АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1332 +201 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2024
11.11.24 - 23.11.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую

Отель на 4 с минусом. Оснавная проблема питание. Обед в отеле в ресторане у пляжа. В обед в ресторан залезает огромное количество воробьёв которые составят вам компанию. Если вы отошли от своего стола на 5 шагов на вашей тарелке будет сидеть 5 -6 птиц. Еда скудноватая по мясу, курица и рыба есть, но мяса нет, люляки такими скромными порцииями выдают, что не верится и стоишь и выпрашиваешь. С голоду конечно не умрёте но...

Пляж неплохой, но занимать места надо с 6.30 утра, но самая главная проблема это мухи на пляже,которые будут вас атаковать в течении дня по 10 шт. Люди даже сидят с мухобойками. В номерах постельное белье меняют, но пол очень плохо моют, тапочек нет и ноги у вас будут всегда грязные. Если захотите шопинг, то этот отель не для вас. До хургады 40 км, трансфер из отеля в обе стороны 30$. И ещё проблема это вай фай. бесплатный только на рецепшене и он медленный особенно вечером ,когда половина отеля зависает в интернете. Если кто, то любит тишину, то не селитесь по правую сторону от главного здания ближе к рецепшн Е G корпуса т.к это очень близко к анфитеатру и очень громко до 1 часа ночи.Из плюсов можете сходить в соседний отель Лабранда роял макади 5 бывший роял азур, там территория больше и красивее, можно посмотреть чем кормят в пятёрке,ео только посмотреть, для вас еда в этом отеле будет недоступна. Этот отель не советую.цена ноябрь 2024 11н 140т.

Добавлено: 29.11.2024 20:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и за Ваши замечания, которые помогут нам улучшить качество обслуживания. Мы ценим Вашу откровенность и хотим ответить на основные вопросы и недочёты, которые Вы подняли.

Что касается ситуации с воробьями, то мы принимаем ежедневные меры по борьбе с птицами. Мы используем безопасные методы, такие как выкуривание дымом и огораживание территории ресторанов. Мы также контролируем появление мух с помощью ловушек и безопасной обработки территории. Дополнительно сотрудники хоз.службы ежедневно обходят территорию с электрическими устройствами для уничтожения насекомых.

По поводу тапочек, они предоставляются каждому гостю по запросу у наших сотрудников на ресепшн или у гестрелейшн.

Что касается питания, мы хотели бы напомнить, что в нашем отеле работает 14 а-ля карт ресторанов на ужин, где гости могут насладиться разнообразием блюд и улучшенным обслуживанием. Мы ценим Ваш отзыв и обязательно учтем его для совершенствования наших услуг и во время обедов в том числе.

Относительно Wi-Fi, мы активно работаем над улучшением интернета в нашем отеле. В настоящее время проект по установке качественного покрытия для всех трёх отелей в процессе, и мы надеемся, что скоро сможем предложить стабильный и быстрый интернет по всей территории.

Спасибо за Ваш отзыв о пляже и номерах. Мы понимаем, как важно создавать комфортные условия для отдыха. Вопрос с чистотой пола будет рассмотрен, и мы примем меры для повышения качества уборки.

Надеемся, что при следующем визите Ваше пребывание в нашем отеле будет более комфортным, и Вы сможете насладиться всеми нашими услугами.
Мы всегда готовы выслушать Ваши пожелания и предложения.

С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда.
Добрый День! Подскажите, когда примерно удастся решить проблему с wi-fi в отеле и реально ли заказать из отеля и обратно такси по приложению InDrive ?
А какая проблема с Вай фай ? Купите сим за 6 долларов и будет постоянно интернет. Добраться до Хургады и обратно тоже долларов 10 , если Убером. Индрайв в Хургаде не работает.Сам отель на 11 ночей на двоих 93 тысячи, не так и мало, но на всё включено на море 8600 тысяч в сутки на двоих не так и много.
А в соседней Стелле шопинга нет разве? Там раньше куча магазинов была, и Хургады не надо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Романов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 773