за последние 30 дней
Оздоровиться в отеле не получилось
Ощущения от пребывания в отеле остались двоякие.
Были в отеле в начале ноября 2024.
О плюсах отеля:
Поселили в номер бунгало, понравился вид с балкона, на море. Красивая территория, сады из фруктовых деревьев. Несколько больших бассейнов, живой уголок, огромная территория пляжа, чистые общественные зоны. Огромное спасибо уборщикам отеля за поддержание чистоты и доброжелательность. Даже под конец сезона еды было достаточно, она вкусная и есть из чего выбрать.
Полотенца в номере меняют ежедневно, за чистотой следят не сказать что идеально, но на отдыхе на море на это не сильно обращаешь внимание. В номере стабильно есть горячая вода.
О минусах отеля:
По пляжу бегают бездомные собаки - персонал отеля считает, что угрозы они никакой не несут, но испугать расслабленного туриста или малыша вполне могут своим внезапным появлением.
Читая многочисленные отзывы на личном опыте убедились в том, что крысы в бунгало точно есть. Оставлять фрукты на столе в комнате не стоит, если не хотите ночью проснуться от того, что что-то упало и покатилось, а на утро увидеть на них следы зубов.
В бунгало нет кондиционера, влажность невероятная. В летний период это кажется пустяком, но вот в ноябре просто замерзаешь несмотря на то, что номер днём на солнечной стороне, все вещи приходится сушить феном после того, как они повисели в шкафу, тоже самое касается холодной влажной постели (в это время лучше брать номера в основном здании, там явно суше и приятнее).
Разницы в цветах браслетов мы не увидели - красный браслет предполагает наличие халатов в номере и другие плюшки, но при его наличии на руке у нас не было ни халатов, ни какого-то особенного сервиса ( за это у нас отвечала Анна, девушка которая с огромной задержкой (день) отвечает в личке на ваши вопросы, не говоря уже о реализации заявленных ею плюшек)
Очень расстроил момент, когда в основном ресторане официант покашляв в руку подошёл к чистым тарелкам и этими же руками без перчаток их все начал перекладывать с одной на другую. Не вся посуда вымыта качественно.
Но это не было бы проблемой, если бы не инфекции, которыми по всей видимости кишит отель и не понятно, какая его часть (руки моешь перед каждым приемом еды, смотришь на чистоту посуды и моешь повторно, воду в море не пьешь, но…)
Впервые за многочисленные поездки в Турцию, имея достаточно сильный иммунитет, мы поймали вирус, от которого поднимается высокая температура, появляется рвота, слабость и диарея. Может быть это и есть тот самый Коксаки 🤔
В приблизительно это же время не только мы заболели, но и несколько других семей (с детьми)
В отеле, при наличии у вас всех нужных лекарств, вы сможете переносить эту болячку возможно проще, точно потеряв несколько дней отдыха.
Мы держались до последнего, выпили при еще не сильных болях в животе препараты, но инфекция оказалась сильная, застала нас еще в дороге домой, что омрачило наш отдых, по приезду домой валяемся с этой заразой.
Представители отеля, к сожалению, никак не реагируют на сообщения людей в телеграмм канале отеля о том, что они заболели и что их не единицы, а десяток как минимум.
Не видно было и того, чтобы принимались меры в отеле по предотвращению большего количества заболевших.
Для нас посещение этого отеля стало первым, и, к сожалению, последним, так как больше не хотим рисковать своим здоровьем.
Были в других 5* отелях, руководство отелей подходило максимально внимательно к самочувствию и отдыху гостей.
В этом отеле ощущается какое-то безразличие к серьезной ситуации с вирусом ,тем более, что в отеле по количеству можно практически пересчитать людей и это не пик сезона.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?