за последние 30 дней
Отвратительное место/Disgusting place.
The English version of the review will be below.
Итак, начнем.
Долго не хотел садиться за написание отзыва, ждал пока эмоции улягутся, иначе отзыв был бы слишком негативным.
По приезду все было отлично, отель выглядел очень прилично снаружи, персонал вел себя вежливо. Прождали заселения около 3х часов (хотя время приезда соответствовало времени заселения) и тут к нам вышел менеджер, с этого момента положительные эмоции от отпуска закончились.
Оказалось что в отеле нет мест и заселить нас не могут, но есть места в соседнем отеле, правда он ниже классом и к морю нужно ездить на автобусе, а по ночам там дискотеки (мы были с ребенком, и специально выбирали семейный отель), еще немного плесени вокруг кондиционера и вода в душе не настраивается, но это же мелочи. Так вот нам предложили "добровольно" туда переселиться на пару дней, подписав бумажку (на фото), о том что претензий к этому восхитительному отелю у нас нет, а взамен нам сделают массаж, дадут пару пива и пару банок колы :) А вот если мы отказываемся добровольно все это подписать и переехать, то можем валить на все 4 стороны ибо мест нет и вообще "вы нас уже достали, делайте что хотите". Мы конечно же сразу обратились к нашему гиду в компании Пегас, ибо они должны все разруливать в подобной ситуации. На горячей линии оператор сразу же угадала страну и отель из которого мы звоним, со словами "ааа, опять эти, ну понятно, сейчас гид с Вами свяжется". Гид связался с нами конечно же не сразу, напомню все это время мы ждем в фойе с голодным маленьким ребенком, уставшим после перелета, прошел еще часик и гид с нами связался (хорошо что у меня была связь, как местная, так и оплаченная Российская, иначе вообще непонятно как бы все это нужно было разруливать), гид сообщил что ему нужно время чтобы все узнать. Прошло еще несколько часов и вот нам звонит гид и говорит, что сделать ничего нельзя и нам нужно все подписать или искать место для ночлега в другом отеле, помочь они не могут.
Для понимания, эта ситуация произошла не только с нами, так было со всеми кто приехал в этот день и днем ранее(возможно и других, точно знаю только про эти дни), у всех туроператоров, всех стран. С нами мучались ребята из Чехии, Испании, и пр., все были в шоке от происходящего.
К чему я это, видимо это такая схема у отеля, кэш взять за свой топовый отель, а селить в отели сателлиты. Почему операторы продолжают с ними работать вопрос открытый.
Мы конечно же возмущались, и тут нужно понимать, что пока вы всем довольны и улыбаетесь, с вами все вежливы и приветливы, но как только вы показываете, что ситуация вас абсолютно не устраивает, риторика администрации отеля резко меняется на агрессивную, будьте готовы.
Кстати менеджер говорил только по английски(переводчика не было) и некоторые наши соотечественники долго вообще не могли понять чего от них хотят.
Итак нас поставили в безвыходное положение и нам пришлось заселиться в этот новый "чудесный" отель (забронировать другой отель поблизости у нас не получилось, все отели "пакетные" и мест нет). В процессе заселения тоже все не обошлось без приключений, разбили моему ребенку голову. Шумахер электрокара решил нажать тапку в пол, хоты мы еще не успели сесть в эту чудо машинку, он просто решил не смотреть в зеркало и стартануть на удачу. В итоге мы вылетели из этого чуда техники прямо на асфальт, ребенок ударился головой о бордюр. После всех этих приключений, очень хотелось дать волю эмоциям, но я прекрасно понимал, где я окажусь если сорвусь.
Через два дня нас переселили назад в головной отель, за который мы изначально заплатили.
Перейдем к краткому описанию отелей.
