за последние 30 дней
НИЗАЧТО не надо туда ехать!!!! Все хорошие отзывы-блеф!
Кошмар полный, Русским нельзя ехать сюда
Нив коем случае русским и другим адыкватным людям( кроме русских не возмущался этому безобразию никто, русских было от силы семьи две три включая нас)не надо ехать в Сива голден бэй: по приезду нас встретили с наполовину выпитыми бутылками и клоками волос на полу, ужасный сервис, неопрятные официанты, злые рабочие которые без one euro вам ничего не сделают, хотя если даже дадите деньги все равно все на отвали, ощущение что никто не работает от слова совсем; интернета нет вообще, только платные симки, звук дизеля повсюду, скудная еда за исключением большого разнообразия фастфуда, мы едим здоровую пищу, конечно не надеялись на изыски, ели яйца, рис и мясо каждый день на протяжении 10 дней, мясо было приготовлено неплохо, но в нем были черные волосы, так себе удовольствие за полмиллиона, лучше там было вообще когда ешь в тарелку не смотреть, мало ли что; отсутствие кофе и вина от слова совсем, кофе весь растворимый а алкоголь из хорошего только местное пиво и ром; пляж грязный и закрывают в 4-5 вечера, красивый риф, это единственное ради чего сюда можно ехать, но не думайте что он сможет вам заменить сервис и комфорт; все работники вымогают деньги, никакой развлекательной программы, Хургада сама вообще некрасивая и грязная, ресторанов и сервиса такое ощущение нет нигде, даже в городе, все работают по своему графику, закрываются все сервисы намного раньше, чем должны, никто из персонала на английском не говорит; отдельно можно сказать про дома и номера, у нас лично был дом, все грязно и поношено, старое просто все, обшатанное, персонал трогает все голыми руками прям при тебе и ложки и вилки и постель, ощущение что грязное все кроме тебя и твоих чемоданов, на 3 день наш дом затопило канализацией, хорошо что в середине дня, а не ночью, удалось с горем пополам заставить их переселить нас в другой дом, там мы узнали и впервые услышали что рядом с отелем стоит дизельный генератор звук от которого нам слышался отовсюду, по приезду просто не заметили, потом поняли. Нас переселили, а в наш дом через день новых людей заселили, но я думаю это ненадолго, хотя , как показалось с первого раза кроме нас, фактически единственных русских никто не возмущался, хотя и стоит отметь преобладание европейцев, в особенности немцев, в отеле( Red Sea- немецкая сеть отелей). Особенно стоит отметить и даже повторить отчасти: персонал персонал не работает, не говорит по Английский, даже не двинется с места, если не дашь денег, издевается на каждом ходу, а аниматоры ходят как чекнутые в странных одеждах и детского клуба нет, детям кроме пляжа и неплохого аквапарка(один из немногочисленных плюсов) негде быть, персонал лапает детей по лицу, в частности девочек , сестру постоянно пытался потрогать, шутят и корчят рожи даже взрослым, издеваются вообщем по полной, ощущение что они считают всех дебилами, а они так пытаются показать что они лучше, за полмиллиона денег, которые мы заплатили за это вот все! Еще все египтяне постоянно разговаривают по телефону, ехали с таксистом, он трындел все дорогу туда, обратно решили поехать на другом такси, но и другой таксист оказался зависимым от трындежа по телефону, а еще и в добавку курил, хотя на заднем сидении сидели два ребенка. Можно продолжать и продолжать писать про все это совершенное безобразие, ужас, грязь.
Холодные и грязные бассейны.
Такси супер дорогое, его не пускают на территрию.
Весь персонал постоянно общается при вас на арбском бурно жестикулируя и тд.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв об услугах, предоставляемых в нашем отеле. Хотя ваши комментарии не совпадают с другими отзывами, мы ценим и благодарим вас за ваш отзыв. Мы серьезно относимся ко всем комментариям гостей, и ваши отзывы важны для нас, поскольку мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и условий пребывания, чтобы соответствовать всем ожиданиям наших гостей.
Пожалуйста, позвольте нам воспользоваться возможностью, чтобы разъяснить следующее:
1. Мы предоставляем наши услуги всем гостям отеля Siva Golden Bay, и ни для кого из наших гостей не предусмотрено никаких различий в обслуживании. Руководство отеля совместно с персоналом следит за каждой деталью, чтобы обеспечить хороший сервис всем гостям в равной степени.
2. Мы рады приветствовать гостей всех национальностей в нашем отеле, и весь персонал относится ко всем нашим гостям одинаково.
3. Wi-Fi предоставляется в лобби бесплатно. Wi-Fi во всех других зонах отеля предоставляется за дополнительную плату. Гости могут ознакомиться с этой информацией в Интернете перед поездкой.
4. Все зоны общественного питания ежедневно проверяются руководителем отдела и менеджером по гигиене, чтобы избежать каких-либо негативных замечаний.
5. Наши сотрудники по всей территории отеля, в том числе сотрудники на Ресепшен, владеют несколькими языками (английским и русским), поэтому, если гость обратится на стойку регистрации, они окажут ему помощь или он может связаться со своим отельным гидом.
6. Отель располагает очень широким и чистым пляжем протяженностью около 1800 метров с интересными изгибами, которые создают множество изолированных пляжных зон, создающих приватную атмосферу.
7. Что касается номеров, то у нас есть отремонтированные номера разных типов, и, если бы вы обратились на стойку регистрации, мы могли бы переселить вас в другой номер или даже повысить его категорию.
8. Наш персонал проходит профессиональную подготовку, чтобы обеспечить высочайший уровень обслуживания для всех наших гостей. Чаевые предоставляются по усмотрению гостя, и он сам может давать чаевые, когда и как ему заблагорассудится, за любую услугу, которая, по его мнению, заслуживает чаевых.
Наши менеджеры по управлению отелем, ресепшн, Guest Relations, дежурные менеджеры и менеджеры по питанию и напиткам доступны 24 часа в сутки, чтобы помочь гостям с любыми вопросами, заботами или жалобами, которые могут возникнуть у них во время пребывания.
С наилучшими пожеланиями,
Менедмент отеля Siva Golden Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?