АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
127 +67 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2024
19.10.24 - 30.10.24
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отель, если бы не одно но...

Отдыхал в этом отеле с 19 по 30 октября 2024 года с женой и другом. Прекрасное расположение отеля в живописном месте, шикарные виды из номеров главного корпуса, заботливый персонал. Но всё это перечёркивает полнейшая антисанитария и инфекция царящая в отеле. Но обо всём по порядку.

Летели ночным рейсом, поэтому в отель приехали около десяти утра. На рецепшен сразу сказали, что мы готовы материально отблагодарить за раннее заселение и попросили дать два номера рядом, после чего шустрый чувак потащил меня показывать номер съют с джакузи, попросив за него сто долларов. Я отказался, сказав, что нам нужны два стандартных номера. Ближе к одиннадцати часам нам предоставили два номера на четвёртом этаже с прекрасным видом на море и скалу. Сами номера небольшие по размеру, но для двоих места хватало. В обоих номерах стояли двуспальная и односпальная кровати. На двуспальных жёсткие, неудобные матрасы, на односпальных вообще спать не возможно из-за прогибающейся сетки. Мебель подустаревшая, но сойдёт. В ванной комнате два стаканчика и гели в дозаторах. Российское телевидение было представлено тремя каналами. Вешалок в достатке, бесплатный сейф.

Уборка в номерах состояла из ежедневной смены полотенец, опустошения мусорных вёдер, пополнения бара безалкогольными напитками и водой. Постельное бельё не меняли ни разу, кровать заправляли сами, и уборщики её не касались также ни разу. Про пополнение туалетной бумагой постоянно забывали, приходилось подходить к персоналу самому.

Про пляж много написано. Всё стандартно для побережья Чамьюва. В начале нашего отдыха была нехватка лежаков для тех отдыхающих, кто приходил на пляж после девяти часов. Поэтому приходилось не лениться и вставать пораньше, чтобы занять места. Но это стандартная процедура для отелей Турции.

Дневная анимация была вялая и ненавязчивая. Возможно сказывалось закрытие сезона. Вечерняя анимация проходила на должном уровне: каждый вечер живая музыка, выступление музыкальных коллективов.

Питание, не смотря на завершение сезона, было довольно разнообразным и вкусным. Большой выбор мясных блюд в различных вариантах приготовления. По алкоголю тоже всё было в норме. Персонал в ресторане и во всех барах шустрый, внимательный, доброжелательный.

Теперь главная проблема отеля, которая перечёркивает все его плюсы: это несоблюдение элементарных санитарных норм. Грязная посуда, иногда даже с засохшими остатками пищи. Бокалы практически все в мутных разводах и следах губной помады. По возможности пользовались одноразовыми стаканчиками, а столовые приборы протирали антибактериальными салфетками. В общественных туалетах, расположенных на территории отеля, уборка проводилась по несколько раз за день, но было удивительно весь период отдыха лицезреть на фоне чистых унитазов и блестящих полов следы засохшего кала от чьего-то вытирания пальцем по стене туалетной кабины. Ну и как следствие антисанитарии кишечная инфекция, про которую здесь много написано. Не минула и нас эта участь. Я был первым. Схватил на третий день пребывания в отеле. Спасся Полисорбом, который всегда берём с собой в путешествия. Но денёк пришлось помучиться. Следующим был наш друг, его скрутило через два дня после меня. Здесь я уже набравшись опыта, сбегал в аптеку через дорогу от отеля, где мне дали стандартный набор из трёх препаратов. На утро наш друг был живее всех живых. Мою супругу эта зараза не тронула, но она медработник с многолетним стажем, а их никакая зараза не берёт.

Буду уже заканчивать свой отзыв. Вернёмся ли мы в этот отель ещё раз? Возможно да, при условии, если руководство в корне поменяет отношение к соблюдению санитарных норм и правил. Рекомендовать отель для посещения кому-либо не буду – решайте сами. Да и вообще в отеле ходили слухи, что со следующего года, после проведённой реновации, он будет переформатирован исключительно под турецкое население. Всем добра!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.11.2024 13:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Да, дрист мы тоже словили, только в августе))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
ALEXEY
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 18 666