АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в ноябре 2024 - Воздержалась
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в Ноябре 24

Мы отдыхали в конце ноября 2024 года. Отель выбирали из сети rixos потому что влюбились в эту сеть и обслуживание в других странах.

Начнем с плюсов.

1. Номер. Он огромный, с лоджией. На лоджии свой столик и сиулья и два лежала.

Конечно есть потертости и следы ремонта, но все функционирует. Халатов в номере не было, позвонили на ресепшн и нам принесли. Так же по заспросу притащили доп кровать, потому что на беспружинном диване спать невозможно было ребенку

2. Питание. В столовой огромный выбор блюд, они постоянно пополняются. Отдельная благодарность пекарю за круасаны с утра. На ужин дают морепродукты, крабы, креветки, мидии, кальмары. Но мы решили каждый ужин проводить в аля карт. Посетили их все. Проблем с записью нет. Чере qr код открывается сайт в 9 утра каждый день. Записываетесь на любое удобное время. При посещении аля карт доступ в столовку закрыт.

Блюда в ресторане прекрасные. Подается вкусное охлежденное вино. Обслуживание на 5 баллов. Приятная романтичная атмосфера под живую музыку. Больше всего понравился итальянский и азиатский ресторан.

3. Море. Конечно это не открытое море, а небольшая бухта. Но благодаря этому меньше живности и вода как парное молоко. Пляж всегда чистый. От мусора убирают каждый час. Конечно это не мелкий песок, больше ракушечник. Шезлонгов много, занимать с утра не нужно. Пляж поделен за зону с детьми и без. Поэтому можно уединиться от криков малышей.

4. Обслуживание. Каждое утро пополняют минибар - 2 пива, две колы, спрайт и молочные коктейли со снеками. Убирают тоже каждый день. Уборщики очень вежливые и старательные.

МИНУСЫ:

1. БАР. Элитного бесплатного алкоголя нет!!! Только пиво есть в баночное. Хорошее вино подаётся только в аля карт. В барах полная фигня. Если вы хотите выпить мартини, бейлис или деварс - гоните деньги. Бармены раз на раз. Иногда вежливые, иногда нет.

2. Наш представитель туроператора. Летали от туроператора фан сан. Представитель Гамри. Очень настойчиво продавал дорогущие путевки, на раздумье давал только 5 минут, давил сроками. Первый раз в жизни после покупки путевки за 300 баксов я почувствовала стыд, потому что он выставил это как выбор для бомжей. Перед выездом ждала до вечера время автобуса - ничего не написал. Пришлось самой писать и узнавать. Утром с водителем автобуса не свел. Продал и забыл.

3. Время работы бассейнов. Бассейны и море открыты с 7 до заката. А закат в 18:00. И бассейны закрываются. В это время в них самая теплая вода и хочется поплавать, но нет.

4. Питание перед выездом. Выезд в 12:00. А обед в 13:00. Соответственно пообедать вам уже не дают. Только завтрак и бургер за углом до 12. Потом до 16:00 сиди и жди автобус. Не понимаю в чем проблема просто сдвинуть время выселения на 14:00 и дать людям спокойно покушать и уехать сытыми, довольными и с хорошими эмоциями. Но оставляют карточки для полотенец, можно покупаться.

Всего медиа - 18 Фотографий - 17 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • питание
  • обслуживание
  • номер
  • бар
  • прелставитель туроператора
  • время работы бассейна
  • время выселения.
Добавлено: 24.11.2024 07:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 267
  • Фото: 31
0 Благодарностей