АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
83 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2024
24.10.24 - 01.11.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель Турции и отношение к Русским

Аудио-отзыв

В день нашего уезда 01.10.24 молодой человек NAZYR в синей кофте с кудрями , на выходе из отеля в 15.00 всем измерил чемоданы на вес, я чуть позже подошла с детьми попросила вежливо измерить мне, на что он начал говорить и делать вид что не понимает по русски.)) Дальше по русски начал мне грубить, разговаривая со мной на ТЫ и сказал мне : нет! И отвернулся с важным видом.

На мой вопрос: почему ? NAZYR ответил: Че тебе надо? кому хочу измеряю а Тебе не хочу ! потом начал вымогать деньги: 10 долларов, и если не нравится чтобы я пошла вон от сюда !!! Говорил мне : что я «Никто» и что ему вообще на меня «плевать» что я отдыхала у них в отеле , унизил и оскорблял как только мог,все охранники в белых рубашках стояли и просто смотрели , ничего против ему не говорили, почувствовала себя просто ужасно обидно , слезы просто полелись рекой от такого отношения, весь отдых и впечатления о нём испортил этот человек по имени NAZYR.

Я почувствовала себя не безопасно,испугалась и отошла от него подальше в сторонку , он снял синюю кофту с бейджиком и подошел ко мне снова , начал просто орать и повышать на меня голос и спрашивать : ты хочешь проблем ??? Говорил мне чтобы я посмотрела на себя в зеркало, Я подошла на ресепшен к девушке и сказала его имя NAZYR, спросила почему такое отношение ко мне и самое главное за что ? На что мне сказали что сейчас уточнят, между собой на другом языке переговорили и тишина,видно было что им также совершенно безразлично . Может он имеет какие- то связи в этом отеле , поэтому чувствует он себя чуть ли не хозяином и королем и может себе позволить такое отношение и ничего ему за это не будет.

Потом уже приехал автобус за нами и я уехала с детьми в аэропорт.В этом же автобусе забыла свою куртку, в таком состоянии. Очень обидно(((в этот отель я больше никогда не вернусь.

PS: Я уже не первый раз в Турции отдыхаю с детьми в разных отелях, но такое отношение плохое к туристам я вижу первый раз к отдыхающим от девушки на ресепшен и молодого человека NAZYR.( так и не поняла кем он работает, скорее всего охранник)

А теперь сам отзыв:

Выбирала отель по отзывам но они совершенно не соответствуют действительности, но на это я не обращала внимания, никогда не писала отзывы но в этот раз напишу как есть…

Никаких приветственных коктейлей,в отзывах пишут,это не правда,не чувствуется что тебе рады с первого шага в этот отель!

Нас заселили в бунгало чувствовали себя как будто в пещере, Темно,влажность,мебель старая , Две кровати односпальные стояли вместе и постоянно разъезжались. А ребенку раскладушку.

Минусы: в номерах убирали только раз в неделю и то по запросу и очень грязно, постельное рваное, посуда грязная, не было весело(пели 1 час и анимация 1 час для детей на отвали), морепродуктов в этом отеле нет, где то в отзывах писали что они есть, это не правда,даже в сезон их нет. Только селедка на гриле и 1 раз в неделю сибас.

Очень однообразная еда: каждый день Курица, индейка, иногда баранина фаршем и овощи все вперемешку в основном. Из фруктов тут только: яблоки, бананы, апельсины и грейпфрут. Соки юпи, десерты безвкусные и все однотипные их никто не ел. Только похвала нормальная (но ее тут же разбирали) Очередь за омлетом со скорлупой и чешуей от лука. Нет ни орехов,ни сухофруктов. Не десертов съедобных.

Мухи везде…садятся на еду в ресторане, не приятно. Работают без перчаток. Что падает кладут руками обратно,жесть...

На пляже нет мороженного , приходилось ходить далеко , территория большая, покушать на пляже тоже негде , только где мост есть закусочная, но особо там ничего нет.

В ресторан Аля карт рыбный еле еле дали место, говорили все занято уже , хотя мы только приехали. Вот там поели стейк из лосося и похлебали воду с креветками(суп). Осьминога не берите(подошва, не жуется)

Ребенок потерял штаны на пляже , так и не вернули, сказали не нашли.

Бассейны ледяные, не подогреваются.

Детям скучно никаких развлечений. Ребенок 8 лет просто скучал.

