за последние 30 дней
Намазанный мёдом и отзывами отель!
Очень долго думала писать ли этот отзыв, сотрудники до блевотины старались устроить мне хороший отдых, после всех моих жалоб в первый же день!
Отдыхала я одна, в начале ноября, очень не привередлива ко многим факторам, хотела просто выспаться и отдохнуть морально.
Начну с заселения, приехав в отель в 12 дня, очень долго и не торопясь к 14:00 нас заселили, подзывали по одному, сотрудник который выдавал карточки-ключи от номера тихонечко сказал, что хочет мне дать хороший номер это будет стоить 20$, я ему сказала что у меня и так оплачен с видом на море и мне нужен вид на море, он резко сказал 10$, сказал положить в паспорт, отдала ему это всё в паспорте, заселили меня далеко не в лучший номер и не с видом на море, номера почти все одинаковые, там нет лучше или хуже, у мен все работало, хотя многие жаловались и переселялись, т.к. что-то не работало. Самое интересное когда на все мои недовольства на 2 день ко мне подошла гестрелейшен, этот менеджер стоял за ее спиной и ждал скажу ли я что то, на что она сказала, что я не правильно поняла и это я оказывается дала ему чаевые !!! Я видимо плохо понимаю когда у меня просят деньги и когда я сама даю их за что то! Позже разговариваю с русскими туристами по 20$ ему отстегнули все, за те же номера что и оплатили.
Далее был обед , опять же скажу что не ждала изысков, могу спокойно прожить на овощах и курице! Да все есть и говядина и курица и рыба, Но! Говядина жёсткая что только выплевывать, были один раз кальмары мелкие, переперченные и пересоленные, курица и рыба чаще всего в кляре, есть на мангале в виде шашлыка, то будет часто подгорелая( хотя ей в основном и питалась) фруктов очень маленький выбор, не ждите там изысков, яблоки финики и дыни. Овощной стол меня удивил больше всего, чаще всего овощи не порезанные просто лежат целиком в тарелках, зачем?! Что мне делать с этим огурцом?! Честно ржали весь отпуск, неужели трудно нарезать это в виде салата, если это укроп то будут палки от укропа в большей части, остальная капуста перемешана в салат с каким то не понятным майонезом, если на гарнир овощи то тоже чаще всего в кляре. Вообщем! Это дебильная фраза голодным не останетесь, останетесь, я почти всегда всегда уходила голодная. После моих жалоб каждый раз когда я заходила в столовую( не поворачивается язык написать ресторан) ко мне подходил шеф и назойливо спрашивал у вас все хорошо, тебе все вкусно, я просто хотела чтоб меня не трогали и поесть норм еды. Сотрудники нахваливают шефа просто до блевоты и пельмени он тебе накрутит и стейки он делает, и мясо как хочешь он тебе пожарит, просто надо просить, на вопрос че ж он у вас такой золотой, и половина русских людей не могут поесть нормально!
Бар у бассейна: там будут только бургеры, хот-доги ( сосиску в которых желает лучшего)
Есть бар у детского бассейна с горками там вкусная пица. Но столы в баре будут грязные, ни кто их особо не убирает,
Пляж: лежаков у моря много всем хватит, заход в море в бухте будет в лучшем случае по пояс, есть пирс по нему до конца там будет глубина. К вам будут подходить делегацией во главе с шефом угощать сладкими печеньками и спрашивать все ли вам нравится, когда говоришь нормально, они переспросят «хорошо» делая вид что не понимают слов норм, и для них это будет хорошо( от сюда и всё отзывы хорошо) будут просить вас написать отзыв и сами за вас поставят все звездочки которые им нужны
Анимация в отеле старается как и везде какие то развлечения будут, вечером будет живой вокал, не ориентированный на русских туристов. Вечером бывают какие то шоу, я спала и не была ни на одном!
Уборка: мне не надо было убираться каждый день, я вешала табличку не беспокоить, но когда два дня подряд висела табличка просьба убраться она так и провесела два дня🤦♀️
Итог: всегда будут ссылаться на то что это 4* (хотя выбирала я за эту цену было много 5* отелей, но я повелась на отзывы) сотрудники будут намазывать свой отель, что он у них лучший, по факту он не стоит этих расхваленных отзывов, сто раз подумайте прежде чем ехать!
P.s.: если у вас есть счета не закрытые за какие либо услуги, вы будете их закрывать при выселении, и будут очень долго тянуть со сдачей, чтоб вы оставили эти деньги им, потому что ваш автобус уже приехал и ждёт только вас!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия от SUNRISE Alma Bay Resort.
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас, что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о SUNRISE Alma Bay Resort.
Конечно очень жаль, что гости улетели недовольными своим отдыхом. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобства возникшие во время Вашего прибывания. Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.
Хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву:
- На официальном сайте отеля указано, что заселение в отеле происходит в 14-00 часов. Раннее заселение доступно при наличии свободных номеров и за дополнительную плату. Также заселение осуществляется согласно ваучеру, но по правилам отеля сотрудники предлагают официальное повышение категории номера всем гостям. У Вас был забронирован номер с видом на сад/бассейн (копия ваучера сохранена в системе отеля), Вам предложили улучшения, но вы отказались. Также вы просили номер ближе к морю и сотрудник выполнил вашу просьбу. Могу предположить, что произошло недопонимание между Вами и сотрудником ресепшен. Замечу, что деньги в полной сумме были Вам возвращены.
- Хотелось бы также внести некоторый комментарий к Вашему отзыву по поводу питания. Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. Курица, рыба или мясо готовятся в разных вариантах (тушеное, печеное, на пару, на гриле, жареное). В ресторане большой выбор смешанных салатов, отдельно порезанных овощей и live station, где гости могут сказать Шефу из чего они хотят салат.
Главный Шеф повар всегда интересуется мнением гостей относительно питания на тот случай если у гостей аллергия на что-то, либо есть какие-то особые предпочтения. В таких случаях блюда готовят на заказ. Также в отеле есть два ресторана А Ля Карт, которые гости могут посетить неограниченное количество раз бесплатно.
- Хотим заметить, что отель является интернациональным, соответственно команда анимации не отдает предпочтение какой-то определенной национальности.
- Обратите внимание, что закрыть счет за дополнительные услуги можно в любое удобное для гостей время до момента выселения из номера.
Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?