за последние 30 дней
Не плохой вариант в Египте.
Отдыхали в отеле Титаник Роял в Апреле.
Номера. Нужно отметить, что номера не плохие: чистые, новенькие. Но к сожалению у нас в номере были очень грязные занавески, у наших соседей такого не отмечалось! Да, туалет и душ практически в комнате! Кому как, но на счёт туалета не очень удобно. Дверь не в пол, все видно и слышно)
Море и пляж. Конечно красное море не сравнить со Средиземным. Водичка чистая, песочек мягкий и чистый . мелко, но для меня это даже плюс. Можно пройти глубже там есть кораллы, немного видов рыб. Многие плавали с масками. Шезлонги - класс! Всегда были свободные места.
Анимация. Хочу отметить, что несмотря на ненавязчивость, вечерняя анимация была каждый день, сначала детская, затем для взрослых: живая музыка, акробатические шоу и тд. Неплохо. Но опять же в 22.00 все заканчивалось и по номерам. Молодёжи идти некуда, отель на это не рассчитан. Приходилось идти в номер и ложится спать. Днём тоже проходит анимация: волейбол, йога и тд.
Территория отель и отель. Небольшая территория и это плюс. До моря 5 мин. вечером горят фонарики, все красиво. Зелени не много.
Сам отель красивый, все продумано, чисто. Не надо никуда далеко идти. 1 ресторан и 3 Аля карт ( нам очень понравился монгольский ресторан).
Питание. Что-что, а питание супер. Завтраки и ужины на 5. Утром свежевыжатый сок, очень вкусная выпечка и пирожные, в обед делают вкусную пасту. И хочу отметить то, как они готовят говядину и рыбу (язык)! Также на ужин были арбузы, один раз давали крабов и гигантских кальмаров. Вкусное кофе в кофемашинах. И сама еда правда вкусная. В лобби делаю очень вкусные коктейли и капуччино. Ребята молодцы, работают в полную силу.
За отелем идти особо не куда, до ближайшего базара 10 мин пешком. Напротив отеля пустырь.
Общин впечатления остались хорошие, но отель больше рассчитан на семьи с детьми, которым надо в 22.00 идти спать. А для тех, кто просто хочет расслабится и хорошо поесть- самое то!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to share your detailed feedback regarding your recent stay at the Titanic Royal Hotel. We are delighted to hear that you found our hotel to be clean and well-maintained, and we appreciate your kind words about our food offerings and the quality of service provided by our team. It is always encouraging to know that our guests enjoy the culinary experiences we strive to deliver.
We also appreciate your constructive comments regarding the room amenities and evening entertainment. Your observations about the room cleanliness and the layout of the bathrooms have been duly noted but the rooms are all designed like that. We understand that our evening schedule may not cater to all guest preferences and we are continuously exploring ways to enhance our entertainment offerings.
We are grateful for your insights and are pleased to learn that you enjoyed your time at our beach and the various activities available. It is always our aim to provide a relaxing and enjoyable environment for all our guests. We would be very happy to welcome you back to the Titanic Royal Hotel in the future, where we hope to provide you with an even more memorable experience.
Warm regards
Eva Lamberty
Guest Relation Supervisor - Titanic Royal
gr.royal@titanicgroup.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?