Очень очень скучно,1 час включали музыку с 22.00 до 23.00 под которую только поспать. Еще обратила внимание как аниматоры подходят и просят написать за тебя отзывы в которых описывают как все прекрасно и морепродукты и приветственные коктейли,и как тут весело и круто. При мне написали такой отзыв моей подруге. В прямом смысле бегали за ней по пятам , но она зачем то отдала свой телефон чтобы ей написали за нее, втерлись к ней в доверие.Когда я почитала что ей написали , волосы дыбом встали,какой "Лакшери" отель там описывали.

Я не согласилась дать свой телефон. Именно на эти фейковые отзывы я и повелась при бронировании этого отеля за 300 тыс руб на 2+1 на 8 ночей. И кстати тоже самое написано в других отзывах по этому отелю. Как я поняла из разговора сотрудников отеля руководители просто заставляют подходить и любым способом сделать так чтобы написали хороший отзыв,вплоть до увольнения.

В день нашего выезда 1 ноября приехали 500 немцев ,вот тогда то все зашевелились: Начали собирать сцену у пляжа и барные стулья со столиками( мы уж подумали что наконец то готовят что то интересное))) но нам сказали это готовятся к приезду немцев)))прикольно. Стали включать немецкую музыку на всю катушку, в ресторане стали готовить по внешнему виду уже лучше блюда с горкой, но не выставляли для гостей , ждали когда зайдут желанный гости(фото прилагаю) На ресепшен встречали их приветственными коктейлями и клубникой в шоколаде)))) которой мы не видели не разу за наше время пребывания.

Одним словом Скучный Умирающий отель с отвратительным отношением к туристам...

Этому отелю я бы больше 3 звезд не дала.

Всего медиа - 27 Фотографий - 26 Видео - 1
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • зеленая большая территория и качественный импортный алкоголь. все!
  • их очень много !!! анимация
  • еда
  • обслуживание
  • сотрудники.
Добавлено: 24.11.2024 14:24
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Олеся!
В первую очередь приносим извенение за поведение нашего сотрудника, но хотим отметить, что указанный Вами персонал уже не работает в нашем отеле.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий от отдыха в нашем отеле.
К сожалению, вы отдыхали в конце октября перед самым закрытием сезона, и, в соответствии с ценовой категорией, питание, развлечения и некоторые другие активити уже не были представлены в полном объёме, как в летней концепции.
Проверив данные в нашей системе, мы видим, что Вас заселили в номер, полностью соответствующий вашей резервации. Номера Nature расположены в бунгало в парковой зоне. Мебель в номере полностью соответствовала фотографиям номера, размещенных на нашем официальном сайте.
Так же в соответствии с отельной системой, во время вашего отдыха 30.10.2024 с вами связалась наша коллега из отдела по работе с гостями, для того, чтобы уточнить как проходит ваш отды, во время беседы Вы сказали, что отдых проходит хорошо, Вы довольны отношением нашего персонала и в особенности Вам понравилась территория нашего отеля. На момент разговора Вы отдыхали в отеле 7-ой день, но, не смотря на это, ни каких отрицательных моментов из вашего отдыха Вами отмечено не боло, а так же Вы не сказали нашей коллеге, что уборка в вашем номнере не производится.
В соответствии с концепцией нашего отеля ни один из открытых бассейнов не имеет системы подогрева, поэтому температура воды соответствовала сезону.
Детский клуб работал без каких-либо ограничений в соответствии с концепцией отеля, каждый день проводилось мини диско, в день вашего заезда вечером было детское шоу с шарами, 26 октября - выступление фокусника, 28 октября - Magic шоу, 30 октября - шоу мыльных пузырей, 31 октября - шоу с шарами.
Для взрослых на протяжении вашего отдыха было 4 больших шоу программы, в другие дни - живая музыка, либо Диджей.
Действительно 1 ноября в наш отель был заезд большой немецкой группы, данная группа полностью зарезервировала наш отель для корпаративной организации на 8 дней, вся развлекательная программа была организована со стороны их агентства, а так же в соответствии с индивидуальным контрактом и ценовой политикой им были предоставлены соответствующие услуги со стороны отеля.
Исходя из вышеизложенного считаем вас отзыв необоснованным.
Желаем Вам всего наилучшего,
С уважением,
Selectum Family Resort Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олеся Серова
Россия
Серов
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 94