АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
154 +51 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в октябре 2024
30.10.24 - 13.11.24
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Незабываемая Индия!

Отдыхала с 30.10.2024-13.11.2024.

Перед поездкой долго выбирала пляж и, соответственно отель. Как оказалось-лучший выбор. Отель хороший, пляж Кандолим – идеален.

Отель Ruffles Beach Resort на разных ресурсах позиционируется по-разному, где-то 2**, где-то 3***. Оценивала исходя из среднего значения.

Отель состоит из трех зданий: В первом располагается ресторан и на верхних этажах номерА (часть номеров ремонтировалось, так как только начало сезона), второе здание состоит из номеров стандарт, со своим бассейном, около которого утром сервируется завтрак, третье здание состоит из 20-ти номеров делюкс, отдельный бассейн. Работники отеля приветливые, улыбаются, стараются помочь, разговаривают только на английском. Рядом с отелем много магазинчиков (включая алко), аптек, сувенирки, одежды, баров и ресторанов. До супермаркета Дельфинос 10 минут ходьбы. До моря-океана 10 минут ходьбы неспешным шагом (из отеля налево, дальше налево в первый переулок и по прямой).

Заселение в отель с 14.00, но с учетом, что по прибытии в 11.00 я была вторым или третьим гостем на весь отель, заселили сразу, делюкс №20, второй этаж, в самом углу (шикарно!!!). В номере есть кондиционер, потолочный вентилятор, холодильник, большая двуспальная кровать (белье чистое, матрас удобный), стол, два стула-кресла, шкаф. Имеется балкон со столиком и двумя стульями, для вечерних посиделок – супер! Чайника, фена – нет. Санузел – раковина, туалет и душ, шторка имеется. Кусочек мыла и шампунь, 2 бутылки 0.5 воды выдают один раз при заселении (но мы же помним, что это 2**, поэтому все с собой), туалетную бумагу выдают много. Очень. Полотенца по одному + одно для ног на полу. Меняют во время уборки. Уборка производится по запросу. Несете ключ на ресепшн и говорите, что надо: просто выбросить мусор, убраться или обработать дихлофосом балкон, где муравьи прибежали. Работники реагируют быстро, убирают нормально. Молодцы.

Wi-Fi есть, на ресепшене точно, в мой номер не доходил. Купила местную симку и пользовалась интернетом когда необходимо.

Что касается завтраков: они есть. Первые дни я выходила, смотрела на официанта, он на меня. Далее он спрашивал с чем сделать омлет и надо ли тосты. На этом всё. Вкусно, съедобно. Но можно ли было что-то еще заказать, сие остается тайной. Никакого меню, никаких предложений, никаких вариантов. Где-то через неделю, когда отель был заселен где-то наполовину, появился выставленный чай, кофе, чашки. Местные что-то ели на завтрак местное. Но на второй неделе я уже просто не ходила на завтрак. Ела в шеке на берегу. Вероятно, когда заселение будет полное, будет лучше.

Ресторан отеля (со слов местных один из старейших ресторанов Кандолима) работает ежедневно (+- с 12.00 до 23.00). Еда в ресторане безумно вкусная, обслуживание на высоте, цены такие же как везде. Вечером живая музыка, поэтому если нет сил и желания куда-то идти, прекрасный вариант проведения вечера. В течение дня можно заказать еду в номер. В общем ресторан однозначно советую.

В целом отелю ставлю твердую 4, территорию убирают, стараются, ремонтируют, ухаживают за растениями, хорошо относятся к гостям отеля. Поэтому если не заморачиваться по поводу шампуней, полотенец и воды, то отель однозначно рекомендую! С удовольствием вернусь сюда в следующем году! Спасибо всем работникам отеля за прекрасный отдых и хорошее отношение!!!!

Что касается в целом отдыха. Для постоянной дислокации был выбран шек Bob Marley, в котором почти все разговаривают (как могут))) на русском языке. Там же у Паши можно поменять деньги (курс такой же как и в ближайших обменниках), там же и обедала, иногда ужинала. Вкусно, душевно, на второй неделе все как родные.

Экскурсии заказывала через Вконтакте, кому интересно, контакты дам. Посетила Варанаси и Мумбаи.

В целом страшилки про Индию не оправдались, да и со слов туристов, которые были не в первый раз, ГОА стало гораздо чище, коров на Кандолиме нет, в отличие от более северных пляжей (один раз пришли, все побежали фоткать). Плотность отдыхающих на пляже в начале сезона – комфортная. Еда везде вкусная. Безумно хочется вернуться!

Всего медиа - 10 Фотографий - 8 Видео - 2

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.11.2024 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 087 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталья Мишина
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отели: 11
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 108
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 15 207