АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
109 +60 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2024
19.11.24 - 27.11.24
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Счастье нужно выпрашивать

Первый опыт на Мальдивах. Ездили на 20-тие с супругой, все включено.

Честно говоря, смешанные чувства. Даже невозможно стандартно описать плюсы и минусы. Конечно плюс- потрясающие море, кораллы, рыбы. Работа Батлера Ари. Минус - недостаточность еды, качества бесплатных слабо алкогольных напитков (вина, пива), сервиса в ресторанах (по сравнению с Турцией), абсолютно голодные кошки. Но в данном отзыве хочется дать развернутые рекомендации, как сделать так, чтобы отдых получился хорошим!

Итак:

1. Просите у туроператора с номера на восточной (НЕ САНСЕТ) стороны, с бассейном, с 230 по 265. Южнее (с 270-го) уже слышен шум от генератора, далее - дополнительно появляется запах (задний двор общепита). Проблема западной стороны (сансет, где закат), на мое усмотрение, в недостаточности кораллов, присутствия лодок, постоянный звук от прилетающего-вылетающего винтового самолета. Это касается даже дорогих 2-х комнатных 500–х номеров. Так еще и людей на СанСет немало - основные бары рестораны находятся с юга на север по западной стороне. Восточная сторона (особенно номера около 260-х, за французским рестораном)- тихая, уединенная, с шикарными кораллами.

2. А теперь, считаю, самое главное, почему ресторанный сервис страдает! СРАЗУ перед первым завтраком, как только заехали, просите в основном ресторане, чтобы учитывали Ваши пожелания по еде. То есть, например, хотим на завтрак соленую типа рыбу и манго с авокадо. На шведском столе этого не будет, все только «из под полы», по запросу опытных туристов! То есть начинается ощущение «выпрашивания».

3. Просите в Аля-картах класть в достаточном кол-ве креветки, мясо. Не попросите - будет все по-минимуму.

4. Контролируйте, что пьете. Заказывая, например, шампанское, Вам с высокой долей вероятности принесут бюджетный вариант игристого вина, дорогой вариант (французский «Валеро») носят с неохотой. Лучше, чтобы Валеро открывали при Вас, так как часто есть ощущение подмены (будто в открытые бутылки дорогого шампанского переливают дешевое игристое). Не встречался с таким только в барах Бамбо и Рефлекшене, там приносили всегда то, что нужно.

Вина и пиво на ALL слабые, замена выбранной Вами позиции (из-за отсутствия) идет без предупреждения.

5. ВАЖНО!!! Кушать на «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» Вы можете ТОЛЬКО 3 раза в день! Пить - сколько угодно (первый раз с таким сталкиваюсь!). То есть, пообедав в одном ресторане, вы не можете пополдничать в другом бесплатно!!! Нужно ждать ужина! Так что (ха-ха) - не спейтесь на сухую! Даже если батлер (встречающий менеджер) Вас об этом предупредит, помните, что наш мозг после турецких ресортов такую информацию всерьез не воспринимает! Придется ограничивать себя в пище, ходить между ее приемами в лобби бар (waters edge) за бесплатными закусками с другого конца острова неудобно!

6. Предлагаю подписывать и ПРОВЕРЯТЬ чеки (в отеле не только «все включено», так что все туристы после принятия пищи должны подписывать чек - тем, чей номер привязан к ALL потом делается 100% скидка). Тем самым Вы всегда сможете доказать при выезде, что ничего лишнего не заказывали, так как без личной подписи с ресторана не выходили и контролировали чек. Мы стали смотреть в чеки на 3-й день и очень (сначала) удивлялись, а потом просто бесились, когда бармены каждый раз нам приписывали несколько лишних бокалов шампанского (мы же, типа, ALL)! А куда неучтенка пойдет ? - правильно, за кэш в номер прошаренному туристу. Хозяин же отеля, не контролирующий «нечистый на руку» персонал, пишет весь этот перерасход напитков и еды (помните по-минимуму креветок?) в расходы и завышает нам (туристам) цены на путевки!

