за последние 30 дней
Счастье нужно выпрашивать
Первый опыт на Мальдивах. Ездили на 20-тие с супругой, все включено.
Честно говоря, смешанные чувства. Даже невозможно стандартно описать плюсы и минусы. Конечно плюс- потрясающие море, кораллы, рыбы. Работа Батлера Ари. Минус - недостаточность еды, качества бесплатных слабо алкогольных напитков (вина, пива), сервиса в ресторанах (по сравнению с Турцией), абсолютно голодные кошки. Но в данном отзыве хочется дать развернутые рекомендации, как сделать так, чтобы отдых получился хорошим!
Итак:
1. Просите у туроператора с номера на восточной (НЕ САНСЕТ) стороны, с бассейном, с 230 по 265. Южнее (с 270-го) уже слышен шум от генератора, далее - дополнительно появляется запах (задний двор общепита). Проблема западной стороны (сансет, где закат), на мое усмотрение, в недостаточности кораллов, присутствия лодок, постоянный звук от прилетающего-вылетающего винтового самолета. Это касается даже дорогих 2-х комнатных 500–х номеров. Так еще и людей на СанСет немало - основные бары рестораны находятся с юга на север по западной стороне. Восточная сторона (особенно номера около 260-х, за французским рестораном)- тихая, уединенная, с шикарными кораллами.
2. А теперь, считаю, самое главное, почему ресторанный сервис страдает! СРАЗУ перед первым завтраком, как только заехали, просите в основном ресторане, чтобы учитывали Ваши пожелания по еде. То есть, например, хотим на завтрак соленую типа рыбу и манго с авокадо. На шведском столе этого не будет, все только «из под полы», по запросу опытных туристов! То есть начинается ощущение «выпрашивания».
3. Просите в Аля-картах класть в достаточном кол-ве креветки, мясо. Не попросите - будет все по-минимуму.
4. Контролируйте, что пьете. Заказывая, например, шампанское, Вам с высокой долей вероятности принесут бюджетный вариант игристого вина, дорогой вариант (французский «Валеро») носят с неохотой. Лучше, чтобы Валеро открывали при Вас, так как часто есть ощущение подмены (будто в открытые бутылки дорогого шампанского переливают дешевое игристое). Не встречался с таким только в барах Бамбо и Рефлекшене, там приносили всегда то, что нужно.
Вина и пиво на ALL слабые, замена выбранной Вами позиции (из-за отсутствия) идет без предупреждения.
5. ВАЖНО!!! Кушать на «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» Вы можете ТОЛЬКО 3 раза в день! Пить - сколько угодно (первый раз с таким сталкиваюсь!). То есть, пообедав в одном ресторане, вы не можете пополдничать в другом бесплатно!!! Нужно ждать ужина! Так что (ха-ха) - не спейтесь на сухую! Даже если батлер (встречающий менеджер) Вас об этом предупредит, помните, что наш мозг после турецких ресортов такую информацию всерьез не воспринимает! Придется ограничивать себя в пище, ходить между ее приемами в лобби бар (waters edge) за бесплатными закусками с другого конца острова неудобно!
6. Предлагаю подписывать и ПРОВЕРЯТЬ чеки (в отеле не только «все включено», так что все туристы после принятия пищи должны подписывать чек - тем, чей номер привязан к ALL потом делается 100% скидка). Тем самым Вы всегда сможете доказать при выезде, что ничего лишнего не заказывали, так как без личной подписи с ресторана не выходили и контролировали чек. Мы стали смотреть в чеки на 3-й день и очень (сначала) удивлялись, а потом просто бесились, когда бармены каждый раз нам приписывали несколько лишних бокалов шампанского (мы же, типа, ALL)! А куда неучтенка пойдет ? - правильно, за кэш в номер прошаренному туристу. Хозяин же отеля, не контролирующий «нечистый на руку» персонал, пишет весь этот перерасход напитков и еды (помните по-минимуму креветок?) в расходы и завышает нам (туристам) цены на путевки!
7. Если что-то не нравится в номере - просите замену! Может течь крыша после ливня, плохо работать вентилятор (наши проблемы), невидимые насекомые (тропические тараканы, кто-то кусающий). Просите ширму, чтобы кондиционер ночью не дул в шею.
Так что вот он какой, отдых на Мальдивах! Развивает тревогу (паранойю) и раздражение когда начинаешь контролировать и выпрашивать сервис. Под карканье ворон и мяуканье некормленых котов (вокруг песок, никто кошачьего туалета и не заметит).
Но объективно:
Море божественно: маленькие акулы, скаты, мурены, черепахи - все видел около номера, плавая с маской.
Уборщики и батлеры стараются
Официанты, наверное, тоже стараются, просто их мало- поэтому медленное обслуживание.
Несмотря на небольшие недостатки, в этом отеле красивые, добротные номера!
Могу ли рекомендовать? Да, но играть нужно «на своем поле».
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?