АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2024
16.11.24 - 26.11.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В ноябре и зимой делать нечего в Хургаде

Отдыхали с женой и тёщей с тестем в конце ноября, засели нас быстро, мы приехали в отель к 12 и плюс положили 10 долларов в паспорт и заселили нас минут через 15. Номера не плохие, чистые и большие, огромный минус одну карточку от номера дают, кондиционер то не нужен нам был, но вот холодильник и зарядки переставали работать как только вытаскивали карточку, шумоизоляция ужасная, уборщики по ночам в коридоре кричат, первые ночи спали ужасно! Один бассейн с волной и аквапарк подогревается, поэтому людей у этого бассейна огромное количество, что в нём только не плавает от пластыря пушапа из лифчика) мы подхватили инфекцию там все( 4человека ) , мы думаем что это в этом ужасно грязном бассейне. На море ехать не далеко, там хороший пляж и вообще чувствуется что тот Титаник 5 звезд, автобус по расписанию, пробоем не было. Напитки местные, я мог пить только пиво, оно было обычное. Питание в отеле нормальное, но выбора не много, первые дни нравилось, на пятый понял что ем одно и тоже каждый день) рыбный день раз в неделю. В ноябре сильный ветер, холодно когда выходишь из воды, даже подогреваемой) море тоже прохладное, долго не покупаешься, а что бы поплавать надо идти метров 150 - 200. Рейс был вечерний поэтому стал вопрос о продление номера, цены огромные и в евро: 3 часа 40 евро или 44 доллара, и 6 часов 60 евро или 66 долларов) браслеты срезают в 12:00 как в самых ужасных отелях, без них ни поесть ни попить, либо покупать отдельно обед и ужин, цен ге знаю, так как продлевали номера, продлить один на всех не получится тоже, одним оставят браслеты, а другим срежут! За всё время а путешествуем мы часто, с таким столкнулся в первые, обычно и продление дешевле и браслет не срезают. Персонал разный, одни работают достойно, а другие шутят, говоришь два пива а он шутит и даёт одно, потом наливает второе, меняешь полотенце пляжное а он говорит тебе зачем? Ты говоришь поменять, он опять зачем, честно говоря я ему чуть по лицу полотенцем не дал, хорошо что он поменял тут же после тупых шуток, поэтому сервис Египта это на любителя! Я больше не поеду в эту страну, Турция оставила больше впечатлений по уровню сервиса и всего остального, от питания и до алкоголя. Анимация очень слабая, аниматоры общаются с гостями и пишут отзовы, хорошо ведут соц.сети, что кажется будто в отеле весело) но вечером очень скучное шоу, и в целом отель очень слабый, альбатрос намного выше уровнем!

Добавлено: 30.11.2024 10:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений Балыбин
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.11.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей