за последние 30 дней
Шесть раз в отеле и впервые разочарованы!
Шестой раз в Джангле. Всегда нравился сервис, питание, множество развлечений. В этот раз мы разочарованы. Официанты в Сопрано молодцы все! В Колумбусе выражаю благодарность Ахмеду!Чаевые оставляли всегда. Но очень не понравился сервис, очень испортился. Прям хамство встречалось часто. Особенно хочу отметить бармена из бара под Сопрано на улице, возле столиков у экрана. Бургерная молодцы! На пляже в баре одни хамы. Отношение к русским очень отличается от отношения к немцам. Это очень не приятно. Конечно всё зависит от настроения. Но извините, тур в отель далеко не дешёвый, линия береговая не вторая, а третья. Идём пешком на пляж, в ожидании, что нас подберёт пляжный автобус, а водитель мимо, не обращая внимания даже на людей в салоне, которые его просят остановиться, так как мы машем руками и бежим за автобусом, он просто рванул от шлагбаума, будто нарочно. Отель перекрасили в ядовито синие, красные и жёлтые цвета, номера тёмные, освещение в номере слабое. Я не рекомендую лететь в этот отель из-за аквапарка. Есть много хороших отелей сети альбатрос на 1й береговой линии. Все года писала только позитивные отзывы об отеле. Но в этот раз накипело. Ощущение, что отель хочет избавиться от русских туристов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?