за последние 30 дней
Не то что мы хотели!
Всем добрый вечер. Мы отдыхаем в Rixos Radamis Tirana. Претензий конкретно к отелю нет, все красиво, вкусно, классный детский клуб. Если бы не одно огромное НО!!!
Мы покупали тур в Rixos Golf, из за безветренной бухты, тк ребенку 3 года и я нахожусь в положении. Бухту Набк, где находятся все остальные отели Rixos, обходили стороной при выборе тура, выбирали долго, купили путевку за 1.5 месяца до отдыха.
26.11.2024 мы прилетаем в Египет, нам по прилету сообщают, что у нас для вас подарок мы вас переселили в Radamis. По прибытию в отель я списываюсь с турагентом, она мне сообщает что с 25.11 всех туристов с Golf, везут в Radamis, тк Golf продали.
Сначала мы не понимаем всей беды, это как с конфеткой красивой, но не вкусной. Приехали мы в 16:00 и было ужасно ветрено, мы подумали что наверное сегодня холодно, но нет. Вот мы уже 5ый день, в море еще не купались, всегда висит красный флаг, очень ветрено и холодно, не возможно находится на пляже, только возле бассейна. Загорать можно в лучшем случае с 12 до 15:00 на детском бассейне, он подогревается, все остальное время холодно 🥶
Турагента просила связаться с представителями, она сказала напишет, но никакого результата, кроме ответа что нам повысили уровень отеля. Уровень отеля может и хороший, но Rixos в целом всегда выбирают за уровень, и мы их всех выбирали именно Golf, тк ехали на море, а море увидеть не можем!
Сказать что мы расстроены, нечего не сказать! Претензий к отелю нет, претензии к владельцем сети, что они не перестали продавать путевки в отель перед продажей, а вот просто кидают туристов! И это премиальная сеть Rixos, которая не уведомила за месяц о изменениях, а сообщила по факту.
Надеюсь хоть на какую то реакцию, после отзыва тут!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали сеть отелей Rixos для своего отдыха. Мы ценим ваше мнение и рады, что у вас не было претензий к отелю Rixos Radamis, а также что вы остались довольны его инфраструктурой, детским клубом и сервисом.
Мы понимаем, что причиной вашего расстройства стала ситуация с переносом вашего бронирования из Rixos Golf в Rixos Radamis и погодные условия, которые, к сожалению, мы не можем контролировать. Однако данная ситуация связана с туроператором и обстоятельствами, не зависящими от нашего отеля.
В связи с этим мы бы хотели попросить вас рассмотреть возможность удаления вашего отзыва или внесения в него уточнений, чтобы информация не вводила в заблуждение других гостей, которые рассматривают возможность отдыха в Rixos Radamis.
Заранее благодарим за ваше понимание и сотрудничество. Мы будем рады приветствовать вас в любом из отелей нашей сети в будущем и сделать все возможное, чтобы ваш отдых оставил только положительные впечатления.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?