АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1697 +419 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2024
01.11.24 - 09.11.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Есть с чем сравнить 5 звёзд и ультра. Этот отель разочаровал. Сюда точно больше не поедем.

Всем здравствуйте! Обычно не пишу отзывы. Но в последнее время сама столкнулась с нехваткой информации по отелям. Вот решила поделится своим впечатлением о данном отеле. (Также фото и информация выложены в официальной группе отеля в "VK")

Чесно...отель так себе😞. Много "-"

Очень бюджетный для всего.

Так уж получилось, что мы путешествуем самостоятельно и до этого отдыхали неделю в отеле "Utopia world "(это сказка😍)

Искали второй отель т.к. приехали на 2 недели. (У нас большая семья: я, муж и ребенок 11 лет+мои родители). Угодить нужно всем. Ценники в этом году не радуют совсем.

В общем почитала отзывы (50×50) да и выбора уже не осталось. Купили.

Приехали мы поздно, ближе к 18. Заселили конечно сразу.

Номер: небольшой 1210(стандарт), места нам хватает, родителям дали 1515 (у них чуть больше). Кровати нормальные, подушка для меня неудобная(мне сложно угодить). Я просто сняла наволочку и одела на декоративную подушку. Нормально, спать можно. В номере есть минибар, и жидкое мыло в дозаторах, тапочки (2 шт), ложечка для обуви и губка...всё😕Сантехника в нашем номере не течёт и запахов нет. У родителей за 2 дня до отъезда начал протекать туалет и стал появляться запах канализации. Пришли сантехники, замазали селиконом что-то, но это не решило проблему. Сама я на следующий день после заселения, просила заменить номер т.к. хотела поближе к родителям, предложили 1519. Нам не понравился, т.к. в ванной небольшая течь. Остались в своём.

Вид из номера на поле и где-то за деревьями река Манавгат) У нас второй этаж, может быть выше лучше видно.

Кому нужен вид на море, то это не в этом отеле точно.

Питание: голодными не останетесь, можно найти всегда, что поесть и перекусить ( мясо-говядина, баранина; курица; рыба-форель, тунец и ещё какая-то, название не знаю 🙂. Овощи и закуски стандартные, соусы разные. Сладости: пирожные и пахлава.

Фрукты-это отдельная тема. Сначала было много (гранаты, слива, виноград, дыня, яблоки, груша, апельсины, грейпфрут). На четвёртый день остались только: дыня, яблоки, груша, иногда апельсины.

Алкоголь: есть импортный (виски Bell's, JW Red Label, шампанское брют). Пиво Efes. Коктейли делают, бейлиз есть.

Сам отель требует ремонта и не тянет ни на какие 5 звёзд. Лестничный марш напоминает советские больницы( белые стены и металлические перила. Повешайте картины, уже станет ютнее). Может быть здесь так всегда. Но света везде очень мало (в номере, холле, лобби, столовой). В столовой и лобби отлетают или порваны обои.

Вечером выйти некуда.

Маленькая территория.

В столовой попадается грязная посуда(утром берёшь тарелку, а на ней какой-то налёт. Руками хорошо чувствуется. Кружки неотмытые попадались). Стаканы в лобби брали(пили свой алко), так размывы белые видны невооружённым глазом.

Персонал не справляется. Народу много, а их мало. Посуду убирать не успевают. Полы липкие много где. В номере уборка поверхностная.

Анимация: детской нет (ребёнок сходил, посмотрел на минидиско и сказал, что там дети просто сидят и играет музыка). Сегодня подошли и предложили поиграть в дартс. Больше ничего не видела🙂

Пляж: возит автобус. Ехать 5 минут. Пешком не ходили. Перекус есть, алко и безалкогольные напитки тоже. Туалеты грязные (может быть потому, что он на два отеля)

А С ЭТИМ МЫ СТОЛКНУЛИСЬ ВПЕРВЫЕ:

Часто привозят автобусами много народу из стран бывшего СНГ (Казахстан, Кыргызстан и пр. Этот отель как промежуточный пункт. Люди путешествуют по достопримечательностям и городам страны, а здесь их оставляют на 1-3 дня. Питание у них не включено.Они оплачивают его отдельно. Либо завтрак, обед и ужин с напитками, либо завтрак и ужин. Дико было видеть, когда ты ешь и пьешь и ни в чем себе не отказываешь. А у данных посетителей отбирали и еду, и стаканы с напитками будь то чай, или просто вода. ). Наверное данных путешественников нужно было вообще в отдельный отель заселять. Против ничего не имею ( люблю все страны и народ). Особенно добила ситуация, когда моя мама решила налить себе кофе из автомата вечером. В нем закончился кофе и она обратилась сначала к одному сотруднику. На что, он потребовал показать браслет (уже прохладно было и вечером мы в кофточках с рукавом ходили). Ну она показала, что с браслетом ультра. Окей. Он куда-то ушёл (наверное за кофе). Спустя минуту идёт другой, видит, что она стоит и ждёт у автомата. И снова просит показать браслет. Я набдюдала это со стороны. Потом решила подойти и тут же сотрудник улыбнулся и все быстро наладил. Так-то выглядит по-идиотски. Сама администрация развела этот базар с браслетами и людьми и не успевает за всем уследить.

В Турции кризис и большая инфляция. Многие отели стали хуже. Надеюсь, тут не всегда так было и будет дальше.

Нам есть с чем сравнить 5 звёзд и ультра (в Турции 12 раз). Это по питанию 4 звезды, в целом 3*.

МНЕНИЕ МОЁ, НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • питание
  • хамам
  • аквапарк (жаль что без подогрева
  • т.к. были в ноябре)
  • номер неплохой
  • минибар
  • требуется ремонт
  • местоположение
  • персонал
  • сервис в ресторане и на пляже
  • анимация
Добавлено: 23.11.2024 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Автор видимо не в курсе что звезды у отелей обозначают.
Как их дают и за что.
Так вот "звезд за питание" не бывает, как и за сервис, ибо это субъективные категории.
Звезды даются за использованные в отделке материалы, размер кроватей, количество лифтов, наличие крытого бассейна, размер номеров и еще около 500 критериев.
Оценивают независимо друг от друга несколько экспертов от министерства культуры и туризма, потом их баллы усредняются и если они превысили определенную сумму - присваивается категория, если нет - остается более низкая.
По основным претензиям:
Вид из номеров шикарный, на реку с проплывающими яхтами и краснокнижными цаплями, за рекой вдалеке горы. Из номеров 5 корпуса есть вид на море, но и на дорогу тоже.
Лестницы в 5* отелях выполняют вспомогательную функцию, ибо гости пользуются лифтами. Потому их дизайну никто внимание не уделяет. Даже в самых дорогих отелях они довольно серые. Их основное назначение - эвакуация при пожаре.
Выйти много куда можно. Рядом большое озеро с поющими птицами, утками, варанами и прочей живностью. Рядом курортный поселок, с магазинами, аквапарком, кафе итд. Недалеко райцентр Манавгат с достопримечательностями.
Казахи приезжают действительно с экскурсиями, благодаря им отель смог работать так долго. Окружающие отели закрылись в середине октября.
Так же нужно понимать, что в низкий сезон естественно из анимации остается лишь 1-2 человека (диджей и ведущий), среди них нет педагогов, соответственно они могут лишь включать детям музыку. С низким сезоном связано и большинство остальных недочетов.
За зиму сделают косметический ремонт, и в апреле отель откроет свои двери отдохнувшим и посвежевшим.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 008) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Тихонова
Россия
Екатеринбург
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 601