АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в октябре 2024
21.10.24 - 30.10.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

KLEOPATRA MICADOR HOTEL - ОТЕЛЬ, ГДЕ ВАС МОГУТ ОБВОРОВАТЬ!

Самым большим разочарованием во время отдыха в Турции явилось происшествие, случившееся в отеле KLEOPATRA MICADOR 4*, Аланья - КРАЖА ДЕНЕГ.

Как говорится, все когда-то бывает в первый раз. И вот, видимо, подошла моя очередь - впервые за много лет, за много поездок у меня в Турции украли деньги из моих личных вещей в номере! Работали очень грамотно - взяли не все деньги, а ровно половину. Купюры были свернуты и поэтому кража была замечена не сразу.

Как известно, теперь россияне не могут пользоваться банковскими картами, поэтому приходится брать с собой наличные. Свои финансы я всегда контролирую, более того - деньги я пересчитала после заселения в отель, а покупок не было, так что версия, что я что-то перепутала, потратила и забыла - не состоятельны.

Русская женщина Марина на ресепшн направила меня к управляющему отелем Мустафе (MUSTAFA ULCEN), которому эта история была абсолютно безразлична. Вел себя этот Мустафа, как торговец гнилыми помидорами на рынке - нагло и высокомерно. Этот бай, не знакомый с элементарной культурой, сразу сказал, что у них такого никогда не было и даже не удосужился поинтересоваться подробностями, не говоря о вежливом общении с гостем. Репутация отеля этому успешному управляющему по барабану - ведь на следующий сезон снова приедут россияне, никуда не денутся, да и заплатят процентов на 10 больше в связи с ожидаемым повышением цен. По-английски он не говорил, поэтому переводчиком с турецкого выступила сотрудница ресепшн.

Кстати, для информации - в случае заявления туристом о краже АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ ОБЯЗАНА СРАЗУ ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ. Но мы об этом, разумеется, не знаем.

Следующим шагом был звонок отельному гиду. Казалось бы, его главная функция - помощь туристу. Но на деле - основная задача отельного гида - впарить туристу экскурсии во время называемой "информационной встречи".

Наш отельный гид - зажигательный Ариф Арсенов сразу заявил, что помогает только на территории отеля и отказался сопровождать меня в полицию. Удивительно, но разбираться на территории отеля тоже не входило в его планы. Происшествие с кражей его даже развеселило, а так как я не была на информационной встрече – впаривании экскурсий – то интерес для Арифа я уже абсолютно не представляла.

Кстати, генконсул России в Антальи заявил, что именно отельный гид обязан помочь туристу, т.к. он владеет турецким языком (Вести ФМ).

Возникает вопрос к туроператору FUN & SUN (бывш TUI) - не пора ли ликвидировать должность отельного гида, ведь толку от него нет никакого. Аэропортовские трансферы успешно осуществляет водитель-турок, экскурсии может продавать за комиссию русскоязычный сотрудник ресепшн и попутно решать вопросы в отеле. Деньги на бездеятельность Арифа можно съэкономить и отправить его назад в Дагестан.

Пришлось отправиться в полицейский участок самостоятельно. Посещение полиции оставило хорошее впечатление. При входе дежурный включил в телефоне программу «Переводчик» и попросил меня рассказать о проблеме, затем провел в кабинет к другому полицейскому, а тот уже вызвал сотрудника, говорящего по-английски. В полиции предложили стул (в отличие от Мустафы), спросили о подробностях происшествия, связались с отелем. Объяснили, что принять от меня заявление они могут только при наличии лицензированного переводчика - такие правила.

Выводы следующие:

1) российский турист в Турции не может получить помощь в случае кражи. Отель, отельный гид проигнорируют проблему. Звонок в службу поддержки от туроператора также будет безрезультатен

2) Отель никогда не сдаст свою обслугу, а доказательств у туриста нет никаких, кроме слов,

3) записи с камер никто и не собирался просматривать,

4) Управляющего абсолютно не беспокоит репутация отеля, т.к. туристы все равно приедут, большинство отзывов в интернете - заказные

5) тратить драгоценное время отдыха на разборки и хождение по полициям будет далеко не каждый турист, понимая, что ничего не добиться

6) чужая страна, чужие законы и правила - все работает против бесправного российского туриста.

Как говорится, спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Поэтому совет - серьезно продумайте вопрос сохранности денег. Сейф в номере лично я даже не рассматриваю, понятно, почему - открывается он обслугой элементарно, а доказать также ничего нельзя.

Ну, и запомните название этого замечательного отеля, где вас могут обокрасть - KLEOPATRA MICADOR 4*, Аланья.

Отель KLEOPATRA MICADOR 4* представляет из себя типичный городской турецкий трехзвездочный отель, расположенный на оживленной улице. Территории при отеле нет, есть только небольшой бассейн. Но зачем бассейн, если рядом шикарное море?!

Правда, до моря идти минут 10-15, по пути придется пересечь 2 улицы с интенсивным движением. Напрягает то, что в Турции автомобили не останавливаются у пешеходных переходов и не пропускают пешеходов. Поэтому приходится соблюдать особую осторожность и проворность. Невольно отмечаешь, что подобной проблемы в России нет и как это здорово!

Улица, на которой расположен отель, довольно шумная. Казалось бы, в номере на противоположной стороне будет гораздо тише, но это не так. Дело в том, что поблизости находится МЕЧЕТЬ, на минарете установлены громкоговорители, направленные в разные стороны, в том числе прямо в сторону отеля, тут уж ничего не поделаешь - мусульманская страна. Так что будьте готовы быть разбужены на рассвете громкими пронзительными звуками.

Еще один важный нюанс - запах сырости и канализации в санузле.

Хотя отель заявлен как 4 звезды, на самом деле - это обычная турецкая трешка, никак не более. Трудно понять, почему в четверке нет свободного WI-FI, почему интернет стоит 3 евро в сутки.

Питание в отеле вполне обычное для турецкой трешки, изысков нет, но туристы традиционно склонны жаловаться. Много овощей, из фруктов - яблоки, сливы, мандарины, груши, апельсины, мясо, курица, индейка, рыба тоже присутствовали. Только полуфабрикаты в виде наггетсов и абсолютно несъедобных рыбных палочек нужно убрать. Нельзя не отметить доброжелательность повара и хорошую работу официантов. Ребята работали быстро и удивили тем, что во время работы не общались громко между собой и не смеялись, как это часто бывает в турецких отелях.

  • плюс в том
  • что это турция с ее климатом и шикарным морем с пляжем клеопатры
  • воровство
  • равнодушие администрации
  • вонь в санузле
  • близость мечети
Добавлено: 24.11.2024 20:52
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 228 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79)
Ольга
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2022
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей