за последние 30 дней
Отдых во второй половине ноября.
Немного поздновато для купания в море, нужно было приехать на пару недель раньше, вода уже прохладная. Но плавали много - за этим и ехали, хотя большинство отдыхающих предпочитали тёплые бассейны. С обеих сторон от отеля - заброшенные чистые песчаные пляжи с чистой водой, куда мы переплывали - подальше от кричащих детей и курильщиков.
Сначала всё было хорошо, но на третью ночь в номере что-то загромыхало в районе кондиционера и ванной комнаты, как перфоратор. В 2 часа ночи пошли на ресепшн с просьбой заменить номер - отказ: только завтра в 14 ч, и то, если будут свободные номера. Уснуть не удалось. Утром с головной болью и давлением пошли снова: один юноша сказал прийти в 9ч, другой - в 13. Днём грохот не прекратился, ушли на пляж. Переселили нас в 14 ч. Правда, в номере напротив шёл ремонт: весь день снимали болгаркой плитку, пилили гипсокартон, в последующие дни красили. Но главное - ночью было тихо, а днём мы были на пляже.
Питание в отеле хорошее, довольно разнообразное. Из мяса - в основном говядина и курица, выбора рыбы нет, пару раз были кальмары. Фруктов выбор очень скудный: вкусные яблоки и дыня, невкусные гоава, хурма и апельсины, манго не было ни разу. Много сладостей.
Хорошее впечатление оставили рестораны - греческий и итальянский. Блюда изысканные, приготовлены качественно. Жаль, что ни в греческом, ни в итальянском ресторане не звучит национальная музыка и напитки всё те же - египетское красное и белое вино.
Возможно, это только нам так не повезло с номером. Проблему с грохотом следовало решить оперативно, причём неплохо бы извиниться и переселить в номер более высокой категории в качестве компенсации. Поэтому больше в этот отель, конечно, не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор SUNRISE Agua Joy Resort. Спасибо зa ваш комментарий. Нам очень важно знать мнение наших гостей. Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов. Убедительная просьба ко всем гостям адресовать свои замечания ресепшн или центру по обслуживанию гостей, чтобы предоставить отелу возможность сразу решить проблему.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Agua Joy Resort будет более комфортным.
С уважением,
Гостевой Центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?