за последние 30 дней
Разочарование
Хуже отдыха не было...
Заселение странное, приехали утром с ранним заселением, в итоге один номер дали после 14 часов и только после 20дол. Причем цену назвали они сами. За второй номер выданый еще позже тоже пытались содрать денег, якобы вид на сад, а по факту на бетонную стену отеля.
Ресепционисты хамоватые, либо заигрывают либо откровенно хамят и делают вид что не понимают. Когда подходишь с старшему администратору сразу все шелковые.. Почему все нужно клянчить и на все недостатки указывать? Неужели нельзя сразу сделать хорошо?
Начиная с очереди за едой, три лотка, курица, говядина, рыба всегда одного вида и одно и тоже. Фрукты -зеленая деревянная дыня, невкусные апельсины и дубовые финики. Из десертов в основном бисквитные пирожные одного вида разного цвета. Креветки один раз за 10дней, 3шт в одни руки... Ни баранины ни утки ни другого мяса не было. Аниматоры хорошие ребята, но программа никакая, не знаю чья это ответственность. Администрация начинает реагировать только на прямую претензию, например на указание недостатков ресторана предложили аля кард, в который тоже целый квест записаться. Почему то при наличии мест записывают 20человек в день обращения в не успел записаться не попадешь, в рыбном ресторане понравилось, блюда вкусные, обслуживание хорошее.
Уборка в номерах никакая, все липкое, все в песке, в итоге убралась по заезду сама...
Познакомились с гостями которые несколько раз были в этом отеле, они тоже разочаровпны, говорят не было такого.....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для принятия мер предосторожности и улучшения качества обслуживания для удобства наших гостей.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся превратить Ваш отдых в сказку и доставить Вам только положительные эмоции
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?