за последние 30 дней
Зимняя концепция отеля - разочаровала!
Отзыв об отеле Belek beach, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗИМНЮЮ КОНЦЕПЦИЮ В ДАННОМ ОТЕЛЕ. Летом здесь хорошо, а вот потом, увы.
Хочу рассказать по порядку. Отдыхали с 15.11 по 23.11, двое взрослых и один ребенок 10 лет. Летели из Санкт-Петербурга авиакомпанией South Wind. Время полета составило 5 часов 45 минут. Кормление на борту не предусмотрено, предоставляется только вода. Самолёт достаточно новый. Задержек рейса не было.
До отеля ехали около часа, он один из последних на побережье.
Приехали в 20:40, заселили сразу. Номер красивый, чистый, стильный. Ремонт свежий. В первые дни все было очень даже неплохо, работало почти все, а именно:
- ресторан-бургерная на пляже,
- зомбак бар
- бар возле бассейна и горок
- лобби и основной ресторан
- а-ля карт
- детский лунопарк
-батуты
- старбакс
С 17.11 все резко изменилось, закрыли все, кроме лобби, главного ресторана и зомбак бара(самый ближний к пляжу).
Детский клуб работает, он реально хороший и девушки все прекрасные.
Убрали часть импортного алкоголя, питание стало ну вот совсем не на 5* отель, честно, я такого ещё не видела.
Обслуживание в ресторане и баре заметно ухудшилось из-за того, что у пляжа остался один бар, скапливаются очереди, то же самое в лобби.
Мороженое убрали совсем, Starbucks закрылся ещё 15-го числа. Перекус и обед у пляжа убрали.
Мы знали, что будет зимняя концепция, но о том, что всё уберут и закроют, нигде не было сказано. И на мои комментарии в отеле мне ответили: «Вы же сюда дешевле приехали!»
Что меня ещё больше возмутило! Я приехала сюда на 25% дешевле, чем летом, это компенсация того, что в море не покупаешься и в бассейнах нормальных нет. Извините, а почему меня всего остального лишили? Мне не понять! Если бы вы предупредили о таких изменениях в своей концепции, которая уже на 5* не тянет, я бы выбрала другой отель!
Отель стал похож на пансионат, даже музыку нигде не включали. Только вечером в лобби стали включать.
Из 7 дей 3 было дождливых, ходили в сауну. Сауна не плохая, бассейн сначала грели хорошо, потом с каждым днем все хуже и хуже.
Честно, это просто огромное разочарование! Я была во многих отелях и в т.ч. с зимней концепцией, но такого я ещё не видела!
Единственное, кому хочется высказать благодарность- это Тамаре, она шикарно ведёт занятия и всем девчонкам в анимации, как взрослой, так и детской! Старались как могли сделать отпуск людей более развлекательным.
В остальном полное разочарование!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое Вам спасибо, что нашли время оставить отзыв и поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны персоналом анимации и номером в отеле. Очень жаль, что в целом разочарованы своим пребыванием в нашем отеле. Зимняя концепция отличается от летней концепции. По запросу гостей информация о зимней концепции предоставляется всем желающим. Отдельное благодарность за нарекание указанные Вами в отзыве. Критика помогает нам улучшить наш сервис.
Желаем Вам всего самого наилучшего, искренне верим ,что нам представится возможность еще раз встретить Вас и подарить Вам хороший отдых.
С уважением,
Команда Belek Beach.
Вы действительно хотите удалить комментарий?