за последние 30 дней
Отель 1* максимум, а не 4*
Перелет азуром, учитывая время, вылетов - 2 дня((. По прилёту трансфер анекса в отель в оч(!!!) грязном автобусе, обратно в а/э вообще по спинкам сидений тараканы бегали..... В ваучере указано что трансфер а/э-отель, отель-а/э, но анекс высаживает на дороге, а потом ты со своим багажом в гору и по бездорожью (а обратно в 1:40 ночи и по темноте) мин 5 до отеля идёшь. Пр этом др туристов анекс пересаживал в авто, чтоб до отеля довезти. Представитель анекса на это только грубо ответил, что в ваучере об это есть, но ни там, ни при покупке тура и на сайте анекса во вкладке по отелю про это ничего нет!
А/э Доболим это что-то..... так медленно и долго еще нигде и никогда прохождение при прилете/вылете не было, в среднем 3 - 3,5 часа.
Отель, как указано аж 2024г постройки, но это явно ошибка, мб 1924г, тк мебель, ремонт в номере явно супер уставшие. Без территории, у бассейна 4 лежака 2 стула, зонтиков нет, полы грязные в песке, урн нигде нет, чтоб мусор выбросить, поэтому его туристы по углам складывают, но его почти не убирают. В номерах есть сейф, гели/шампунь, чай/кофе/вода/бар (за доп. плату), но нет ватных дисков, шапочки для душа, заявленных в описании тапочек.
Шкафы внутри грязные, в ржавых пятнах... То ли кого-то убили, то ли их топило оч сильно, пришлось влажными салфетками протирать, чтоб вещи повесить. Кресла забрызганы краской, в ванной комнате под раковиной большая лужа ржавой воды, от чего запах и насекомые, но протерли только когда показала и попросила убрать. Зачем то дверь на балкон не стеклянная, а деревянная, получается без естественного освещения днем номер, и это неудобно, тк окно выходит на др. балкон, и с этой стороны шторы не откроешь.
Завтраки для 4* просто ужасные, только местная еда: 3 вида лепешек, из фруктов невкусные и твёрдые дыня и гуава, ещё папайя, соусы, один гарнир (рис или лапша), варёные яйца, курица или сосиски за 11 дн были 3 раза, чай/кофе в термосах и только с молоком, просто кипятка, чтоб заварить чай /кофе без всего нет. Принесла из номера пакетик, так сотрудник из под крана в чайник воду налил вскипятить.....
Неоднократно наблюдала, как котёнку у зала для завтраков живущему (бездомному) еду сотрудник накладывал в тарелку, которые для накладывания еды стопками стоят...
Персонал, если сказать, то сделает. Так нам чемоданы до автобуса на обратном пути донесли, за что спасибо.
Уборка номеров, если на ресепшен сказать, табличек повесить и тд нет. Как сказал гид от анекса, это такая концепция отеля.
Депозит на берут, розетки стандартные, вайфай везде нормально ловит.
До пляжа по помойкам, а там к слову они везде, и когда на экскурсии ездили по трассе и в населённых пунктах тоже, мин 3 идти, сотрудник отеля сказал 350 м всего. При входе на пляж оч грязно, надо уходит налево или направо намного дальше, там местами даже желтый песок есть, но у воды все равно серый, волны, всегда красный флаг, есть гуарды, бдят, если далеко заходят в воду. К концу ноября один гидроцикл появился, это из развлечений, а так ещё серфят немного, кафе, лежаки /зонтики при них, но матрасы на них..... Мусор на пляже везде, периодически с пакетами ходят убирают специально обученные люди, но ситуацию не меняют.
Вдоль основной дороги морджима есть супермаркеты: грязные пыльные 2/3 полки где в вперемешку стиральный порошок, еда, специи и тд., кафе, сувенирные лавки, аптеки, аренда байков. Но это деревня, в городах (проезжали калангут, кондалим например) супермаркеты нормальные, магазины, тц большие.
Оч много местных туристов в отелях, на пляжах и экскурсиях. Иностранцев мало, вездесущих китайцев вообще здесь нет.
Экскурсии % на 10-15 дороже у анекса, чем через инет заказать. Брали у "гоа сервис", оч необязательные люди, 2ды одну экскурсию отменяли. Описание на сайте не соответствует, например в экскурсии знакомства с гоа, по олд гоа не ходили, ничего не показали кроме одной церкви, и даже зайти в неё сначала гид сказал нельзя...
Других в день экскурсии, которые в 4/5 утра начинаются, забывали не забирали, они уходили в номер спать, их снова будили и говорили, что заберут, а потом опять отказывали...
На экскурсии в хампи и заодно бадами (по желанию), её оч навязывали, а когда отказалась, то и хампи на др дату перенесли, хотя даты поездки были оговорены. За безопасностью не следят, водитель оставил машину с открытыми окнами, а там к слову оч агрессивные обезьяны у туробьектов, которые забрались шт 5 или 7 и все вверх дном перевернули, успела выбежать из машины вовремя, могли и покусать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?