за последние 30 дней
Осень 2024 г.
Доброго времени суток, уважаемые гости и друзья!))) Месяц пролетел, как вернулись с отдыха в прекрасном и ставшем за годы уже любимом месте. Пока свежи воспоминания о прекрасном и не очень, изложу в очередном отзыве (все мои предыдущие не сложно найти). С марта (нашего предыдущего пребывания) прошло уже полгода, за это время многое изменилось, поэтому отзыв будет не кратким)))
Отдыхали втроем (2 взрослых и дочь 11 лет). Период с 21.10.2024 г. по 02.11.2024 г. Корпус 7, двухкомнатный номер 810; зал-ресторан «Айва». Погода нас и в этот приезд очень порадовала, удалось даже позагорать и искупаться в море, бассейнах. Бассейны функционировали до 1 ноября. Опять попали в период корпоративных спортивных мероприятий, на этот раз баскетбол)) Санаторий работает чётко, слажено, без перебоев в чем-либо.
Итак, начнем с нового (то, что успели увидеть сами):
- Строительство нового корпуса у моря идет полным ходом. Как я писала в предыдущем отзыве о неясности картины на выходе, теперь все предельно ясно. Корпус по типу «Времена года» в Игоре (СПб/ЛО). Общую картину санатория не портит, ничему не мешает, ничего не загораживает, смотрится очень даже))) Планируется отдельный подъезд/трансфер к этому корпусу и от него до ресторанов, административного здания (скорее всего Гольф-кар).
- На крыше лодочной станции (башня с часами) открылся новый ресторан-бар «Палуба» (с 1 ноября закрылся на зимний период). Успели там побывать, попробовать кухню и напитки. Хочу смело заявить у Марракеша появился реальный конкурент)))
- Белый большой шатер переставлен на сам променад к большой сосне. Ввиду этого им закрылась одна из красивых фотозон (со стороны спуска у Марракеша, между ветвей пальм вид на башню с часами).
- На променаде открылась новая кофейня, со своими деревянными шезлонгами/столиками. Стильно, но кофе так себе, ничего особенного, если ты кофеман.
- В подземном тоннеле-переходе вывесили огромные фото команд-победителей корпоративных спортивных мероприятий 2023 года.
- Запустили после кап.ремонта оба подземных лифта (новые, просторные, с зеркалами и даже с классической музыкой).
- На средней прогулочной аллее установили скамейки – качели.
- Полностью закрыли детскую комнату «Сочная» около магазина «Талнах» на аллее.
- В 7 корпусе на 2 этаже открыли еще одну прачечную самообслуживания со стиральными машинами, утюгами, гладильными досками; режим работы ежедневно, круглосуточно; оплата платежными картами (стирка – 300 руб., сушка белья – 200 руб.).
- На всех этажах жилых корпусов установлены кулеры центрального водоснабжения.
- На первых этажах жилых корпусов и в холле ресторанов появились вендинговые кофейные аппараты с прекрасным зерновым кофе и топпингом. Кроме этого в этих же местах появились вендинговые автоматы для зарядки мобильных телефонов c power bank.
- В залах-ресторанах возобновили проходную систему. В каждом зале-ресторане при входе администратор отмечает в регистрационном листе номер корпуса/комнаты/кол-во гостей. Теперь доступен только тот зал, за которым вы закреплены, в другой вы не попадете. Администраторы залов коннектятся друг с другом по рации. При полной посадке в Мандарине и Винограде, по согласованию размещают гостей в других залах.
- Установлены новые соусники-автоматы Heinz (кетчуп, горчица, майонез). Новые кофе машины (кстати, их стало больше), очередей за кофе теперь практически нет.
- В «Айве» выставлены живые цветы, соблюдена единая стилистика зала (в других залах в этот раз не была, не могу ничего сказать). Так же продолжают функционировать роботы-уборщики грязной посуды.
- Детская площадка закрыта на кап.ремонт, меняют полностью всё.
- В пруд у детской площадки запустили вторую черепашку, тоже мальчик))
- На площадке около фитнес-клуба ZFIT поставили кресла-коконы и скамейки с видом на теннисный корт.
- На первом этаже фитнес-клуба полностью запустился Fresh bar (большой ассортимент напитков и перекусов).
- В раздевалке первого этажа добавлены кабины для переодевания!))
- В главном административном здании начался ремонт зоны ожидания заселения (зона с диванами рядом с лобби-баром). Диваны временно расставлены по центральному холлу.
