за последние 30 дней
Снова ноябрь и снова Египет
Первый раз мы приехали в Египет 17 лет назад. За это время мы побывали в разных регионах, не только Шарм и Хургада, но и Таба, Марса Алам.
Sunrise Arabian выбирали по отзывам, много читали, смотрели обзоры. Отель не разочаровал и однозначно буду рекомендовать друзьям.
Архитекторы и дизайнеры максимально выгодно обыграли ландшафт - отель построен каскадом, красивые лестничные переходы от яруса к ярусу, много зелени, бассейны, вокруг элегантный арабский стиль и атмосфера.
Мне очень понравились каскады и лестницы. Если передвижение по лестницам проблема, то есть автобус, который ходит по территории отеля.
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ. Мы приехали в отель раньше 14:00, но нам быстро все оформили, надели браслеты и отвезли в номер.
НОМЕР. После заселения в номер и по мере его освоения стали вылезать косяки, начиная от грязных стаканов, толстого слоя пыли на бутылках воды, нехватки того или другого. Возможно этот номер давно не использовался. К вечеру мы решили его поменять. На следующий день мы переехали в другой номер.
Номера очень стильные, хорошо продуманы, есть все необходимое. Убирают качественно, быстро и незаметно - мы только один раз видели нашего уборщика и его тележку в коридоре. Что еще приятно удивило, так это скорость решения вопросов - только сообщишь и через буквально несколько минут стук в дверь.
И все-таки есть ощущение, что номера устали, требуется ремонт.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА - видно, что для отеля это очень важно. И это касается не только уборки номеров, как я уже писала выше. Весь персонал отеля дружелюбен, ненавязчив, но всегда оказывается рядом, когда нужен, все вопросы решают быстро сами, не нужно выяснять, кто за что отвечает. Сегодня уже никто не удивляется, что сотрудники ресепшена общаются на нескольких языках, но здесь и работники других служб тоже стремятся говорить на языке туриста.
ПИТАНИЕ. Самое лучшее из всех отелей Египта, в которых мы бывали. Меня особенно порадовали рыба/морепродукты и выпечка. Всегда большой выбор блюд.
В основном ресторане есть проблема - недостаточная площадь открытой веранды. В часы пик как бы виртуозно ни работали официанты, иногда приходится искать свободный столик, ждать пока уберут, сервируют.
АНИМАЦИЯ. А вот тут есть вопросы... Узнать о развлекательных мероприятиях отеля вы сможете только на английском и итальянском стендах. Русскоговорящие аниматоры есть, а стенда с информацией нет. И если вы находитесь на пляже, то вы никак не узнаете, например, об аква-фите в бассейне, потому что никто на пляже об этом не скажет.
Вот вроде анимация и аниматоры есть, но непредсказуемо, не для всех и не везде.
МОРЕ И ПЛЯЖ. Это главное за чем мы едем в Египет в ноябре.
Красиво и интересно оборудованный пляж, замечательные сотрудники, которые и лежак найдут, застелят, развернут как хочешь, принесут напитки. Разумеется, есть бар на пляже и ресторан Basilico. На весь пляж 2 захода в море: несколько огороженных метров с берега и понтон.
Наш пляж граничит с отелем Sultan Gardens. И вот там есть жизнь - звучит музыка, что-то происходит, можно гулять по краю воды и даже лежать на мелководье (в Arabian спасатель будет свистеть, пока не отойдешь от воды на метр).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас от всей команды SUNRISE Arabian Beach Resort. Мы благодарим вас за то, что уделили время, чтобы поделиться подробным отзывом о вашем недавнем пребывании у нас.
Мы стремимся к непрерывному улучшению нашего сервиса, и ваше мнение имеет для нас большое значение. Спасибо вам за вашу ценную обратную связь касательно стенда с развлекательной программой отеля и анимации.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?