за последние 30 дней
Заслуженные 4*
Отдыхали вдвоем с мужем в отеле ПикАльбатрос Аква Парк 4* во второй половине ноября 2024 г. В целом впечатления остались положительные.
ТЕРРИТОРИЯ отеля чистая, огромный плюс - возможность пользоваться территориями двух соседних отелей сети (Аква Виста 4* и Аква Блю 4*), всегда есть где прогуляться, поменять обстановку. Территории соседних отелей за счет интересно оформленных бассейнов визуально понравились больше.
НОМЕРА в приличном состоянии, мебель новая, полотенца и простыни белоснежные, не понравился санузел - ванной нет, только душ, плитка подуставшая. Карточки-ключи вечно не работают, ходили через день на ресепшн намагничивать, нам каждый раз объясняли, что нельзя носить их вместе с телефоном. На что мы отвечали, что мы и не носим, но нас никто не слушал)
ПИТАНИЕ разнообразное, свежее. Ничего экзотического, но приготовлено все вкусно. В нашем отеле два ресторана - основной и азиатский (работает с 18 до 00ч), в него ходили один раз на ужин, на азиатскую кухню не особо похоже)). В основном ресторане один раз на ужин были креветки (не чищенные, в соусе). Из фруктов были всегда дыни, яблоки, сливы, гранаты, гуава, апельсины, грейпфруты и бананы. Манго не было ни разу (что странно, ведь сейчас самый сезон в Египте). Питаться можно и в двух соседних отелях - мы ходили пару раз, в нашем ресторане понравилось больше. Завтраки просто фантастические, на редкость разнообразные. Нормальные соки (апельсиновый вообще натуральный), не юппи. Потрясающая выпечка.Ходили в ресторан аля-карт (интернациональный, есть еще итальянский). Еда вкусная, обслуживание - полный провал (мне вообще не принесли первое заказанное блюдо, муж так и не допросился хлебной корзины, на столе элементарно нет салфеток).
РАЗМЕЩЕНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ по-разному. Испортил впечатление администратор ресепшена, который дежурил в день нашего приезда и в ночь отъезда (невысокий такой, с залысинами). Схема отработанная: сначала нам предложено было доплатить 20$ за вид (непонятно вид на что, на горки? море не особо рядом), а когда мы отказались, нас повели сначала в первый "демонстрационный" убитый номер, а потом во второй "демонстрационный" номер - еще более убогий. Когда мы, расстроенные, выбрали один из двух зол, нам, спустя 20 минут, звонят и, о чудо! - разыскали для нас третий вариант. Это оказался НОРМАЛЬНЫЙ номер, где есть и кровать двуспальная, и в раковине уходит вода и не воняет канализацией. мы счастливы, ну как после этого не отблагодарить, он ведь с нами так намучился, аж три варианта предложил, что же мы, нелюди? Идем, говорим спасибо, даем 10$, он что-то ворчит на своем, не глядя на нас и убирая деньги, явно недовольный суммой нашей благодарности...).
В ночь отъезда нам "повезло", было дежурство этого же товарища. Говорим, что бронировали ланч боксы накануне, он, опять глядя куда-то мимо, отвечает нам нечто на родном языке... мы стоим в недоумении, спрашивая друг друга - ты поняла? ты понял, что он ответил? нет... и я нет"... переспрашиваем еще раз, он, опять же, закатив глаза, отвечает уже на английском "ланч боксы в баре". Ужасно, что могу сказать, и это - последние минуты пребывание в отеле, и наши последние о нем впечатления...
Весь остальной без исключения персонал (официанты, уборщики, садовники, спасатели и т.д.) - молодцы! Все доброжелательны, услужливы, вежливы.
УБОРКА в номерах идеальная, молодые люди на совесть работают, ни разу не заметили никаких погрешностей, чистота, порядок, лебеди)
АНИМАЦИЯ хорошая, мы не участвовали, но вечерние шоу пару раз наблюдали - танцы, фаер шоу впечатляют, ребята стараются. Детям также внимания уделяют много.
МОРЕ, ПЛЯЖ через дорогу с активным движением, дальше идти через территорию Альбатрос Ресорт 5*, всего минут 10-15. На пляже отделена зона для отдыха отелей 4*, на лежаки 5* не пускают, пользоваться благами отеля 5* также нельзя, для 4к - свой бар в отделенной зоне. У нас - левая часть бухты, люди с детьми остаются в песчаной зоне с пологим входом (там живности почти нет), взрослые же без детей большинство идут дальше на пирс - оттуда в море по лестнице спускаются сразу на глубину, там кораллы и рыбки, красота! Везде чистота, удобство.
И все бы ничего, но нас не пустили на ПОНТОН отеля 5*. Мы дошли до него по берегу, подскочил охранник и перекрыл вход. Я говорю: понтон находится в море, море общее, почему нельзя на него зайти? мы могли теоретически вообще доплыть до этого понтона - но доводы бесполезны, у него инструкции не пускать плебеев из 4* на понтон, где ходят 5ти-звездочники) Все это конечно полный маразм, учитывая, что все это отели одной сети.
Ах да, был очень неприятный момент. Однажды на 20 минут оставили на лежаках полотенца, - решили пройтись по берегу до понтона и вернуться. Вернулись - полотенец нет. Отдыхающие ничего не заметили, спасатель тоже. Вещи оставлять без присмотра не рекомендую, даже на 15-20 минут, как мы.
ПОГОДА была пять дней отличная (до 28 град. без ветра), а два последних дня почти все ходили в свитерах и джинсах с самого утра и до ночи- ледяной порывистый ветер, темп. 22-23 градуса, по ощущениям 15, в море почти никто не купался, т.к. страшно было выходить мокрым на ледяной ветер.
Второй раз поедем, только если будет опять хорошая цена (как сейчас, - мы ездили за 164 тыс. за двоих на 7 ночей).
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за детальный отзыв о вашем отдыхе в отеле ПикАльбатрос Аква Парк 4*. Мы очень ценим, что вы поделились своими впечатлениями, и рады, что в целом ваше пребывание было положительным.
Мы благодарим вас за высокую оценку нашей территории и удобства, а также работы персонала, который старался обеспечить вам комфортное пребывание. Мы с удовольствием передадим ваши положительные слова аниматорам, горничным и сотрудникам ресторана.
Относительно ваших замечаний по поводу номера, нам искренне жаль, что вы столкнулись с проблемами с картами-ключами и неудовлетворительным состоянием ванной комнаты. Мы передадим ваш отзыв техническому отделу для проверки и улучшения качества обслуживания.
Также примем к сведению вашу обратную связь по поводу обслуживания на ресепшн. Мы всегда стремимся повышать уровень обслуживания, и ваши замечания помогут нам в этом процессе.
Что касается пляжа и понтона, приносим извинения за возникшие неудобства. Мы понимаем ваше разочарование и будем работать над улучшением коммуникации между отелями сети, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.
Спасибо за ваш отзыв и внимание к деталям! Мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность встретить вас снова. Будем рады предложить вам лучшие условия для комфортного отдыха.
С уважением,
Команда ПикАльбатрос Аква Парк 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?