- В сервисном центре главного административного здания в продаже разнообразие сувенирной/памятной продукции с логотипом/фото санатория и не только (чего там только нет). Даже игра «Мафия» есть!))
- Банкомат Сбербанка переставлен из холла ресторанов в главное административное здание, а в холле ресторанов теперь стоит банкомат Т-банка.
- Стандартные номера в приоритете теперь для бронирования/проживания только корпоративных гостей, коммерческим гостям (не относящимся к Норникелю) предлагаются/доступны другие категории номеров.
Теперь немного критики….
Ресторан Марракеш…. Катится вниз, «корабль идёт ко дну»….
Антисанитария процветает, видимо Роспотребнадзор давно с проверкой не заглядывал…
1. Кошки и их ворс ВЕЗДЕ (на диванах, на столах). Ощущается сильный запах кошачьей урины((( В уважающем себя приличном заведении такого быть не должно!!!
2. Если стоя в баре развернуться на 180 градусов (так, чисто случайно), то увидите ВСЮ КРАСОТУ мангальной зоны - СВАЛКА в прямом смысле этого слова (страшно становится от представления что там готовят и как, только что крысы не бегают, а может и бегают). С кухни периодически доносятся громкие крики персонала на «родном могучем» языке, что вообще не приемлемо для приличного заведения!!! Хотя это уже не про Марракеш…
3. Хочу акцентировать внимание на владельце ресторана Марракеш, в кругах санатория его зовут Михалыч. Невоспитанный, грубый, неопрятный, да и вообще неприятный… Постоянно в каких-то обвисших футболках, пузо на виду во всей красе; обвисших штанах, что видно нижнее белье и пятую точку; а обувь – я лучше промолчу…. Разве так должен выглядеть руководитель/владелец ресторана?! Как не заглянешь в ресторан, он постоянно там - с утра до вечера; то спит за столом голым пузом на выкат/ноги в проход, слюни пускает; то за игрой в нарды курит прилюдно со своими «братьями» (хотя посетителям это делать запрещено) и очень громко разговаривают на «своем» языке, опять же мешая единичным посетителям культурно отдыхать; то прилюдно орёт на официантов в момент их общения с клиентом; может в приказном тоне позвать к себе опять же в момент работы официанта, чтоб ежесекундно подали ему воды или кофе…. Это что за формат такой?! 90-е рулят))))) Случайно стала свидетелем встречи ЭТОГО мужчины с молодой девушкой в лобби на предмет ее трудоустройства барменом… На лице девушки можно было прочитать ВСЁ, видимо она была просто в шоке от одного только его вида, встреча длилась недолго)))))) Много неприятных моментов, которые отталкивают клиентуру. А манерам общения ему бы поучиться у своего брата из пиццерии, абсолютно два разных человека…
4. Дочь Михалыча - Лали, тоже дамочка…. Коль уж встала сама за барную стойку ввиду текучки кадров, то уж потрудись хотя бы натянуть на лице улыбку для приличия и приветствия посетителей, и научитесь варить кофе/делать коктейли, ничего сложного в этом нет. То, что наливается в стакан – пить невозможно, даже дочь отказалась, сказала «фу, какая гадость, пусть сама это пьёт». Подача напитка клиенту – вообще из ряда вон выходящая, того гляди швырнёт… Вам в бар «заносят» немалые деньги, а Вы работаете на «отвали» (чуть не ругнулась).
Пересмотрите свою работу, систему администрирования, клиентоориентированность и др., в конце концов вплоть до реконструкции/реновации старых построек на предмет современного стиля. Застеклили веранду – стало убожество, хуже, чем была открытая… Пора уже что-то менять, кроме повышения цен и нулей в глазах!!! А пока, ввиду всего происходящего, хочется поменять название ресторана на «Придорожное кафе «У Михалыча» в самом сердце санатория»…. Уж простите!!! К огромному сожалению, Марракеш уже давно не тот, что был еще буквально пару лет назад, куда гости шли с удовольствием и даже бронировали столики ввиду большого количества посетителей…А сейчас?! Если кто-то и заглянет, так для них это уже праздник…
А теперь о приятном))) Благодарность!)))
1. Огромная благодарность аппарату управления, в т.ч. Службе качества и совершенства за профессионализм в своей работе, внимательное отношение к гостям, оперативное реагирование на просьбы/рекомендации, усовершенствование того или иного, опять же программу лояльности, систему клиентоориентированности. Отдельная благодарность за комплиментарный подход!!!
