за последние 30 дней
неоднозначно
проблема в том, что часть номеров с уставшим ремонтом и номера не готовы для гостей, которые приезжают с детьми, даже если вы заранее предупредили и попросили сделать достаточное количество спальных мест и то, что приедете поздно. Это отношение отеля к гостям, которое транслируется всеми сотрудниками, включая русского представителя отеля. Им просто все равно. Будете посреди ночи бегать на ресепшен, что-то доказывать. Оно вам надо? Удивительно, впервые такое вижу. И такую ситуацию я наблюдала в ночь нашего заезда не только относительно нас. Утром почти все, кто пришел на встречу с отельным гидом (семьи), высказывали недовольство номерами. Гид, конечно, отдельная история. Также впервые сталкиваюсь прямо с вымогательством покупок экскурсий под угрозой не приема анкеты. Прямо треш.
На следующий день переселили в нормальный номер, предоставили все кровати. Все остальное было не плохо. Еда несколько однообразна, но за неделю нам нормально. Пляж, территория чистые.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay.
Мнение нашиx гостей очень важно для нас.Разрешите поблагодарить Вас за ваши комментарии. Спасибо что написали отзыв.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?