за последние 30 дней
Отель однодневного пребывания
Всем здравствуйте! Начну с того, что отдыхала в этом отеле 4 раза. 2017,2018 и два раза в 2019 годах. Это был для меня отель номер 1. Пляж, огромная зелёная территория, вежливый и отзывчивый персонал. Пятый раз 2024г. Отдыхом 1 день, вернее ночь в отеле не назовёшь! Заселялись 17.11 вечером с мамой и сестрой. Номер 3517. Вокруг помойка. Полное отсутствие зелени. Разбитая плитка. Номер. Полный трэш. Грязные оборванные шторы. Грязные витражные окна. Зашли в ванную и наступили в огромную лужу. Воспользовавшись унитазом, стало ясно откуда лужа. Фен не работал. Последней каплей стала разглаженная грязная постель и сломанный матрас на одной из кроватей, отремонтированный фанерой. Вернулись на ресепшен. Попросили поменять номер, без скандала, без грубости. На что получили жёсткое НЕТ. В практически пустом отеле Нет свободных номеров. Я пыталась с улыбкой объяснить, что в этом отеле пятый раз, и можно было бы дать номер с видом на море, в связи с минимальным количеством туристов, а нас поселили на помойку, но сотрудники ресепшен резко перестали понимать русский язык). Номеров нет, хорошо, поменяйте постель, почините унитаз, претензий не будет! НЕТ! Завтра. ПОСТЕЕЕЛЬ! Завтра! Деньги предлагала, НЕТ, завтра. Спали в одежде. Душем не пользовались. На пол в ванной положили все полотенца, чтобы мама (67лет) не подскользнулась и не поломала себе что-нибудь. Утром первым делом связались с ИнтерСити и попросили поменять отель. В 10 часов гид Адель без всяких проблем решил наш вопрос по переселению в другой отель. За что ему огромное спасибо. Менеджер отеля, после того, как мы доплатили за переселение в другой отель, без всяких извинений, предложил другой номер и фрукты). Все решилось без скандала и криков. Название другого отеля писать не буду, чтобы не приняли за рекламу. Напишу только, что за доплату в 150 уе, нас поселили в очень достойную 4*. Еда в Corol однозначно не на 4*. Очень жаль, что отель, с прекрасным пляжем стал таким отстойным. Больше в этот отель ни ногой)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы глубоко обеспокоены вашим недавним разочаровывающим опытом пребывания в Coral Beach Resort Hurghada. Ваши отзывы бесценны для нас, поскольку мы стремимся поддерживать высокие стандарты обслуживания и качества, которых ожидают наши гости.
Мы искренне приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись, включая неухоженный номер, неисправную ванную комнату и отсутствие своевременного решения ваших проблем. Мы понимаем, насколько это было неприятно и неприемлемо.
Мы стремимся тщательно расследовать эти проблемы и принять немедленные меры для их устранения. Мы также пересмотрим обучение нашего персонала, чтобы гарантировать, что ко всем гостям относятся с уважением, а их проблемы решаются оперативно.
Мы ценим ваше понимание и терпение, поскольку мы работаем над улучшением наших услуг. Мы надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать вас в будущем и предоставить вам положительный опыт.
С уважением,
Команда по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?