за последние 30 дней
Останки былой роскоши
Отдыхали в ноябре, не понимаю как у этого отеля такой большой рейтинг.
Сам не привередлив, был в разных отелях все не упомнить, отель когда то явно был раскошным и рассчитан на много гостей, сейчас (в ноябре) гостей мало, и отель явно экономит вообще на всем.
стены полы посуда двери стулья в хлам убиты лежаки и матрацы. кофе машины только платно. бесплатно нескафе, всю интересную еду не береш сам дают чуть просишь еще не дают.
бухло на донышке две порции в руки.
на пояже мухи задолбали.
в номере и холле инета нет только столовая.
питание это 2- часть еды в первые 15 мин. заканчивается.
Моемся мылом которое привезли, гели не дают.
Регулярно проблема с заеданием и размагничиванием карточки от двери.
тотальная экономия у отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?