за последние 30 дней
Очень хороший отель за вменяемые деньги
Не был в Египте 9 лет. Честно, ехать не хотел, памятуя навязчивый арабский сервис. Но друзья убедили, поехали. По итогу- не пожалел.Египет меняется в правильную сторону. Меньше стало назойливого вымогательства(меньше, но до конца это не искоренил даже менеджмент Риксоса, ниже поясню о чем я). Меньше хватания за руки и затаскивания в лавки. Неровен час, лет через 5 сервис Египта догонит турецкий.
Туроператор у нас был Fun@Sun. Нормальный, адекватный по цене оператор.
Итак, сначала.Перевозчик- Egipt Air. Только самые положительные впечатления от авиакомпании. Ласково взлетели-сели, вкусно покормили горячим обедом, вода-соки- по первому требованию пожалуйста . Прилетели. Долгий и нудный паспортный контроль. Но по сравнению с прошлыми приездами- никто не навязывает "визу", не создают невыносимые условия прохождения контроля для тех, кто эту "визу" не купил. Все в общую очередь. Далее, до отеля- 15 минут на автобусе. В отеле сразу же одели браслеты(хотя приехали в 8 утра), ешь-пей- купайся. По дороге трансферный гид сильно изголялся,убеждая неопытных туристов придти на "собрание" . Опять плюс- в те давние годы был жесткий прессинг, запугивания чтоб никто и никуда кроме как с туроператором. В итоге на встречу с гидом мы все-таки сходили, но настоятельно не рекомендую повторять нашу ошибку. Встреча вместо обещанных 30 минут продлилась 2.5 часа. Времени жалко на дурацкую рекламу экскурсий, по цене х3. И да, если все-таки пойдете, не ведитесь на "бесплатную экскурсию по городу". Во-первых, города как такового нет(город состоит сплошь из отелей и общаг вахтовиков). А цель этой экскурсии- привезти вас в магаз косметики,где шампуни по 50баксов, да в магаз сладостей, где халва по 2$. В жутко дорогущей лавке отеля все это дешевле. А если вечером прогуляться(20 минут) до Султан Гарден, так там еще раза в два дешевле все.
По отелю- очень,очень хорошее питание. Есть все что нужно и даже больше. Мясо во всех его проявлениях- вкуснейшая говядина, курица,утка,индюшка,рыба,морепродукты(королевские креветки и крабы даже)- каждый день. На завтраках запомнился очень улыбчивый повар, который жарил яичницу. К нему всегда народ тянулся, даже в очередь. Для любителей фастфуда- пица,фришка.
Вкуснейшая выпечка- булочки,круасаны, видов 15 пирожных и тортов.
Йогурты на завтрак- в банках и разливные, вкусов сех даже не вспомнить, много.
Очень порадовали официанты - быстро и четко приносят напитки, убирают со столов. Но ,как показалось, маловато их на такую большую столовку.
Рестораны Алякарт. Их три.И в них,прикинь, во все три реально записаться! Самый вкусный - ливанский. Вкуснее мяса в жизни не пробовал. Итальянский- для любителей пицы будет самое то! Третий,рыбный- ну на любителя, хотя и тоже вкусно. Во всех трех подают блюда на стол, напитки приносят быстро.Живая музыка играет, приятно и романтично. Вот только бы подачу блюд не всех сразу, а то площади стола не хватает.
По напиткам- смузи из апельсина,гуавы,манго,клубники- в любом баре. Вкусно. Кола,фанта,швепс, спрайт- в баночках выдается. Вкуснейший кофе из очень крутых рожковых кофемашин.
Пиво- Хайнекен и Стелла в банках, разливное в бокалах(кстати понравилось больше чем баночное).
Алкоголь. Местный,наливаемый по- умолчанию, вполне сьедобный. По вечерам в ирландском(зеленом) баре наливают виски Балантайнс, джин Гордонс и еще чего-то. Вот только информация об этом нигде не афишируется, даже отельный гид ее не озвучил. Джин Гордонс также есть во всех барах и днем, но надо очень настойчиво спрашивать. Немного этот момент напрягал.