Тот в который нас временно заселяли позиционируется как 4*, но на самом деле он не дотягивает и до 3*, плесень в ванной и на кондиционере, старая мебель, неработающие пульты, светильники, вываливающиеся розетки из стен и пр. В общем не рекомендую к посещению :)
Тот в котором мы должны были заселиться изначально, снаружи выглядит очень величественно. Большой, с собственной канатной дорогой на пляж.
Но после заселения оказалось что все совсем не так как выглядит. Канатная дорога давно не работает, часть жилой зоны отеля прямо сейчас ремонтируют косметически, часть территории отеля закрыта и там проводятся ремонтные работы. Обо всем этом Вам заранее конечно же не сообщается.
Как мы выяснили потом, оказывается когда-то это был большой крутой отель, но потом что-то произошло и он был закрыт, и долгое время увядал, но недавно его снова открыли, подкрасили, подмазали и пытаются доить корову которой давно пора на пенсию. Возможно когда-нибудь приведут все в порядок, но пока это выглядит как остатки другой, забытой, но более развитой цивилизации:)
Кондиционер общий, не работал вообще, дул легким теплым воздухом. Одна из трех кроватей в номере развалилась. В один из дней с потолка в прихожей полилась вода, но устранили достаточно быстро.
Резюме по этой пятерке: еле еле четверочка, скорее твердая тройка.
Кстати был забавный случай, когда они решили ночью в едальне покрасить мебель быстросохнущей краской, но высохнуть она успела не полностью и на завтраке люди начали активно прилипать к своим стульям)))
Пляж в целом нормальный, чистый песчаный, заход для детей нормальный(даже без тапочек), есть небольшой риф с рыбками, с лежаками проблем не было. Кстати в кафе на пляже еда была лучше чем в самом отеле, Шеф там отличный.
Аквапарк уже тоже уже дедушка, но в целом не плох.
Еда в отеле разнообразная, есть вкусные блюда, но в этом плане мы не притязательны. А вот качество продуктов из которых это все готовят вызывает вопросы, три дня вы всей семьей боролись за место в уборной, хорошенько нас так прополоскало. Мы думали что это нам не повезло, но когда выезжали повстречали в фойе другие семьи с похожими историями.
По алкоголю ничего сказать не могу, за все время выпили пару пива и пару бокалов вина, в целом сносно.
Резюме: категорически не рекомендую к посещению данное место.
English version.
So, let's begin.
I didn't want to sit down and write a review for a long time, I waited for the emotions to subside, otherwise the review would be too negative.
Upon arrival, everything was great, the hotel looked very decent from the outside, the staff was polite. We waited for check-in for about 3 hours (although the arrival time corresponded to the check-in time) and then the manager came out to us, from that moment the positive emotions from the vacation ended.
It turned out that the hotel was full and they couldn't check us in, but there were places in the neighboring hotel, though it is of a lower class and you need to go to the sea by bus, and at night there are discos (we were with a child, and specially chose a family hotel), there was also a little mold around the air conditioner and the water in the shower is not adjustable, but these are trifles. So we were offered to "voluntarily" move there for a couple of days, signing a piece of paper (in the photo) that we have no complaints about this amazing hotel, and in return they will give us a massage, a couple of beers and a couple of cans of cola :) But if we refuse to voluntarily sign all this and move, then we can go to hell because there are no places and in general "you've had enough of us, do whatever you want". Of course, we immediately contacted our guide at the Pegasus company, because they should sort everything out in such a situation. The operator on the hotline immediately guessed the country and the hotel from which we were calling, saying "ah, these guys again, well, I understand, the guide will contact you now". The guide didn't contact us right away, of course, let me remind you that all this time we were waiting in the lobby with a hungry little child, tired after the flight, another hour passed and the guide contacted us (it's good that I had a connection, both local and paid Russian, otherwise it's not clear at all how all this should have been sorted out), the guide said that he needed time to find out everything. A few more hours passed and then the guide calls us and says that nothing can be done and we need to sign everything or look for a place to stay in another hotel, they can't help.
