательной, пару раз подходили к ней с вопросом, она была демонстративно нам не рада, в третий раз уже подходить не захотелось, проще было самим разобраться...

Но это не самое страшное…

При выезде с нас пытались взять лишних почти 350 Евро!!!

Причем вечером перед отъездом мы проверили наш счет, увидели приписанную половину этой суммы, но нам сказали, что это случайная ошибка, исправили и распечатали новый счет.

Утром же эта ошибка вернулась, увеличенная в два раза!!!

Доказывать, что это ошибка, пришлось почти полчаса!!!

Общалась сотрудница в очень грубой форме!

И после того, как в последний момент был выставлен правильный счет, мы его оплатили и нам потребовалась сдача 21 доллар, мы ее получили в виде брошенных 100 рупий (а должно быть примерно триста, и, хотелось бы, не брошенных)!

О подобных случаях обмана и хамства в этом отеле, к сожалению, говорят многие…

Все впечатления от отдыха были испорчены.

Поэтому, к сожалению, оценка отелю - "удовлетворительно"...

  • виллы!
  • обман на ресепшн!
Добавлено: 03.12.2024 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (7)
Татьяна
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.09.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 472