за последние 30 дней
Отель для слишком непритязательных туристов.
Приехали в него, т к там отдыхали знакомые. Забукали на одну ночь чтобы осмотреться и на местре решить продлевать ли-)
Одной ночи оказалось слишком много понять что не нужно в нем останавливаться
Уже выходя с багажом из такси становится очевидным уровень: никто не выходит за чемоданами, даже когда они уже горой стоят у входа в отель.
Номера более менее обновленные но о чистоте тут забываем. Мыло и гель для душа в диспенсерах.
Вид просите на большой бассейн и будет одновременно боковой на море. Даже если дают вид с боковым видом на море это вид на стену-)) даже в джуниор сьюитах нет хорошего вида.
Потолки низкие и в номере и во всем отеле: при росте 170 см поднимаешь руку и она упирается в потолок. Из за того что такие низкие везде полумрак
Столовая тоже полумрак. Голодными не останетесь, тарелки полуобгрызенные. Воды бутилированной в столовой нет, нужно идти в лобби бар. Прочую воду и напитки не разносят, а стоишь в очереди. Пробовала содовую(это газиров вода простая) пить не рискнули. Кофе отвратительный.
За вечер и утро ни один сотрудник не улыбнулся и не поздоровался, зато грубить и недовольно работать это их все. Одеты абы как
Пляж песчаный, вход в воду плавный, хорошо для деток. Но были водоросли.
Почему позиционирует себя как 5* для нас осталось загадкой. Посетив десяток 5* и несколько 4* отелей Хургады точно могу сказать что этот отель 3* с натяжкой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?