Вечерние шоу- супер! Круто, зрелищно,дорого! Вот тут десять из десяти! С огромным удовольствием смотрели и аплодировали.
Анимация- не заметил. Но это и к лучшему, чем вечно орущие дурниной "бич волей!" или "аквааэробик".
Номера. Нам достался самый простой, в дальней части главного корпуса. С окном во внутренний дворик. Красота и тишина! Захотел в 9 вечера уснуть- пожалуйста, никакой музон не мешает. Захотел движа- три минуты идти до центра веселья. Номера огромные. В ванных комнатах очень комфортная и дорогая сантехника(проф.деформация- имею отношение к торговле оным).
Мебель в хорошем состоянии. Белоснежное постельное белье(кстати, чем его так стирают- во всех отелях этим вопросом задаюсь).
Смена полотенец ,наполнение мини-бара- ежедневно. А вот простыни ,кстати, за 8 дней не поменяли. Но мы не в обиде, не из шахты же вылезли- белоснежными и сдали.
В номерах лежат халаты( маленького размера, разве что на худенькую полторашку налезут), тапки. Пляжных сумок нет. Есть шампуни,гели , зубные наборы, даже есть бритвы .
Жутко напрягли комары и мошки. Мелкие,беззвучно летают,чешется укус потом всю ночь. Запасайтесь фумитоксом (ну или в лавке отеля, 8$ )
Очень порадовал момент личного участия руководства отеля в общении с туристами- по вечерам все на посту) и в столовой и на рецепции, можно обратиться по любому вопросу. Крайне доброжелательные люди.
Пляж. Первый день поверг в шок. Спуск-подьем с высокой скалы по деревянным лесенкам. Примерно так этажей пять по высоте. Но пару дней прошло, и как бы все пришло в норму и привычку. Зато какое море! Теплое,ласковое, куча рыбок! Скаты по утрам приплывают.
С лежаками есть некий напряг, тут без разговоров. Но один-два лежака найти можно всегда, на крайний случай пляжные мальчики помогут матрас принесут. А вот компанией, человек на 4-6-8, вряд ли днем найдете рядом. Качество шезлонгов так себе, поменять бы не мешало.
Бассейн. Большой. Теплый. С водными пушками, гидромассажем. Еще раз подчеркну- ТЕПЛЫЙ,градусов 28-30, подогреваемый. Очень комфортный. Разные глубины- и для детишек и для взрослых. Есть еще бассейны по дороге к морю, но они холодные, никто в них не купается, в т.ч в "реке". На горках тоже ажиотажа не заметил. Постоянно дежурят несколько спасателей(как и на пирсе на море), и реально следят за ситуацией! Респект!
Пляжные полотенца. Ну то что их пора бы поменять, не писал только ленивый. Уверен, что менеджмент это знает . Традиционных карточек на полотенца нет, когда их(полотенца) берешь в пунктах выдачи- записывают с твоих слов на номер комнаты. Так себе идея, мало ли кто чего сказал- мало ли кто не расслышал, но проблем не возникло при выезде.
Выезд. Простая и быстрая процедура сдачи номера. Браслеты в 12 дня никто не срезает, пожалуйста кушайте-пейте ло самого выезда.
Ну и момент,который оставил самое негативное впечатление. При заселении,работник рецепции сказал- "я для тебя могу дать лучший номер,чем твой. Официально он стоит +15$ за сутки. Сколько же ты мне дащь?". Я отказался. Очень надеюсь, что это лишь жадность работника(хотя под камерами,на рабочем месте- как так?), а не позиция менеджмента Риксоса. К слову, по общению с людьми, 40$ на лапу за весь срок пребывания было достаточно для "улучшения" категории номера
Интернет- одно из главных разочарований. Полноценно только у рецепции. В столовке- нет, на пляже- нет, в номерах- эпизодически.
Ну и традиционно- приехал бы я снова в этот отель? Однозночно ДА!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?