АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
121 +121 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2024
05.11.24 - 16.11.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Классый отпуск

Первый раз отдыхаем в сетевом отеле, были опасения, что будет много народу, но этого не было.

Приехали вчетвером супруга и 2ое детей.

Визы по прилету не надо делать за 27$ это обман. 2$ они берут себе. Как входите в аэропорт, будет посередине стоять зазывать менеджер Фан Сан и показывать, что нужно идти налево к его стойкам, а вам надо правее к официальным стойкам, где вам клеят за 25$ визу и без очереди (стоек около 5 штук, можно в любую, надпись банк). Потом подходите к Фан Сан и берете анкеты, заполняете и на паспортный контроль.

У нас был семейный номер, заселили не в Аква Блю, а в Аква Парк, как сказал гид, могут заселить и туда и туда. Было не принципиально. Приехали в районе 12, заселение с 14, сразу дали браслеты и сказали покушать и подходить к 14.

Пользоваться можно всей территорией 3ех отелей, Виста - все для спорта, Аквапарк для детей, Блю универсальный. Все бары и рестораны так же доступны. 1 раз можно посетить аля-карт ресторан. Кормят везде вкусно, но меньше всего понравился ресторан в Висте, поэтому ходи в основном в Блю и Парк.

Убираются каждый день и в номере и всю территорию отелей моют, подметают, чистят бассейны.

Напитки приносят и в бассейнах и на пляже, если просишь. Отношения одинаковое, что к европейцам, что к нам РФ. Лучше отношение к тем, кто дает чаевые.

Гид от Фан Сан работал нормально, т.к. за их работай следят и в конце просят оставить отзыв. Но основное, на что гид делает акцент это экскурсии.

Экскурсии у гида не брали, там в 2-3 дороже, чем напрямую.

В отеле и на море тоже ходят и предлагают и массаж и спа и эксурсии. Экскурсии чуть дешевле, но не значительно и продавец говорит. Не понравилось как предлагают, попался продавец который говорит, что только русские лохи берут гида, другие лохи берут у него. Рассказывает, что у него русская жена, а другой продавец говорит про него, что врет. Тут почувствовал разницу в отношении к нам и к немцам, не рекомендую покупать экскурсии у футболок Sky red sea. Как заговорите, поймете о ком я. Ездили на экскурсию на квадроциклах и на лодке плавали и ныряли. Заказывали через сайт Альбатросс Тревел Эджипт (не реклама) можете поискать другие, в одном из отзывов уже кто-то упоминал. Там цены близки к заводским, сравните, что вам предложит гид и на море и какие на сайте. Но такие темы в любых отелях.

Neverland, шоу, которое принудительно оплачено при покупке билетов в Albatros. Шоу интересное, особенно, если редко куда-то ходите, но оно подпортило отпуск. Отравились ужином на шоу, всех тошнило ночью, либо на следующий день. Прошло достаточно быстро, но пару дней были в экорежиме потребления еды и активностей.

Отель, кухня, персонал понравились готовы вернуться и рекомендовать друзьям.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.11.2024 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear valued guest

We would like to thank you for choosing the Pickalbatros Aqua Blu for your vacation and for taking the time to give us a detailed description of your impression.
We attach great importance to guest satisfaction as well as to the feedback from our guests. We are very pleased that you spent a great holiday with us.
We hope to see you again and wish you all the best!
With best regards,
Your hotel management of the Pickalbatros Aqua Blu
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (722) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Уссурийск
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 121
  • Фото: 1
0 Благодарностей