For your understanding, this situation happened not only to us, it happened to everyone who arrived that day and the day before (possibly others, I only know for sure about these days), with all tour operators, all countries. Guys from the Czech Republic, Spain, etc. suffered with us, everyone was shocked by what was happening.
Why am I saying this, apparently this is the hotel's scheme, to take cash for their top hotel, and accommodate in satellite hotels. Why operators continue to work with them is an open question. Of course, we were indignant, and here you need to understand that while you are happy with everything and smiling, everyone is polite and friendly with you, but as soon as you show that the situation does not suit you at all, the rhetoric of the hotel administration suddenly changes to aggressive, be prepared.
So we were put in a hopeless situation and we had to check into this new "wonderful" hotel (we were unable to book another hotel nearby, all the hotels are "package" and there are no vacancies). During the check-in process, everything was not without adventures, they broke my child's head. Schumacher of the electric car decided to press the pedal to the floor, although we had not yet managed to get into this miracle machine, he simply decided not to look in the mirror and take off on luck. As a result, we flew out of this miracle of technology right onto the asphalt, the child hit his head on the curb. After all these adventures, I really wanted to give vent to my emotions, but I understood perfectly well where I would end up if I broke down.
Two days later we were moved back to the main hotel, for which we had originally paid.
Let's move on to a brief description of the hotels.
The one we were temporarily accommodated in is positioned as a 4*, but in fact it does not even reach 3*, mold in the bathroom and on the air conditioner, old furniture, non-working remote controls, lamps, sockets falling out of the walls, etc. In general, I do not recommend visiting :)
The one we were supposed to check into initially looks very majestic from the outside. Large, with its own cable car to the beach.
But after checking in, it turned out that everything is not at all as it looks. The cable car has not been working for a long time, part of the hotel's residential area is currently undergoing cosmetic repairs, part of the hotel territory is closed and repairs are being carried out there. Of course, you are not informed about all this in advance. As we found out later, it turns out that it was once a big cool hotel, but then something happened and it was closed, and for a long time it faded, but recently it was reopened, painted, greased and they are trying to milk a cow that should have retired a long time ago. Maybe someday they will put everything in order, but for now it looks like the remains of another, forgotten, but more developed civilization :)
The air conditioner is shared, did not work at all, blew light warm air. One of the three beds in the room fell apart. One day water poured from the ceiling in the hallway, but they fixed it pretty quickly.
Summary for this five: barely a four, more like a solid three.
By the way, there was a funny incident when they decided to quickly paint the furniture in the dining room at night with dried paint, but it had not had time to dry completely and at breakfast people began to actively stick to their chairs)))
The beach is generally normal, clean sandy, the entrance for children is normal (even without slippers), there is a small reef with fish, there were no problems with sun loungers. By the way, the food in the cafe on the beach was better than in the hotel itself, the chef there is excellent.
The water park is also already a grandfather, but overall not bad.
The food in the hotel is varied, there are tasty dishes. But the quality of the products from which all this is prepared raises questions, for three days the whole family fought for a place in the toilet, we were rinsed well. We thought that we were unlucky, but when we left we met other families with similar stories in the lobby.
I can't say anything about alcohol, during the whole time we drank a couple of beers and a couple of glasses of wine, overall tolerable.
Summary: I categorically do not recommend visiting this place.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам искренне жаль слышать о негативном опыте, с которым вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле. Ваш отзыв бесценен для нас, и мы решим поднятые вопросы с нашей командой, чтобы гарантировать, что подобные инциденты не повторятся в будущем. Мы понимаем ваше разочарование, и мы ценим, что вы довели эту информацию до нашего сведения. Мы стараемся решать возникающие проблемы мгновенно и оказывать помощь по запросу. Ваш отзыв поможет нам улучшить наши услуги и предложения для гостей. Мы обязательно примем меры по улучшению качества обслуживания и исправлению недочетов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества.
Вы действительно хотите удалить комментарий?