МАФИЯ в лобби!!!)))) Не могу не отметить этот момент))) Огромная благодарность от ВСЕГО мафиозного коллектива за обратную связь (Вы знаете про что я))))!!! Гости рады, гости счастливы!!! Не нужны им дискотеки и караоке, народ бежит на МАФИЮ))) Полная посадка (как говорится «кто не успел, тот опоздал»). Встречи со старыми друзьями/приятелями, куча новых знакомств, народ отдыхает/общается, смеётся, делится своими эмоциями, впечатлениями о том/о сём и т.д.. Хочу заметить, всё на приличном/адекватном уровне!)) В период нашего пребывания, ни разу не пришлось делать кому-то замечния, за кого-то краснеть, все взрослые люди, всё прекрасно понимают))) При позднем заезде/регистрации гостей, Мафия «затихала», дабы не создавать каких-либо проблем службе ресепшен. Выручка в лобби-баре за осень покрыла наверное весь сезон 2024 г.)))) Бармен Олечка - большая молодец, все с душой/от души: и чай самый лучший - в заварничке, да с лимончиком; и кофе каким он должен быть, а не подкрашенная вода; правильно приготовленные напитки и как положено в бокалах, а не на «отвали» в картонном стакане; и орешки в вазочке; и салфеточки; и зарядочка для телефона; и поговорить по душам. За что коллективно было принято решение отблагодарить её букетом цветов и дипломом «Лучшему бармену Ольге от игроков Мафии»))) Побольше бы таких отзывчивых людей)))
2. Огромная нескончаемая благодарность Шеф-повару за изысканность блюд, новшества, наши полные желудки и лишние килограммы))))))))))))) Повторюсь по предыдущим своим отзывам – настолько разнообразная кухня, только что красной икры нет)); и стар, и млад будет сыт!!! Уж поверьте!!! Читая отзывы некоторых гостей о скудности еды, всегда хочется взглянуть чем ЭТИ гости питаются дома и насколько разнообразен их ежедневный рацион)))
3. АК «Сочная», ВЫ – ЛУЧШИЕ!!! Вас рекламировать не надо))) Знаете, как профессионально заманить к себе отдыхающих)))
4. Садовники - дендрологи, не перестаём быть благодарными и вам за ваш труд, окружающую нас красоту, порядок парковой зоны! С утра до вечера трудитесь, не разгибая спин. Не каждый так сможет…
Вопросы к рассмотрению:
1. Вопрос с аптечным киоском так и остается в подвешенном состоянии.
2. По - возможности сделать ремонт в игровой комнате АК «Сочная»; установить кулер с питьевой водой для отдыхающих; провести вай-фай; обновить/освежить игровой инвентарь.
3. Возобновить работу детской комнаты «Сочная». Она пользовалась бОльшей популярностью, нежели детский клуб. Родители детей недоумевают о её закрытии.
4. В этот приезд заметили такую картину… В какое время не приди в фитнес-клуб ZFIT, в раздевалках бОльшая часть шкафчиков занята/закрыта, но народу внутри в клубе мало. Потом обратили внимание на нескольких человек, а потом еще и еще, и стали ежедневно наблюдать одну и ту же картину… Народ, дабы не искать на следующий день свободный шкафчик, закрывает свой пустой до следующего дня, а то и пару, и уходит. На завтра вуаля, шкафчик есть!))))) Надо этот момент как-то пресечь, либо проработать магнитную систему так, чтобы при окончании работы клуба система обнулялась.
5. Еще один немаловажный момент, связанный с гольф-карами, а именно маршрут с пляжа наверх. При ожидании гольф-кара в очереди постоянная ругань, вплоть до рукоприкладства, по итогу кто успел, тот и сел, не соблюдая очередности. Необходимо логистически продумать/проработать алгоритм посадки на гольф-кары. Допустим/условно изготовить посадочные жетоны по количеству мест в гольф-каре. На конечных пунктах их выдачу может осуществлять некий работник (как выдачу полотенец на пляже по картам), а водитель осуществляет посадку только при наличии такого жетона (забирает его). По итогу думаю всем всё станет предельно ясно: есть жетон, - едешь, нет жетона, - ждёшь следующий гольф-кар, либо топаешь ножками))) Идея может показаться бредовой, НО мысль к размышлению и разрешению ситуации есть)))
На этом пока всё…. Неустанно благодарим ВСЕХ причастных за наш замечательный отдых!!!)
Лучшее время в году – это отдых в «Заполярье»!!))
Напоследок, как обычно, традиционно моя любимая фраза "Кто с чем и за чем едет, тот то и получает")))
Всем здоровья, добра и полного жизненного позитива!!! До новых встреч в Заполярье!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?