за последние 30 дней
Отличный отдых
Добрый день, этот отель выбрали наши друзья, мы к ним присоединились, хотя отдыхали здесь в прошлом году и не любим посещать отели повторно. Отель нормальная добротная пятерка, тем кто едет за лакшери (роскошью) Вам не сюда и не в Египет.
Отель изменился в лучшую сторону! Привезли нас в 7-00, сразу одели браслеты и отправили на завтрак. Номер предоставили в 11-00, второй этаж 3148 с видом на бассейн и боковым на море. Это один из корпусов отеля Пирасмиса после косметического ремонта. В 2023 году мы жили на первом этаже с видом на заброшенный отель (так как он закрыт высокими деревьями и архитектура строения интересная - вид живописный).
Видела отзывы, где писали о том, что нет смысла переплачивать за The V Luxury и отдыхать в Пирамисе. Это не так. Различия есть. Наш отель выглядит более презентабельно, имеет красивый величественный холл, обновленные номера, на столах свежие скатерти (ресторан не выглядит столовой как в Пирамисе), живая музыка во время ужина, обслуживание, другая подача и выбор блюд, натуральные соки, утром фреши, приятный бар у моря, кофейня с пирожными и выпечкой, мороженое без очереди и т.д.
Из нашего города было 3 семьи, у всех сложилось разное мнение по уборке номеров, одни пожаловались, что номер почти не убирался, у вторых убирались каждый день. У нас убирались через 1-2 дня, постель меняли один раз (по 1 $ оставляли). Не понимаю людей, которые жалуются на постельное белье, дома Вы меняете его не чаще 1 раз в 10-14 дней, а тут оно белоснежное, нет смысла перестилать его ежедневно в стране где проблемы с пресной водой.
Отельный гид- пренеприятнейший человек, из-за него потеряно 3 часа отдыха, более часа рассказывал о ненужных нам экскурсиях, наши данные вылета записывал после всех, кто купил путевки. Не теряйте на него время, в V Luxury мы его не видели, тусуется скорее всего в Пирамисе. Сообщил о том, что в последний день у нас срежут в 12 часов браслеты и обслуживание в отеле закончится для тех, у кого поздние вылеты (то есть если вы обедали в первый день, то в последний день не будете иметь на него право). Это абсолютный бред!!! Ни у одного человека в нашем отеле браслеты не срезают!! Можете обедать, ужинать, Вам даже полотенечные карточки сдавать не нужно, пользуйтесь до заката. Действительно, в Пирамисе у некоторых отдыхающих с нашего самолета браслет срезали, но все равно они спокойно продолжали пользоваться услугами отеля.
Минибар в течении отдыха нам не пополняли, (в номерах есть чайник, посуда, чай 3-х видов в пакетах, кофе, ежедневно приносили 1,5 л воды), но весь день по пляжу ходит человек с подносом и настойчиво предлагает баночные пиво, спрайт, кока-колу, соки в маленьких тетрапаках - бери не хочу!!!. Пиво в барах сейчас не наливают, а дают именно баночное. Вкуснейшие натуральные соки (манго, гуава, яблоко, апельсин) наливают с удобные стаканы с крышкой не проливайкой, тоники-швепс дают в стеклянных бутылках 0,33. Мужу понравилась текилка и ром (шампанское, вина, крепкие спиртные напитки только местные).
Вход в море для Египта замечательный - особенно в районе бара, коралки в конце отдыха уже не надевали. На пляже нормальный песок, а не так как у остальных отелей непонятная пыль. Отель находится в бухте, поэтому волн почти нет, море прозрачное и теплое. Рыбок и кораллы можно увидеть в районе старого затопленного пирса (колонны видно из воды). По пляжу ходит сотрудник и предлагает протереть очки, мелочь, а приятно.
Мороженное 4 вида (манго, шоколад, ваниль и клубника) дают без очереди в баре после 16-00 и во время ужина. Несколько раз проводились фруктовые фестивали, манго наелись, домой брать не стали, купила по приезду Египетский в Ленте по 359 р. и Евраспаре по 260, уверяю Вас -не хуже.
На территории много бассейнов, но маловато зелени.
Кухня хороша- большинство блюд готовят прямо в зале: курица, индейка, утка, баранина (ммм корейка на ребрышках!!), говядина, всегда рыба, кальмары, креветки и т.д. в разных видах. Есть особенность- островки национальных кухонь: Китай, Япония, Италия и другие. Пасту готовит итальянец. Роллы и суши крутят при тебе, пожеланию добавляют побольше тунца или лосося. Чай пакетированный, вкусный, кофе не понравился. Выбор контидерки изменился: кроме традиционных восточных сладостей, есть что-то типа ореховой нуги, пирожнох из тонких слоев ореховых, шоколадных бисквитов с необычным кремом похожим на ганаш, мелкие безе и макаронс.
Аниматоры и обслуживающий персонал работают как пчелки, стараются не меньше 14 часов в сутки. Никаких намеков на чаевые нет, но мы частенько давали, отдав за путевку 250-300 т.р. 100 рублей не надо жалеть. Улыбнитесь лишний раз, поднимите настроение себе, поговорите на пляже с работниками (менеджеры часто спрашивают все ли Вам нравится, все ли хорошо)
В отеле много европейцев постсоветского пространства, есть итальянцы, немцы, русскоговорящих примерно 30%.
Сходили в рестораны аля-карт для разнообразия. Монгольский категорически не советую, дали суп из морепродуктов (вкусный, но в Монголия не омывается морями), предложили набрать в тарелку смесь продуктов, чтобы повар их приготовил. В ресторане «Ангелы и демоны» подали вкусный стейк и рабу. Видела как наш мужик громко возмущался, что долго – более 20 минут здесь готовят ему еду, так ведь ресторан и выбор блюд по меню большой (я имею ввиду аля-карт), сиди и наслаждайся вином, компанией. В «Ангелах и Демонах» приносят после супа и салата, порцию горячего: например огромную пиццу или бургер, десерты иные чем в основном.
Сахль-Хашиш знаменит красивой прогулочным променадом вдоль моря. Дома в Андалузском стиле, каскад фантанов с подсветкой, аллея пальм. Можно за 20 долларов взять электрокар и проехать примерно 8 км до других отелей бухты.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный и искренний отзыв! Мы очень рады, что ваш отдых в нашем отеле был приятным и что вам понравились улучшения, которые были внедрены. Мы гордимся тем, что смогли предоставить вам комфорт и разнообразие, а также приятную атмосферу на территории отеля.
Спасибо за ваши замечания по уборке номеров и работе отельного гида. Мы всегда стремимся улучшать наш сервис, и ваше мнение важно для нас. Будем работать над повышением качества обслуживания и устранением подобных недочетов.
Рады, что вам понравился пляж, кораллы и морская вода, а также наша кухня и бар. Мы также ценим вашу доброжелательность к нашему персоналу и поддержку.
Надеемся увидеть вас снова, и благодарим за выбор нашего отеля!
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?