7. Если что-то не нравится в номере - просите замену! Может течь крыша после ливня, плохо работать вентилятор (наши проблемы), невидимые насекомые (тропические тараканы, кто-то кусающий). Просите ширму, чтобы кондиционер ночью не дул в шею.

Так что вот он какой, отдых на Мальдивах! Развивает тревогу (паранойю) и раздражение когда начинаешь контролировать и выпрашивать сервис. Под карканье ворон и мяуканье некормленых котов (вокруг песок, никто кошачьего туалета и не заметит).

Но объективно:

Море божественно: маленькие акулы, скаты, мурены, черепахи - все видел около номера, плавая с маской.

Уборщики и батлеры стараются

Официанты, наверное, тоже стараются, просто их мало- поэтому медленное обслуживание.

Несмотря на небольшие недостатки, в этом отеле красивые, добротные номера!

Могу ли рекомендовать? Да, но играть нужно «на своем поле».

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • номера
  • пляж
  • выпрашивание сервиса
  • постоянное лукавство в ресторанах
Добавлено: 01.12.2024 10:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 552 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Андрей!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением и за выбор отеля Sun Siyam Iru Fushi для Вашего отдыха. Мы очень рады, что Вам понравились наши просторные виллы, красивый остров, пляж и подводный мир. Благодарим Вас, что отметили заботу нашего батлера Ари.
Тем не менее, мы искренне сожалеем, что некоторые моменты Вашего отдыха не оправдали ожиданий. Нам очень жаль, что мы не узнали о них, пока Вы еще находились на нашем резорте, ведь мы всегда стремимся решать возникающие вопросы оперативно и эффективно.
Позвольте прокомментировать каждый из Ваших пунктов:
1. Трехразовое питание по системе "Все включено": Для наших гостей всегда доступны закуски в баре Waters Edge в течение дня, между основными приемами пищи. Это позволяет немного перекусить в перерывах между обедом и ужином. Мальдивы — это не стандартный турецкий "все включено", но мы недавно обновили нашу концепцию, и теперь предлагаем систему "все включено" на 24 часа, чтобы обеспечить максимальный комфорт нашим гостям.
2. Проблемы с качеством напитков: Мы всегда стремимся предоставить нашим гостям лучшие премиум напитки. Понимаем ваше разочарование по поводу шампанского, и хотим заверить, что наша команда всегда открывает бутылки при гостях. Мы серьезно относимся к качеству наших напитков и следим за их подачей.
3. Виллы и Шум: Мы понимаем, что тропический климат может создавать некоторые неудобства, такие как появление насекомых, особенно после дождей. Однако мы прилагаем максимум усилий для поддержания комфортных условий для наших гостей. Все территории курорта обрабатываются дважды в день для предотвращения появления насекомых, а также в номерах предусмотрены спреи для защиты от них. Конечно, на острове в тропическом климате после дождя могут появляться больше насекомых, но мы всегда оперативно реагируем на такие ситуации и стараемся минимизировать любые неудобства для наших гостей.
4. Дополнительные проблемы с сервисом: Мы понимаем, что медленное обслуживание может стать раздражающим моментом, и это связано с большой загруженностью некоторых ресторанов и баров. Мы работаем над улучшением эффективности обслуживания и принимаем меры для повышения качества работы персонала.
5. Кошки и чистота: Мы стараемся обеспечить чистоту на всем курорте, однако кошки могут появляться на территории, так как мы предоставляем им пространство для обитания, но мы всегда стараемся держать их под контролем и поддерживать чистоту.
Ваши замечания и рекомендации очень важны для нас, и мы обязательно передадим их ответственным лицам для дальнейшего улучшения качества сервиса.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь. Мы ценим Ваши замечания, так как они помогают нам становиться лучше. Мы надеемся, что в будущем у Вас будет возможность снова посетить наш курорт и мы сможем порадовать Вас улучшенным сервисом.

Хочу также проинформировать Вас , что в отеле существует программа лояльности, которая предлагает множество приятных бонусов уже при втором посещении.

Мы будем рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,

Татьяна
Sales&Marketing Executive
Sun Siyam Iru Fushi
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Дремлюга
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.12.2024
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 560