АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1382 +579 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2024 - Воздержалась
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в Ноябре 24

Мы отдыхали в конце ноября 2024 года. Отель выбирали из сети rixos потому что влюбились в эту сеть и обслуживание в других странах.

Начнем с плюсов.

1. Номер. Он огромный, с лоджией. На лоджии свой столик ,стулья и два лежака.

Конечно есть потертости и следы ремонта, но все функционирует. Халатов в номере не было, позвонили на ресепшн и нам принесли. Так же по запросу притащили доп. кровать, потому что на беспружинном диване спать невозможно было ребенку

2. Питание. В столовой огромный выбор блюд, они постоянно пополняются. Отдельная благодарность пекарю за круасаны с утра. На ужин дают морепродукты, крабы, креветки, мидии, кальмары. Но мы решили каждый ужин проводить в аля карт. Посетили их все. Проблем с записью нет. Чере qr код открывается сайт в 9 утра каждый день. Записываетесь на любое удобное время. При посещении аля карт доступ в столовку закрыт.

Блюда в ресторане прекрасные. Подается вкусное охлажденное вино. Обслуживание на 5 баллов. Приятная романтичная атмосфера под живую музыку. Больше всего понравился итальянский и азиатский ресторан.

3. Море. Конечно это не открытое море, а небольшая бухта. Но благодаря этому меньше живности и вода как парное молоко. Пляж всегда чистый. От мусора убирают каждый час. Конечно это не мелкий песок, больше ракушечник. Шезлонгов много, занимать с утра не нужно. Пляж поделен за зону с детьми и без. Поэтому можно уединиться от криков малышей.

4. Обслуживание. Каждое утро пополняют минибар - 2 пива, две колы, спрайт и молочные коктейли со снеками. Убирают тоже каждый день. Уборщики очень вежливые и старательные.

МИНУСЫ:

1. БАР. Элитного бесплатного алкоголя нет!!! Только пиво есть в баночное. Хорошее вино подаётся только в аля карт. В барах полная фигня. Если вы хотите выпить мартини, бейлис или деварс - гоните деньги. Бармены раз на раз. Иногда вежливые, иногда нет.

2. Наш представитель туроператора. Летали от туроператора фан сан. Представитель Гамри. Очень настойчиво продавал дорогущие путевки, на раздумье давал только 5 минут, давил сроками. Первый раз в жизни после покупки путевки за 300 баксов я почувствовала стыд, потому что он выставил это как выбор для бомжей. Перед выездом ждала до вечера время автобуса - ничего не написал. Пришлось самой писать и узнавать. Утром с водителем автобуса не свел. Продал и забыл.

3. Время работы бассейнов. Бассейны и море открыты с 7 до заката. А закат в 18:00. И бассейны закрываются. В это время в них самая теплая вода и хочется поплавать, но нет.

4. Питание перед выездом. Выезд в 12:00. А обед в 13:00. Соответственно пообедать вам уже не дают. Только завтрак и бургер за углом до 12. Потом до 16:00 сиди и жди автобус. Не понимаю в чем проблема просто сдвинуть время выселения на 14:00 и дать людям спокойно покушать и уехать сытыми, довольными и с хорошими эмоциями. Но оставляют карточки для полотенец, можно покупаться.

Всего медиа - 18 Фотографий - 17 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • питание
  • обслуживание
  • номер
  • бар
  • прелставитель туроператора
  • время работы бассейна
  • время выселения.
Добавлено: 24.11.2024 07:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день! С детьми лечу первый раз в Дубай из РФ. Подскажите, пожалуйста, есть ли налог при заеде и какая сумма? Оплачивать на территории отеля можно картой (какой?)/ наличкой долларами? Или дирхамы нужно покупать? Где? Заранее спасибо!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 649