АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2024
20.10.24 - 31.10.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Mirada- "спасибо, такого мы не ожидали"!!!!!

Выбрали отель, по отзывам, в мае внесли предоплату, получили заветное подтверждение брони и с нетерпением ждали дня вылета. А 19 октября за день до вылета началось такое, чего мы просто представить не могли, отель НЕ ДАЛ подтверждение!!!!!!!!!!!!!! Только представьте наше состояние в этот момент.

За 8 часов до вылета нам взамен предложили два отеля Sherwood Club Kemer и Kimeros Park Holiday Village. Выбрали Kimeros с проживанием с 20.10-23.10. в надежде, что всё-таки Mirada даст хоть какую-то информацию.

Но ожидание наше было напрасным вплоть до 23 октября, наш агент так и не смогла добиться от представителей Анекса и от отеля Mirada ни какой информации, а 23.10 в 12:00 нам нужно освободить номер в Kimeros так как ваучер у нас был только до этого времени. Благо менеджер отеля и персонал на ресепшен отнеслись с пониманием и подсказали, что именно сейчас в отеле находится отельный гид, и нам помогут решить нашу проблему.

Не буду во всех подробностях описывать наше трёх часовое выяснение и решение проблемы, но ни кому не пожелаю оказаться в подобной ситуации. Кое-как мы с отельным гидом и нашим агентом, получили долгожданный ваучер на дальнейшее проживание в отеле Kimeros Park Holiday Village.

Как выяснилось, под конец сезона Mirada продали групповой тур, не смотря на то, что отель уже был в стопе. Получается двойная продажа одного номера. MIRADA СТЫД И СРАМ!!!!

Нашему возмущению не было предела. При этом представители отеля так и не вышли на связь и никоим образом не попытались извиниться за свою халатность и безобразное отношение.

По итогу свой отпуск мы провели в отеле Kimeros Park Holiday Village.

В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ Kimeros ЗА ИХ ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ НАШЕГО ВОПРОСА.

И еще Kimeros реально классный отель, достойная 5*!!!

Каждый день разнообразное меню всё очень вкусно. Рыба и мясо в ассортименте на любой вкус, разнообразные гарниры, диетическое и детское меню, молочная кухня, сладости, мороженое, сезонные фрукты и всё это в конце сезона, когда многие отели уже начинают сокращать ассортимент.

Напитки-чего только нет… 28 наименований виски, коньяки, вино, коктейли на любой вкус и цвет, пиво бутылочное. Бармены просто душки, всегда с улыбкой, официанты и уборщики не выпускают тряпки из рук всегда и везде чисто. На пляже и у бассейна шезлонгов всем хватает, регулярно убирают урны и подметают дорожки. А какие шикарные вечерние шоу и при этом за две недели ни разу не повторялись.

Номер убирали каждый день, бельё и полотенца меняли раз в три дня, просторный санузел, мини бар, хорошая мебель. Чистая, ухоженная территория.Приветливый персонал.

Kimeros Park Holiday Village СПАСИБО ЗА НАШ ОТДЫХ!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • отвратительная работа персонала
  • который несет ответственность за бронирование и размещение.
Добавлено: 25.11.2024 10:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день. Тут не факт, что Мирада виновата. У нас такая же ситуация была несколько лет назад, но с другим отелем. По прилёту, у автобуса сказали, что отель не принимает, нет мест и нас повезут в другой отель. Со скандалами и звонками оператору в Москву привезли всё-таки в наш отель. Отель нас ждал, даже была готова пластиковая карта гостя на наше имя и места были. Утром узнали, что так пытались многих увезли в другие отели. Как я понял, мутил туроператор. Да и замена у вас отличная (Кимерос). Он дороже и как вы и написали большой выбор импортных напитков и т.п., хотели давно туда попасть, но цена на порядок выше той же Мирады.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина АЛЕКСАНДРОВНА
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 827
  • Фото: 0
0 Благодарностей